Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      13 May 02 19:27:40
 To   : Oleg Richkovsky
 Subj : Рар, каб и ха

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Oleg!

Было 12 Май 02 19:37 и Oleg Richkovsky пеpеписывался с All, меня это
заинтеpесовало:

 OR> Как ни стpанно, но ИМХО каб даёт лучше всех сабжевых.
                                 Чего дает? ;))
 OR> Тесты пpоводились на пpогpаммах, текстах и даже дpугих аpхивах (ЗИП).
 OR> Это действительно так, или я на чём-то не таком пpовеpял?
Погоняй их на винегpетах (бинаpики + тексты и т.п.) общим объемом 8-16 MB
 OR> Вpоде же все говоpят, что ХА жмёт текста лучше остальных, а pаp -
                                       ^^^^^^тексты ;) возбУждено, завЕдено...
;)
 OR> бинаpники всяческие...
Hовый pаp с текстами спpавляется лучше, чем ha.

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I-
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan[at]host.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  13 May 02 21:30:34
 To   : All
 Subj : huffman

Hello All!

10 May 02, Daniil Uspensky wrote to All:

 DU> Кстати, чем отличаются полудинамический и динамический хаффман?

Вопрос снят.
Самому смешно :-)

Daniil

--- GoldED+ 1.1.5 (Linux 2.4.18 i486)
 * Origin: Once Upon A Time In The West... (2:5030/1551.7)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    13 May 02 22:33:36
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : обьяснения алгоpитмов

Hello, Maxim!

Понедельник Май 13 2002 13:58, Maxim Smirnov wrote to Alexander M. Bulat:

 MS> Ишут пожарные, ищет милиция...
 MS> Задолбала меня эта проблема с "Монитором" -- уже какой год
 MS> разыскивается. С этим надо решительно бороться. Если что-то в течение
 MS> недели не найдется (сообщите, плиз, в эхе!), я отсканирую эти статьи.

С год назад здесь этот вопрос обсуждался, и я кидал Шелвину и ещё кому-то подбо
рку по почти всем номерам "Монитора". Давай, тебе на e-mail кину, а ты у себя в
ыложишь?

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-0703
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Nick Kovaliov                        2:5020/400     13 May 02 23:29:43
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: обьяснения алгоpитмов

From: "Nick Kovaliov" <Nick@VPro.ru>

> [...]
> С этим надо решительно бороться.
> Если что-то в течение недели не найдется (сообщите, плиз, в эхе!),

Есть Монитор 92, 93, 94.
Hо, видимо, 94 какой-то урезанный.
Статей про компрессию нету, только исходники.

До встречи, всего наилучшего !

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  14 May 02 09:26:10
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : обьяснения алгоpитмов

Здравствуй Maxim, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

> [...]
 MS> разыскивается. С этим надо решительно бороться. Если что-то в течение
 MS> недели не найдется (сообщите, плиз, в эхе!), я отсканирую эти статьи.

Давно бы это сделал, да выложил в совконет.

---
 * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     14 May 02 15:49:36
 To   : All
 Subj : Монитор

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Hi!

>  VV> С год назад здесь этот вопрос обсуждался, и я кидал Шелвину и ещё кому-т
>  VV> подборку по почти всем номерам "Монитора". Давай, тебе на e-mail кину, а
>  VV> ты у себя выложишь?

Я полагаю, именно то, что ты мне давал, я и выложил как:
http://www.pilabs.org.ua/sh/monitor.zip
С тех пор оно там и лежит. Кое-кто его даже оттуда качает ;)

> Именно _статьи_ ?
> Исходники-то в файловом виде у меня есть,
> а вот бумажные журналы где-то закопаны в куче
> макулатуры :-)
> Если статьи, то, безусловно, кидай.
> Хотя, думаю, лучше сразу в эху.

Проблема в том, что а) статьи там отнюдь не все и б) 94-го года, где
и было самое интересное, нет напрочь.
Так что номера 94-го года, безусловно, надо сканировать.
...Хотя конкретно статья Буяновского, напечатанная там, таки есть ;)

> Maxim

Счастливо!
 - Шелвин

P.S. http://compression.graphicon.ru/sh ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Shadow Research Center (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    14 May 02 19:31:37
 To   : Eugene D. Shelwien
 Subj : Монитор

Hello, Eugene!

Вторник Май 14 2002 15:49, Eugene D. Shelwien wrote to All:

> [...]

 ES> Так что номера 94-го года, безусловно, надо сканировать.
 ES> ...Хотя конкретно статья Буяновского, напечатанная там, таки есть ;)

Да, 94-го нет, сегодня посмотрел. И главная беда - бумажные номера тоже потерял
ись. Так что Максиму придется-таки сканировать и OCRить.

 From : Oleg Richkovsky                      2:5099/8.20    14 May 02 21:39:56
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re^2: Рар, каб и ха

 -= Привет, Vadim!

 -= 13 Май 02 09:26, Vadim Yoockin -= Oleg Richkovsky:

 VY> Отчего же, все правильно. Hо, замечу, есть еще много зверей
 VY> страшнее кошки. И фруктов слаще морковки ;-)
А какой зверь слаще КАБа?

 VY> Hа достаточно больших текстах - cab обходит ha, но rar 3.0
Можно ЮЮкнуть, если небольшой? Или урл...

 VY> в режиме ppmii
ЧОО?

 VY> жмет тексты лучше cab'a.
Хм. Сколько сия штука весит? Досовое, я надеюсь?

 VY> ... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)
А узла какого-нибудь поблизости нема совсем?

                                   -= Олег Hippie Рычковский, 14 Май 02, 21:39
--- GoldED+/386 1.1.5-20011123
 * Origin: WarBeastBBS User (2:5099/8.20)

 RU.COMPRESS
 From : Oleg Richkovsky                      2:5099/8.20    14 May 02 21:41:52
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : Re: Рар, каб и ха

 -= Привет, Sultan!

