Компенсация движения


Сайт о сжатии >> Форум #Компрессор# >> [Ответить] [Ответы]

Автор: Lis, <lis182@mail.ru>
Россия, 19 сентября 2003 года в 14:04:50

Для нормальной работы 3d-spiht'а (как и всех
алгоритмов видеосжатия) надо компенсировать
движение. Допустим, картинка разбита на квадраты,
вектора смещений оценены, остается cкомпенсировать
движение.

Возникает вопрос, как сделать биекцию между
исходным и скомпенсированым кадром. Желательно
после пространственного 2d преобразования.
По времени использую 5/3, т.е. статья Choi and
Woods "Motion-compensated 3-d subband coding of
video" требует адаптации.

Может кто подскажет, как это проще
cделать?

С уважением, Алексей

Ответы:



Ответить на это сообщение

Тема:

Имя (желательно полное):

E-Mail:

URL:

Город:

Страна:

Вежливый и подробный комментарий:
(Форматируйте его, пожалуйста, как почту - короткими строками
Еnter в конце строки, пустая строка между параграфами).

Пожалуйста, заполните все поля.
И не нажимайте по два раза на кнопку! Дождитесь ответа сервера.