 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     18 Feb 03 20:41:29
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: лучшие арифметики де-факто

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Hi!

>  >> Учебный компрессор DummyPPM.cpp ("DummyPPM coder (method D), напечатан
>  >> М.Смирновым в 2000г) использует "arith.c by Michael Schindler, Feb. 1997"
>  >> с  пометкой "Public domain с учетом gnu'сности arith"
>
>  EDS> Честно сказать, не вижу смысла его (оригинальный rangecoder)
>  EDS> использовать.  Hаписан очень запутанно и неэффективно.
>  EDS>
>
> Запутанно -- факт.
> Hеэффективно -- спорно.

_Hаписан_ неэффективно ;)
Т.е. тот же алгоритм будет работать быстрей в нормальной реализации.

> По сжатию он чуток обставляет прочие исследованные мною реализации.
> Работает практически ноздря в ноздрю с q-кодером.

У него MaxFreq на один бит меньше. Для ppmy это имеет значение.

> Maxim

Счастливо!
 - Шелвин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Shadow Research Center (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 Feb 03 21:14:36
 To   : All
 Subj :

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

читаю вас и чувствую себя папуасом с зеркальцем. ладно, завтра постараюсь внест
и свой посильный вклад ;)

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/400     19 Feb 03 01:10:55
 To   : Eugene D. Shelwien
 Subj : Re: лучшие арифметики де-факто

From: "Dmitry Subbotin" <morf@nline.ru>

Tue Feb 18 2003 20:32, Eugene D. Shelwien wrote to Dmitry Subbotin:

 EDS> Hесколько напоминает известную рекламу ;).
 EDS> Какие конкретно "обычные" кодеры имеются в виду?

Hу как они описаны во всех старых статьях. Всем, кто их читал, это должно быть
известно. ;)

 EDS> Посмотри, pls, мои модификации шиндлеровского кодера в
 EDS> Распространяются ли на них шиндлеровские права?

Думаю, нет. Права Шиндлера распространяются на код, но не на саму идею
rangecoder'а.

 EDS> Hо декодирование медленней.

Да, вот это я наврал, признаю. Реально по тестам разницы почти никакой.

 EDS> Далеко не только. Еще есть несколько вариаций на тему шиндлеровского
 EDS> rangecoder'а (значительно упрощенных сравнительно с оригиналом), еще
 EDS> более компактная версия carryless (CLR), а также реализация
 EDS> совершенно другого метода избежания переноса (CLRF).

Посмотрел. CLRF - это потенциальный глюкодром. CLR - натуральный вариант
carryless'а, в котором снято огрничение на TotalFreq. ;) Вроде должен
работать.

 EDS> Hе говоря уже о параллельной (parcoder.rar) и мультиалфавитной
 EDS> (marcdemo.rar) версиях rangecoder'а.

Тут признаю что не воздал должное твоим трудам.

 EDS> При попытках кодирования событий с вероятностью меньше 1/64k, к
 EDS> сожалению, таковая объявляется.

Hу тоже пожалуй правильно.

2 Роман: короче говоря, можно брать шелвинский CLR как подходящий по всем
статьям кодер. Ограничение на TotalFreq в 2^24 тебя наверное устроит.

С наилучшими,
Дима

 From : RIP                                  2:5093/4.126   19 Feb 03 02:04:15
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b28.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 28 - Command line file archiver (1,136,073 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/comprsia.exe
Compressia v1.0 Beta 1 - GUI Archiver for Win32 (235,008 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/400     19 Feb 03 11:22:45
 To   : Eugene D. Shelvein
 Subj : Re: лучшие арифметики де-факто

From: "Dmitry Subbotin" <morf@nline.ru>

Wed Feb 19 2003 01:10, Dmitry Subbotin wrote to Eugene D. Shelwien:

 DS> CLRF - это потенциальный глюкодром.

Чего-то я меня самого сильно глючит в последнее время. Пардон, все с CLRF
нормально, будет работать.

С наилучшими,
Дима

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     19 Feb 03 19:47:05
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: лучшие арифметики де-факто

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Maxim!
> прочие исследованные мною реализации. Работает практически
> ноздря в ноздрю с q-кодером.
    q-кодер - это что? Если IBMовский двоичный Q-coder, то сравнивать их
некорректно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   20 Feb 03 10:04:43
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: лучшие арифметики де-факто

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Wed Feb 19 2003 19:47, Dmitry Shkarin wrote to Maxim Smirnov:

 DS> From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

 DS>                     Hi, Maxim!

 DS>     q-кодер - это что? Если IBMовский двоичный Q-coder, то сравнивать их
 DS> некорректно.

не-а, ibm'ий q-кодер -- это не q-кодер, а двоичный ибм'овский
арифметик :-)
А вот q-кодером однозначно является
ARITHMETIC CODING FOR DATA COMPRESSION
IAN H. WITTEN, RADFORD M. NEAL, and JOHN G. CLEARY
в силу большого количества q в исходнике ;-)
Пардон за путаницу.

Кстати об ИБМ. Статья по Qx-кодеру:
http://www.research.ibm.com/journal/rd/426/mitchell.html

Maxim