 -= 13 Май 02 19:27, Sultan Azhiguzhayev -= Oleg Richkovsky:

 SA>                                  Чего дает? ;))
Эээ... а, да. Этот... результат, во. :)

 SA> Погоняй их на винегpетах (бинаpики + тексты и т.п.) общим объемом 8-16 MB
И что? (Влом мне, верю на слово :)

 SA>                                        ^^^^^^тексты ;) возбУждено,
 SA> завЕдено... ;)
Привычка. Это от англ. TXT... :)

 SA> Hовый pаp с текстами спpавляется лучше, чем ha.
Третий рар я припоминаю, кажется... Hо какая-то бетка страшноватая попалась, к
тому же ещё и вин32-консольная... :(

                                   -= Олег Hippie Рычковский, 14 Май 02, 21:41

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  14 May 02 22:21:54
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

Здравствуй Michael, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

 MV> Контpолиpующий байт - это слишком жиpно. Биты pулят! ;-)

plz, изобрази на псевдо-языке как сделать с битами, если это лучше чем
байт-маркеры.

---

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   14 May 02 23:15:27
 To   : "Andrew Ezhguroff"
 Subj : Basics...

//Hi Andrew, //

on *14.05.02* *14:40:08* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Michael Vorontsov*
about *"Re: Basics..."*.

 U> Привет! "Michael Vorontsov"
 U> <Michael.Vorontsov@p18.f2013.n5020.z2.fidonet.org>  сообщил(а):

 U> Попробуй закодировать последовательность ABCDEFGHIJKLMNOP. Если у тебя
 U> битовые флаги, то на входе имеем 16 байт, а на выходе 18. Увеличение файла
 U> на 12.5%.

Универсальных методов не бывает, можно и для, скажем, WinRAR подготовить такие
данные, что результат будет длиннее оригинала...
Опиши чё-нить другое из RLE - тоже запросто можно сбацать "растягивающийся" пак
ет, к другим - может просто чуть посложнее. А вообще 100% гарантию того, что фа
йл не прибавит в весе, может дать только отказ от сжатия вообще:)

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   15 May 02 01:04:54
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecpt182.zip
PECompact v1.82 - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (174,842 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qsfv221.exe
Quick SFV v2.21 - SFV Checker for Win32 (133,439 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  15 May 02 11:22:44
 To   : Sergey Mullin
 Subj : Basics...

Здравствуй Sergey, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

 SM> вообще 100% гарантию того, что файл не прибавит в весе, может дать
 SM> только отказ от сжатия вообще:)

Если компрессор видит, что файл только раздувается, файл переименовывается
допустим в .rar но к нему не пишется заголовков, итд. - декомпрессор читая
такой файл и не находя заголовка может спросить тебя - "заголовок не найден,
распаковать все равно?"
и если "Y", то просто переименовывает файл...

---

 From : Alexander Spiridonov                 2:5053/49.64   15 May 02 12:09:42
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Basics...

Hello, Alex !

15.05.2002 10:22, Alex Astafiev wrote to Sergey Mullin:

> [...]
 AA> итд. - декомпрессор читая такой файл и не находя заголовка может
 AA> спросить тебя - "заголовок не найден, распаковать все равно?" и если

а если ты хочешь "сжать" файл с таким же заголовком?

а может еще предложишь маленькие файлы жать в 0 байт, помещая их
содержимое в название файла, используя MIME base64...

With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (2:5053/49.64)

 RU.COMPRESS
 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 15 May 02 16:51:30
 To   : Oleg Richkovsky
 Subj : 7-zip under unix

* Reply to a message
* Originally from Oleg Richkovsky (2:5099/8.20) to Alan Long.

 AL> Вот сегодня понадобилось распаковать .7z архив, под linux-ом. Взял
 AL> исходники 7-zip с http://www.7-zip.org/ и понял, что собрать
 AL> консольный 7-zip под linux, достаточно непросто без больших
 AL> переделок кода ;-(
 OR> А что есть 7зип?
Архиватор. Реализация под win32, к сожалению.
Подробности на http://www.7-zip.org/
Дицензия - GPL

--
With best,
     --¬    -

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: X - Rays Station (2:5030/1082.72)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   15 May 02 18:23:38
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Basics...

//Hi Alex, //

on *15.05.02* *11:22:44* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Sergey Mullin*
about *"Basics..."*.

> [...]
 AA> декомпрессор читая такой файл и не находя заголовка может спросить тебя -
 AA> "заголовок не найден, распаковать все равно?" и если "Y", то просто

А вот и фигушки, а реальное имя файла до переименования пользователь сам должен
 помнить? Даже если ты скажешь, что переименовывается - это добавляется к полно
му оригинальному имени .rar, то это уже значит, что имя файла увеличилось на 4
байта (может, кто-то скажет 3 и по своему будет прав...) - при передаче файла,
допустим, по модему, на 4 байта больше надо будет передать:) Да и к тому же дек
омпрессор не сможет дать гарантии, читая файл, что он не запакован: мало ли как
ая последовательность байт была в оригинальном файле...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Ну бывай, Rider, как там поживает твой ZX? :) (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   15 May 02 19:37:57
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarbsd30.tgz
RAR v3.00 for FREE-BSD Unix - Archiver (374,574 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarlnx30.tgz
RAR v3.00 for Linux - Archiver (502,784 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx300.exe
RAR v3.00 for DOS32 and OS/2 - Archiver (console version) (409,689 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unrarsrc.tgz
UnRAR Source Code (108,844 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300sk.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,091,498 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar300.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - English Edition (944,797 bytes)

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   15 May 02 20:25:29
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : huffman

//Hi Daniil, //

on *10.05.02* *21:58:10* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *All*
about *"huffman"*.

 DU> Hello All!

 DU> Разбирал старые коллекции и наткнулся кое-что интересное. Может кому
 DU> пригодится...

<skipped>

 DU> Может ли кто-нибудь кинуть сюда исходничек на эту тему? В смысле -
 DU> Q-Coder?

присоединяюсь, или URL где по русски...

 DU> Кстати, чем отличаются полудинамический и динамический хаффман?

Кстати, а полудинамический - это как? С динамическим то ладно, судя по смыслу,
дерево на ходу корректируется постоянно, а полудинамический чего делает?

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  15 May 02 20:51:56
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Basics...

Hello Alex!

14 May 02, Alex Astafiev wrote to Michael Vorontsov:

 AA> plz, изобрази на псевдо-языке как сделать с битами, если это лучше чем
 AA> байт-маркеры.

Вот вариант (взят мной из чей-то реализации LZ77).

Вместо байта-маркера как целого, рассматриваем его, как 8 битов-флагов. Hу и ус
танавливаем/сбрасываем эти биты в зависимости, что идет в output: счетчик+симво
л или одиночный символ. Т.о. можно закодировать 8 таких последовательностей, за
тратив всего 1 байт.

 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 15 May 02 22:10:52
 To   : Pavel Suslo
 Subj : Basics...

                                ХавАешь, Pavel?

 PS> Аpхиа бyдет "151A" - т.е. одна пятеpка и одна A
А может 15 A. Хотя действительно, можно огpаничить число повтоpов 9-ю.

 PS> - алгоpитма без потеpь сжимающего любой ввод без yвеличения pазмеpов
 PS> сyществовать не может никак. RLE жмет слабо и то не всегда - скоpее
 PS> всего pаза в 2 yвеличивает.
Вот я тоже так подумал. А какой алгоpитм лучше попpобовать сначала? ;_)

                             Hу буйствуй, Pavel!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Hе спеши, а то успеешь! (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 16 May 02 01:16:21
 To   : Andrew Ezhguroff
 Subj : Basics...

                                ХавАешь, Andrew?

 AE> Попробуй закодировать последовательность ABCDEFGHIJKLMNOP. Если у тебя
 AE> битовые флаги, то на входе имеем 16 байт, а на выходе 18. Увеличение
 AE> файла на 12.5%.
Пpосто интеpесно, а чем-нибудь вообще это сжать можно?

                             Hу буйствуй, Andrew!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Мужчины - женитесь, женщины мужайтесь. (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 16 May 02 01:20:17
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Basics...

                                ХавАешь, Alex?

 AA> plz, изобрази на псевдо-языке как сделать с битами, если это лучше чем
 AA> байт-маркеры.
Sergey Mullin мне паpу дней назад объяснял, лучше посмотpи оpигинал. Я же понял
так, что каждому изменяющемуся байту входящего потока соответствует свой бит,
котоpый говоpит, будет ли этот байт "сжат" (0 или 1), тем самым указывая
начало блока.
Ex: Вх. п. "AAAAABCCC", тада по битам это будет 101, 1 - сж. 0 - не сж., и по
байтам 5A, 1B, 3C.

Здесь самое для меня сложное - это написать битописатель-пеpемешиватель ;-)

                             Hу буйствуй, Alex!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Большому кораблю - большое кораблекрушение. (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Ezhguroff                     2:5020/400     16 May 02 06:11:52
 To   : Sergey Mullin
 Subj : Re: Basics...

From: "Andrew Ezhguroff" <eandr@com2com.ru>

Привет! "Sergey Mullin" <Sergey.Mullin@p51.f70.n5066.z2.fidonet.org>
сообщил(а):

> [...]
 SM> "растягивающийся" пакет, к другим - может просто чуть посложнее. А
 SM> вообще 100% гарантию того, что файл не прибавит в весе, может дать

Согласен... Hо умный упаковщик может пропустить "неудобный" кусок данных без
сжатия. Кроме того, бессмысленно оценивать эффективность алгоритма только в
наихудшем случае. А добавка бита к КАЖДОМУ байту - это ИМХО очень низкая
эффективность в большинстве случаев.

А по поводу чего-либо другого (правда это уже не совсем RLE) - вот такой
набросок декомпрессора:

void Decomp(FILE *Inp, FILE *Out){
  int  Chr    ;
  int  Flg_Rep;
  long Count  ;

  while(!feof(Inp)){
    Chr=getc(Inp);
    Flg_Rep=Chr&0x40;
    for(Count=Chr&0x3F; Chr&0x80;){
      Chr=getc(Inp);
      Count=(Count<<7)|(Chr&0x7F);
    }
    if(Flg_Rep){
      Chr=getc(Inp);
      while(Count--)putc(Chr, Out);
    }else{
      while(Count--)putc(getc(Inp), Out);
    }
  }
}

Бред, конечно... :-)

С уважением, Андрей.

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  16 May 02 07:06:38
 To   : Sergey Mullin
> [...]

 SM> дать гарантии, читая файл, что он не запакован: мало ли какая
 SM> последовательность байт была в оригинальном файле...

Да это для примера, вообще-то...   Это, наверное, всем было известно. =8-( )

---

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  16 May 02 09:49:50
 To   : Sergey Mullin
 Subj : huffman

Hello Sergey!

www.google.com

 SM> Кстати, а полудинамический - это как? С динамическим то ладно, судя по
 SM> смыслу, дерево на ходу корректируется постоянно,

Да.

 SM> а полудинамический
 SM> чего делает?

Сначала строит дерево, исходя из частот символов во всем файле. А статический к
одирует "штатным" деревом, т.е. частоты символов не считает.

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   16 May 02 12:44:07
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

//Hi Michael, //

on *15.05.02* *22:10:52* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Pavel Suslo*
about *"Basics..."*.

 MV> А может 15 A. Хотя действительно, можно огpаничить число повтоpов 9-ю.
У тебя такая путаница возникает, потому что ты рассматриваешь входной поток не
как набор каких-то там байт данных, а как фиг его знает, что... Забудь о символ
ьном представлении чисел, сами символы (их начертание), соответствующие определ
ённым кодам, в данном случае вообще не имеют значения - смотри на это абстрактн
ей.

 MV> Вот я тоже так подумал. А какой алгоpитм лучше попpобовать сначала? ;_)

Самый простой - число повторов, символ. Давно бы уже попробовал, если бы меньше
 разглагольствовал на эту тему.

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   16 May 02 22:33:41
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/stuff75l.exe
StuffIt v7.5 for Win9x/NT/2K - File compression util handling Windows ZIP, Maci
ntosh Stuffit/SIT and Unix tar/gzip formats (4,261,581 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300br.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Brazilian Portuguese Edition (1,015,973 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300fr.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - French Edition (981,673 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300lth.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Lithuanian Edition (968,372 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300no.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Norwegian Edition (967,520 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300pt.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (963,092 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300ro.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Romanian Edition (968,704 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300sp.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Spanish Edition (970,965 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300tr.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Turkish Edition (967,123 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar300a.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Arabic Edition (981,490 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar300j.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (1,007,838 bytes)

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   16 May 02 22:53:20
 To   : Andrew Ezhguroff
 Subj : Basics...

//Hi Andrew, //

on *16.05.02* *6:11:52* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Sergey Mullin*
about *"Re: Basics..."*.

 AE> Согласен... Hо умный упаковщик может пропустить "неудобный" кусок данных б
ез сжатия.

Но при этом пропускаемый кусок растянется на некоторое число байт (бит), которы
е требуются, чтобы распознать этот кусок - я только это хотел сказать, т.е. в л
юбом алгоритме такаю рюшечка присутствует, никуда от этого не денешься.

 AE> Кроме того, бессмысленно оценивать эффективность алгоритма только в наихуд
шем случае.

Я б даже сказал - бредово, просто приведённый пример был специально подобранным
, а специально подобрать пример можно так, что один алгоритм (вроде плохо сжима
ющий) начнёт давать результаты лучше другого (вроде хорошо сжимающего). Пишу вр
оде, потому что всё зависит от самих данных.

 AE> А добавка бита к КАЖДОМУ байту - это ИМХО очень низкая эффективность в бол
ьшинстве случаев.

Сложно сказать, смотря как с данными повезёт (возьми хотя бы пример ABCDEFG - с
 битами на 1 бит короче получается, чем в твоём алгоритме:) - пример, конечно,
синтетический - но такое может произойти и на более реальных данных - как повез
ёт. Для текстов RLE вообще бред - никакой эффективности, хоть с битами, хоть ка
к).

 AE> А по поводу чего-либо другого (правда это уже не совсем RLE) - вот такой
 AE> набросок декомпрессора:

Одного поля ягодка - идея та же... Да их можно дофига таких насварганить, тольк
о вместо этого лучше изучать примерно в таком порядке RLE->Huffman->Arithmetic-
>LZ и его семейство->BWT->PPM. Я пока только до BWT (исключая Aritmetic и разны
е навороченные LZ) добрался...

 AE> Count=(Count<<7)|(Chr&0x7F);

Долго врубался, дней 10, потом дошло:) Можно сделать более эффективно, но это м
елочи и теряется наглядность...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Ilya Podrezov                        2:5062/18.20   17 May 02 02:25:20
 To   : Oleg Richkovsky
 Subj : Рар, каб и ха

Hello Oleg,

* 12 May 2002 20:37, Oleg Richkovsky -> All:

 OR> Как ни странно, но ИМХО каб даёт лучше всех сабжевых.
 OR> Тесты проводились на программах, текстах и даже других архивах (ЗИП).

 OR> Это действительно так, или я на чём-то не таком проверял?

Вот только что проверил:

Пpовеpял на winword.exe (5,212 К) из mso97sp2 rus.

winword.cab     2,539 К  MsCab 0.48 (far)
winword.rar     2,614 К  RAR 3.00 бета 7 (с ключем -m5)

Похоже, что ты пpав. Любопытно..

 OR> Вроде же все говорят, что ХА жмёт текста лучше остальных, а рар -
 OR> бинарники всяческие...

С веpсии 3.00 положение изменилось:

Беpу текст TOWER_2.TXT (788,639)

tower_2.ha      265,798  HA 0.999с NT
TOWER_2.RAR     229,751  RAR 3.00 бета 7 (-m5)

Ilya.

--- /=-=-=-=-=-=-=/
 * Origin: [eternal silence] (2:5062/18.20)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   17 May 02 07:01:44
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : huffman

//Hi Daniil, //

on *16.05.02* *9:49:50* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Sergey Mullin*
about *"huffman"*.

 DU> www.google.com

Спасибо, обязательно загляжу, надеюсь, там именно по русски всё...

 DU> Да.

 DU> Сначала строит дерево, исходя из частот символов во всем файле. А

А я думал, это и есть статический... Как далёк я был от истины...

 DU> статический кодирует "штатным" деревом, т.е. частоты символов не считает.

Ну это просто смешно (эффективность сомнительна - как повезёт, да и не максимал
ьна)...

Я их для себя называл одно- или двухпроходным. Т.е. полудинамический - двухрохо
дный (там два прохода по данным - для статистики и для, собственно, кодирования
), а статический - однопроходным (сразу кодируем и всё) - имхо, так понятнее, н
о теперь буду придерживаться общей терминологии.

ЗЫ: Просто до многого доходил сам (ну не совсем сам конечно, я ж не гений какой
-то), не читая спец. литературы, так сказать, по наслышкам...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   17 May 02 15:58:25
 To   : Sergey Mullin
 Subj : Basics...

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sergey!

Thursday May 16 2002, Sergey Mullin writes to Andrew Ezhguroff:
 SM> реальных данных - как повезёт. Для текстов RLE вообще бред - никакой
 SM> эффективности, хоть с битами, хоть как).

мой первый архиватор использовал именно rle. в архивах хранились тексты програм
м. да, табуляции на той платформе отсутствовали ;)

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 17 May 02 20:56:24
 To   : Oleg Richkovsky
 Subj : Рар, каб и ха

Пpиветствую, Oleg!

14 May 02, Oleg Richkovsky писал к Vadim Yoockin:

 OR> А какой зверь слаще КАБа?

Таких зверей много нынче развелось :)
Выбирай на вкус, тесты компрессоров выложены на
http://compression.graphicon.ru/ybs

 OR> Можно ЮЮкнуть, если небольшой? Или урл...

В эху сейчас идут постинги робота о новых поступлениях на stuba.sk.
Посмотри, там есть ссылка и на RAR 3.0.

 OR> ЧОО?

Метод, в котором используется PPMII имени Дмитрия Шкарина.

 OR> Хм. Сколько сия штука весит? Досовое, я надеюсь?

В том числе.

 OR> А узла какого-нибудь поблизости нема совсем?

Есть, как видишь :)

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   18 May 02 00:48:03
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Basics...

//Hi Bulat, //

on *17.05.02* *15:58:25* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Sergey Mullin*
about *"Basics..."*.

 BZ> мой первый архиватор использовал именно rle. в архивах хранились тексты
 BZ> программ. да, табуляции на той платформе отсутствовали ;)

Так он у тебя наверно в основном одни пробелы и сжимал:) А отсутствие символа т
абуляции в данном случае - очень даже хорошо, можно воспользоваться...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Надо же, мы разбудили гуру... (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Ezhguroff                     2:5020/400     18 May 02 04:18:15
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Re: Basics...

From: "Andrew Ezhguroff" <eandr@com2com.ru>

Привет! "Michael Vorontsov"
<Michael.Vorontsov@p18.f2013.n5020.z2.fidonet.org>  сообщил(а):

 MV> Пpосто интеpесно, а чем-нибудь вообще это сжать можно?

Да: кодируем не символы, а разницу между символами (подобные приемы
используются, например, при кодировании видеоинформации) - получаем
последовательность A\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01 (где \01 -
символ с кодом 0x01) к которой применяем тот же RLE.

С уважением, Андрей.

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  18 May 02 08:48:26
 To   : Sergey Mullin
 Subj : huffman

Hello Sergey!

17 May 02, Sergey Mullin wrote to Daniil Uspensky:

 SM> Спасибо, обязательно загляжу, надеюсь, там именно по русски всё...

;-)

 SM> Hу это просто смешно (эффективность сомнительна - как повезёт, да и не
 SM> максимальна)...

Для основных типов данных строишь деревья, а потом по ходу дела определяешь, чт
о за тип данных в данный момент кодируется и выбираешь соответственное дерево.

> [...]
 SM> собственно, кодирования), а статический - однопроходным (сразу
 SM> кодируем и всё) - имхо, так понятнее, но теперь буду придерживаться

Динамический тоже однопроходный.

 SM> ЗЫ: Просто до многого доходил сам (ну не совсем сам конечно, я ж не
 SM> гений какой-то), не читая спец. литературы, так сказать, по
 SM> наслышкам...

Со спец. литературой гораздо быстрее дойдет :-)

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  18 May 02 08:51:30
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

Hello Michael!

16 May 02, Michael Vorontsov wrote to Alex Astafiev:

> [...]
 MV> по битам это будет 101, 1 - сж. 0 - не сж., и по байтам 5A, 1B, 3C.
 MV> Здесь самое для меня сложное - это написать

Битописатель вообще не нужен, если будешь группировать биты-флаги по восемь (ка
к я писал).

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      18 May 02 10:45:02
 To   : Ilya Podrezov
 Subj : Рар, каб и ха

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Ilya!

Было 17 Май 02 01:25 и Ilya Podrezov переписывался с Oleg Richkovsky, меня это
заинтересовало:

 IP> Вот только что проверил:

 IP> Пpовеpял на winword.exe (5,212 К) из mso97sp2 rus.

 IP> winword.cab     2,539 К  MsCab 0.48 (far)
 IP> winword.rar     2,614 К  RAR 3.00 бета 7 (с ключем -m5)
а так - -m5 -mdg?
 IP> Похоже, что ты пpав. Любопытно..

 IP> С веpсии 3.00 положение изменилось:

 IP> Беpу текст TOWER_2.TXT (788,639)

 IP> tower_2.ha      265,798  HA 0.999с NT
 IP> TOWER_2.RAR     229,751  RAR 3.00 бета 7 (-m5)

И еще, почему сравнения производят на одиночных файлах? В реальной жизне, что
каждый файл в отдельный архив заварачивают? Теперь возьми оба файла и пожми их
раром с ключами -m5 -s -mdg и сравни с cab.

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   18 May 02 14:10:48
 To   : Alexander M. Bulat
 Subj : Re: обьяснения алгоpитмов

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Sun May 12 2002 15:43, Alexander M. Bulat wrote to Vlad Vork:

 AMB> From: "Alexander M. Bulat" <webmaster@soft.zp.ua>

 AMB> "Vlad Vork" <Vlad.Vork@p2.f102.n450.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
 AMB> новостях следующее: news:1021054833@p2.f102.n450.z2.ftn...

 AMB> нашел

 Статья про арифметик (16 кб):
http://compression.graphicon.ru/download/articles/ar/mastrukov_1994_arith_rtf.r
ar
 Исходник к ней (3 кб):
http://compression.graphicon.ru/download/sources/ar/mastrukov_arith.rar

Прочее будет сканироваться и выкладываться по мере появления настроения
и времени.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  18 May 02 15:16:17
 To   : Michael Vorontsov
> [...]

 MV> или 1), тем самым указывая начало блока. Ex: Вх. п. "AAAAABCCC", тада
 MV> по битам это будет 101, 1 - сж. 0 - не сж., и по байтам 5A, 1B, 3C.

Это понятно, но если бы ты не разглагольствовал, а попробовал бы это
написать, то с огорчением бы заметил, что степень сжатия
у такого компрессора просто вообще никакая, вот поэтому я (зная это) и попросил
пример RLE с "битами".

---

 From : Pavel Suslo                          2:5020/1042.9  18 May 02 16:38:41
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

    Здоpово, Michael!
Hа двоpе стояло 01:16 дня 16 Май 02. И Michael Vorontsov нагнал к Andrew Ezhgur
off по поводy "Basics...". В догонкy добавлю:

 MV> Пpосто интеpесно, а чем-нибyдь вообще это сжать можно?

Как я понимаю, пpавильный ответ такой: из сеществyющего - ничем, т.к.
ноpмальные вещи на заголовок отводят больше. А если yглyбиться в философию
то вот:
    Во-пеpвых, что yгодно жмется только пpи yсловии пpименения некой
модели стpyктypы входного потока данных - текст, звyк, огpаничение
алфавита и т.д. Т.е. пpи желании написать аpхиватоp, шифpyющий
именно этy стpокy в бит FALSE, а все остальные yвеличивает сначала
на 1 бит TRUE.
    В конце концов, легко доказать, что аpхиватоpа жмyщего
без потеpь и yвеличения для лyбой стpоки ввода не сyществyет,
если хоть 1 стpока ввода пpи этом еще и yжимается.
    Развитием философской идеи является аpхиватоp, котоpый я сам и
пpидyмал (извините, если велосипед):
 Беpем алгоpитм адаптативного аpифметического кодиpования. Задача
заключается в модификации блока адаптации, т.е. на вход на каждом
шаге сжатия постyпает один-единственный бит, и надо оценить
веpоятность того, что этот бит TRUE или FALSE (однобитовый алфавит).
Блок адаптации использyет некотоpые детеpминиpованные фyнкции и
все пpедыдyщие биты (т.е. контекст). Задача заключается в оптимальном
оценивании. Я как pаз сдал кибеpнетикy в тот день, и поэтомy смyтно
понимал, что с помощю моделей фильтpации от шyмов тyт не yехать.
Мне пpишли в головy 2 идеи:
    1) Пpименять нейpосеть. Если нейpосеть очень сложна и ввод очень
велик, то это pавносильно томy что сжимать вpyчнyю с помощю специалиста -
pано или поздно нейpосеть натpениpyется.
    2) Искать в контексте стpоки соответствия с текyшей стpокой, т.е.
той стpокой, котоpyю мы yже сжали и за ней сpазy идет сжимаемый бит.
Точные соответствия бpать с одними весами, неточные - с дpyгими.
Hа основе этих весов и битов, идyщих за соотвествyющими стpоками,
делается пpогноз. Т.е. задача сводится к составлению паpаметpической
фоpмyлы пpогноза и нахождения этих паpаметpов (весовых коэффициентов).
Пpедлагается, на каждом шаге pешать задачy
объем_сжатого_контекста_как_фyнкция_коэффициентов -> min по коэффициентам.
Т.е. ищyтся оптимальные паpаметpы с котоpыми кpнтекст жался лyчше всего,
с ними и пpоизводим сжатие текyщего бита.
Если кто не понял, я пpедлагаю жать контекст с новыми коэффициентами
по сотне pаз на каждый шаг алгоpитма и численными методами искать
минимyм фyнкции, заданной алгоpитмом.
    Жать должно кpyче всего, pавно как и тоpмозить - но компы быстpо
yскоpяются, а моемy модемy спpавляться с МГТС с каждым годом все
сложнее.

  Пишите письма.

--- Ich will dass ihr mir glaubt            [Rammstein]
 * Origin: 08-506МАИ | Pavel.Suslo@delin.sovintel.ru (2:5020/1042.9)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   18 May 02 16:54:08
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Sat May 18 2002 22:12, Evgeniy Zheldak wrote to Michael Vorontsov:

 EZ> Провёл эксперимент, что лучше сожмёт, получил след. результаты:
 EZ> compress.arj    144     arj 2.70
 EZ> compress.cab    101     cabarc 1.0
 EZ> compress.gz     45      gzip 1.2.4
 EZ> compress.lzh    52      lha 2.55
 EZ> compress.ha     54      ha 0.99c
 EZ> compress.rar    83      wrar 3.00
 EZ> compress.zip    132     pkzip 2.50

дык, я так всегда и говорил: gzip -- единственный приличный
компрессор; все прочие -- так это, просто рядом лежали.

 EZ> Правда оптимизацию я не проводил - сжимал с параметрами по дефолту из WC.

это-то видно

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 May 02 18:00:44
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Basics...

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Maxim!

Saturday May 18 2002, Maxim Smirnov writes to Evgeniy Zheldak:

 MS> дык, я так всегда и говорил: gzip -- единственный приличный
 MS> компрессор; все прочие -- так это, просто рядом лежали.

... по размеру заголовков

 From : Andrew Fedorov                       2:5030/675.81  18 May 02 19:29:26
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

    Hate you, Chaka!
    Where did you take a poisoned crepodge?

18 мая 2002 года (а было тогда 22:12)
Evgeniy Zheldak в своем письме к Michael Vorontsov писал:

 EZ> Провёл эксперимент, что лучше сожмёт, получил след. результаты:
 EZ> compress.arj    144     arj 2.70
 EZ> Правда оптимизацию я не проводил - сжимал с параметрами по дефолту из
 EZ> WC.

 Hашел чем жать. Архиваторы, кста, показали довольно не плохие результаты, не з
абывай про привязку к операционной системе.

    Andrew Fedorov AKA ALiEN

    now playing: radio Re-Cord 106.3 fm
--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: ALiEN Nation (2:5030/675.81)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Suslo                          2:5020/1042.9  18 May 02 19:36:23
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

    Здоpово, Evgeniy!

Hа двоpе стояло 22:12 дня 18 Май 02. И Evgeniy Zheldak нагнал к Michael Voronts
ov по поводy "Basics...". В догонкy добавлю:

 EZ> Пpовёл экспеpимент, что лyчше сожмёт, полyчил след. pезyльтаты:
 EZ> compress.arj    144     arj 2.70
 EZ> compress.cab    101     cabarc 1.0
 EZ> compress.gz     45      gzip 1.2.4
 EZ> compress.lzh    52      lha 2.55
 EZ> compress.ha     54      ha 0.99c
 EZ> compress.rar    83      wrar 3.00
 EZ> compress.zip    132     pkzip 2.50
 EZ> Пpавда оптимизацию я не пpоводил - сжимал с паpаметpами по дефолтy из
 EZ> WC.

Hy y pаpа сжатие заметно pастет если словаpь в 4 мега сделать :)
Кстати, какого pазмеpа имя файла?

    Пишите письма.
--- Я не люблю когда мне вpyт, но от пpавды я тоже yстал [КИHО]

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   18 May 02 20:33:37
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : huffman

//Hi Daniil, //

on *18.05.02* *8:48:26* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Sergey Mullin*
about *"huffman"*.

 DU> ;-)

а абыдно ведь...

 DU> Динамический тоже однопроходный.

Забыл добавить - статический одно- и двух-...

 DU> Со спец. литературой гораздо быстрее дойдет :-)

В те годы, когда я только начинал (а было это где-то в 95 году) мне попался рас
паковщик LZ на Z80. Разобравшись с принципом работы, я тогда написал в "лоб" уп
аковщик. Да я тогда даже вещи своими именами назвать-то не мог, да и не знал, г
де такую литературу достать... А щас, кончено, в инете всё есть, но я долгие го
ды учёбы делал вид, что учу немецкий - в итоге не владею иностранными языками,
а русские - не всегда написаны понятным, доступным для начинающего языком.

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Fedorov                       2:5030/675.81  18 May 02 20:47:50
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Basics...

    Hate you, Chaka!
    Where did you take a poisoned crepodge?

18 мая 2002 года (а было тогда 16:54)
Maxim Smirnov в своем письме к Evgeniy Zheldak писал:

 MS> дык, я так всегда и говорил: gzip -- единственный приличный
 MS> компрессор; все прочие -- так это, просто рядом лежали.

 gzip не компрессор, а архиватор.

 From : Evgeniy Zheldak                      2:5045/61.29   18 May 02 22:12:57
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

 [v] Привет, как жизнь, Michael ?

 16 Мая 2002 года ты писал(а) к Andrew:
> [...]
compress.zip    132     pkzip 2.50

Правда оптимизацию я не проводил - сжимал с параметрами по дефолту из WC.

 [v] Пока, Michael, счастливого тебе коннекта ! ...
--- GoldED+/W32 1.1.5-1227, FastFTN v1.56
 * Origin: КЛАВУ топтать - это вам не с ДЖОЙСТИКОМ баловаться (2:5045/61.29)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 May 02 00:22:48
 To   : Andrew Fedorov
 Subj : Basics...

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Sat May 18 2002 20:47, Andrew Fedorov wrote to Maxim Smirnov:

 AF>     Hate you, Chaka!
 AF>     Where did you take a poisoned crepodge?

 AF> 18 мая 2002 года (а было тогда 16:54)

 AF>  gzip не компрессор, а архиватор.

Весна, что ли?

This is the file README for the gzip distribution, version 1.2.4.
[...]
                Note about zip vs. gzip:

The name 'gzip' was a very unfortunate choice, because zip and gzip
are two really different programs, although the actual compression and
decompression sources were written by the same persons. A different
name should have been used for gzip, but it is too late to change now.

zip is an archiver: it compresses several files into a single archive
file. gzip is a simple compressor: each file is compressed separately.

[...]
Jean-loup Gailly

Подпись товарища Гейли удостоверяю.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 19 May 02 00:53:23
 To   : Andrew Ezhguroff
 Subj : Basics...

                                ХавАешь, Andrew?

> [...]
 AE> последовательность A\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01\01 (где
 AE> \01 - символ с кодом 0x01) к которой применяем тот же RLE.
Да, я так и подумал ;-)
Пpикольно: идеи - они изначально сидят где-то в мозгу, их только нужно оттуда
выудить. Сбстна, этим человек отличается от машины - этаким маячком ;-)

А какие существуют гpемучие смеси алгоpитмов компpессии?

                             Hу буйствуй, Andrew!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Чем шиpе наши моpды - тем плотнее наши pяды. (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 19 May 02 02:31:23
 To   : All
 Subj : Examples, plz

                               ХавАешь, All?

Я, имхо, уже спpашивал пpо исходники любых алгоpитмов...
Желательно на паскале, да ещё и немудpёные.

                             Hу буйствуй, All!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Пpезеpвативы "Plug & play" - паpтнеpша не нужна! (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 19 May 02 02:36:43
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

                                ХавАешь, Evgeniy?

 EZ> Провёл эксперимент, что лучше сожмёт, получил след. результаты:
 EZ> compress.arj    144     arj 2.70
 EZ> compress.cab    101     cabarc 1.0
 EZ> compress.gz     45      gzip 1.2.4
 EZ> compress.lzh    52      lha 2.55
 EZ> compress.ha     54      ha 0.99c
 EZ> compress.rar    83      wrar 3.00
 EZ> compress.zip    132     pkzip 2.50
 EZ> Правда оптимизацию я не проводил - сжимал с параметрами по дефолту из
 EZ> WC.
Подожди, это в чём?
Если в байтах, то понятно... хедеp. Исходная стpочка 16 байт.

                             Hу буйствуй, Evgeniy!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Сколько в колодец не плюй, а все pавно в лес тянет. (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Fedorov                       2:5030/675.81  19 May 02 10:48:02
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Basics...

    Hate you, Chaka!
    Where did you take a poisoned crepodge?

19 мая 2002 года (а было тогда 00:22)
Maxim Smirnov в своем письме к Andrew Fedorov писал:

 MS> Подпись товарища Гейли удостоверяю.

 Ишь ты...

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   19 May 02 11:32:53
 To   : Andrew Fedorov
 Subj : Basics...

//Hi Andrew, //

on *18.05.02* *19:29:26* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Evgeniy Zheldak*
about *"Basics..."*.

> [...]

 AF>  Hашел чем жать. Архиваторы, кста, показали довольно не плохие
 AF> результаты, не забывай про привязку к операционной системе.

Нашёл, ЧТО и СКОЛЬКО жать (ну кто судит об архиваторе по сжатию одного файла, с
остоящего из 16 байт)...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Borodachev                    2:5048/7.6     19 May 02 12:53:28
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

Hello, Evgeniy

 18 May 02 22:12, Evgeniy Zheldak wrote to Michael Vorontsov:

 EZ> Провёл эксперимент, что лучше сожмёт, получил след. результаты:
 EZ> compress.arj    144     arj 2.70
 EZ> compress.cab    101     cabarc 1.0
 EZ> compress.gz     45      gzip 1.2.4
 EZ> compress.lzh    52      lha 2.55
 EZ> compress.ha     54      ha 0.99c
 EZ> compress.rar    83      wrar 3.00
 EZ> compress.zip    132     pkzip 2.50

 EZ> Правда оптимизацию я не проводил - сжимал с параметрами по дефолту из
 EZ> WC.

А ты учел размер сигнатуры/хедеров?

With respect, $erg. mailto:pascal[at]pisem.net
... Самые горячие девки - в бане
--- FMail/Win32 1.40g
 * Origin: JMP SHORT Origin (2:5048/7.6)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Suslo                          2:5020/1042.9  19 May 02 21:25:50
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

    Здоpово, Evgeniy!

Hа двоpе стояло 01:03 дня 20 Май 02. И Evgeniy Zheldak нагнал к Pavel Suslo по
поводy "Basics...". В догонкy добавлю:

 EZ> Я и использовал 4 мега.

Я пошyтил. Словаpь, ИМХО нет смысла yвеличивать свеpх пакyемого объема.

    Пишите письма.
--- Ich will dass ihr mir vertraut          [Rammstein]

 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   19 May 02 22:34:37
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

//Hi Evgeniy, //

on *20.05.02* *1:03:04* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Pavel Suslo*
about *"Basics..."*.

 EZ>  Вот я тут сижу со своим х... средних размеров, а 18 Мая 2002 года ты
 EZ> Я и использовал 4 мега.

Ну и? А смысл? У тебя файл - 16 байт, нафига ему окно в 4 мега ставить? Да рар
скорее всего его с окном 128Кб/64Кб пожал - и правильно сделал.

 EZ> Имя файла: compress.txt

Да какая нафиг разница - она всегда одинаковая была (я так думаю). Просто у раз
ных архиваторов (и под разными осями) различается размер служебной информации д
ля файла - например, у ZIP происходит дублирование (если память мне не изменяет
) - один раз непосредственно перед файлам в теле архива, а второй раз - в конце
 архива. Позволяет если что не так восстановить хоть что-то попробовать, да и б
ыстрый доступ к каталогу обеспечить, а у RAR - такого нет (хотя, может и есть ч
то-то подобное, но по дефолту - точно нет).

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      19 May 02 23:37:31
 To   : Evgeniy Zheldak
 Subj : Basics...

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Evgeniy!

Было 20 Май 02 00:03 и Evgeniy Zheldak переписывался с Pavel Suslo, меня это
заинтересовало:
 EZ> Я и использовал 4 мега.
сжимаемый материал тоже должен быть не меньше 4МБ.

 From : Evgeniy Zheldak                      2:5045/61.29   20 May 02 01:03:04
 To   : Pavel Suslo
 Subj : Basics...

 [v] Привет, как жизнь, Pavel ?

> [...]
к мне:
 PS> Hy y pаpа сжатие заметно pастет если словаpь в 4 мега сделать :)

 [v] Пока, Pavel, счастливого тебе коннекта ! ...
... [ АПС ] [ john_gil@irex.vl.ru ]
--- GoldED+/W32 1.1.5-1227, FastFTN v1.56
 * Origin: Hедокyментиpованные ошибки Windows 95. Tpехтомник. (2:5045/61.29)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   21 May 02 00:26:37
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300by.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Belarussian Edition (1,059,170 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300hu.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (1,056,903 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300sr.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Serbian Edition (1,092,498 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr300uk.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (987,015 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar300i.exe
RAR v3.00 for Windows (32-bit) - Italian Edition (994,203 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar300k.exe
RAR v3.-0 for Windows (32-bit) - Korean Edition (951,752 bytes)

 From : Nikita Sawinyh                       2:5090/177.55  21 May 02 08:30:07
 To   : Andrew Fedorov
 Subj : Basics...

Ohayou gozaimasu, Andrew !
18 Май 02 20:47, _Andrew Fedorov_ ->->-> /Maxim Smirnov/:

 AF>  gzip не компрессор, а архиватор.
а в чем разница между ^^  и ^^^^ ?

WBR,NS

... Hе бывает так полохо, чтобы не могло быть еще хyже
--- np: Bad Religion - Don`t Sell Me Short
 * Origin: W2k Prof UpTime: 0d 14h 12m 12s 84ms (2:5090/177.55)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   22 May 02 07:25:07
 To   : Nikita Sawinyh
 Subj : Basics...

//Hi Nikita, //

on *21.05.02* *8:30:07* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *Andrew Fedorov*
about *"Basics..."*.

 NS> а в чем разница между ^^  и ^^^^ ?

Если я не ошибаюсь, компрессор жмёт только ОДИН файл, а архиватор - создаёт арх
ивы из многих скомпрессированных файлов, т.е. если образно выразится, компрессо
ром чё-то пожимается, а потом файлы, полученные компрессором сливаются в один -
 вот тогда это уже архив.

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Fedorov                       2:5030/675.81  22 May 02 10:48:46
 To   : Nikita Sawinyh
 Subj : Basics...

    Hate you, Chaka!
    Where did you take a poisoned crepodge?

21 мая 2002 года (а было тогда 08:30)
Nikita Sawinyh в своем письме к Andrew Fedorov писал:

 NS> а в чем разница между ^^  и ^^^^ ?

 Первый жмет по одному файл, второй жмет все подряд.