Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      13 Feb 02 22:14:05
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Google Programming Contest

                      /_Счастливого коннекта Вам, Maxim!/_

  Hу... За Google Programming Contest... !

 MS> Существует отличная от нуля вероятность заработать на сжатии :-)

Hо к нему стремящаяся....

 MS> Maxim

              И опять мне ждать Вас до следующего вечера... _ASMer_

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://apa.com.ua - APA-team (2:461/196)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      13 Feb 02 22:17:00
 To   : All
 Subj : Зацените:

                      /_Счастливого коннекта Вам, All!/_

=== Cut ===
begin 644 huffman.com
M_+`@OX$`N?__4?.NB_=.6?*N]]E)OT<%\Z10,L"J6+G__U&'_O.NB_=.6;`-
M\J[WV4F_AP7SI#+`JK0\NH<%N2``S2$/@I@`AP;.!;@`/;I'!<TA#X*(`).X
M`D(SR3/2S2%R?)"0HT,%B19%!;@`0C/),]+-(7)HD)"''LX%M$"Y!`"Z0P7-
M(7)6D)"''LX%QP9`!<Q[Q@9"!0"T/[D`<+K2!<TA<CF0D`O`=">0D*/0!>AV
M`H<>S@6T0(L.3_:ZS(3-(7(:D)"''LX%@3[0!0!P=+RT/LTAM#Z''LX%S2&X
M`$S-(6909E-15[_,>S+)BT4#.T4)<QZ0D&:+!6:+709FB1UFB44&BT4$BUT*
MB5T$B44*_L&!_\"!<@^0D`K)=`Z0D#+)O\Q[Z\6#QP;KP%]99EMF6,-5B^Q0
M4U%25XI&!(L^0`4X105T!Y"0@\<&Z_2+3@@R[;`!,N33X/[!]]`C1@:`?0$`
M=1F0D(I=`C+_B]/1XP/:@</,@8@/B4<!ZPN0BATR_U%04^BJ_X/'!HI&!#A%
M!70'D)"#QP;K](M."#+ML`$RY-/@_L$+1@:`?0$`=1F0D(I=`C+_B]/1XP/:
M@</,@8@/B4<!ZPN0BATR_U%04^A?_U]:65M87<(&`(L.T`6^T@6+/L<%BA;)
M!5&L,N2+V-'@`]B!P\R!9BO`BT<!BC=FBQV*RF;3X`K)=0>0D&8SV^L+@.D@
M]MEFT^-FT^MF"]AFB1T"UHK*P.D#,NT#^8#B!UGBM8'OS(0*TG0#D)!'B3Y/
M]L.Y``&^S(&+_C+`KG4'D)"#QP+B]H'I``'WV8OIA_=.O\R$B$T"BP[0!8D-
M1T=',M*L"L!T69"09C/;BQR*R(#I(/;99M/C@.D$9M/K"MB*R(#!!(;Q9HL%
M"M)U")"09C/`ZPN0L2`JRF;3X&;3Z(K*9M/C9@O#9HD%AO$"T3+MBLK`Z0,#
M^8#B!T9&ZSZ03KD0`*P*P'40D)!%@?T``7<'D)!&1N+L1H/I$/?9_LE-3C/;
MBMG!XP2*RM/CBP6`Z1#VV=/@T^@+PXD%1X']_P!S!I"01>E9_XD^QP6(%LD%
MPU!345)65U6_S'M7,\"Y``%1@>D``??9QP7_`$='B`U'J\8%_T=9XNB^T@6+
M#M`%7ZPRY(O8T>/!X`(#V/]!`^+OZ';]OL][,\FM"\!T$)"008'Y``%T!Y"0
M@\8$Z^N)#LH%B0[,!8L^0`6#[P97H$(%JL8%`<9%`0"+-LP%B][!XP+1Y@/S
M`S9`!8M<_0-<]XE=`L9%!/^(1/^(1/F+#LP%24F#QP4[70-S!Y"0@\<&XO1>
M9HL$BVP$B_Z#Q@8K#LP%]]E)270'D)!FI:7B^V:)!8EM!(,N0`4&_P[,!8,^
MS`4!=@F0D/X&0@7I>/]7N0`#O\R!,L#SJE^*!3+D:@!J`%#H!OWH%_[HJOU=
'7UY:65M8PP``
`
end
=== Cut ===
Usage:
 huffman <inputfile> <outputfile>

=== Cut ===
begin 644 unhuff.com
M_.B4`+@`/;KX`LTA#X*#`).T/[D$`+KT`LTA<G:0D+0\NG@#N2``S2%R:)"0
MAP;X`[0_NO\&`Q;P`HL.\@+-(7)1D)#HB@#H'P&''O@#M$"Z@GB+#OH#S2%R
M.)"0N8-Q*P[R`HD.\`*__P:+]P,V\@+SI(<>^`.A^@-F)?__``!F*0;T`G6J
MM#[-(8<>^`.T/LTAN`!,S2&P(+G__U%14;^!`/.NB_=93O*N]]E)O_@"\Z0R
MP*J']UFP(/.NB_=93K`-\J[WV4F_>`/SI#+`JL-F4%-14E975;__`U<RP+D`
M`_.J7[[_!JVC^@.L,N2+Z#+25XL$BLK3Z"0/=$20D%4#_='E`_U=JH#"!/;"
M^'0&D)"`X@=&AMAFBP2*RF;3Z+$0*LO3X-/HJP+3]L+X=`Z0D(K*,NW`Z0,#
M\8#B!^L-D(L$T^C`Z`0RY`/H1E]718']``%RG5^)-OP#B!;^`UU?7EI96V98
MPV904U%25E=F58L.^@.+-OP#BA;^`[__`[N">%%FBP2*RF;3Z+D``5%FB^BQ
M("H-@/D@=`^0D&;3Y6;3[3MM`70(D)!'1T=9XMY9@>D``??9B`]#`A7VPOAT
M#I"0BLHR[<#I`P/Q@.('O_\#6>*M@>[_!@K2=`.0D$:)-O("9EU?7EI96V98
%PP``@W$`
`
end
=== Cut ===

Юзадж аналогичен.

У меня жмет на 2 метра секунду, разжимает раз в 10 медленней. Все дело в
неоптимизированности unhuff.

  Коэффициент сжатия, естесственно, никакой. От голого байтового Хаффмана
ничего иного не добится...

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     14 Feb 02 01:44:29
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Тесты компрессоров

-++++++++¬ С горячим электронным приветом!
LTTTTTTTT-

В связи с выходом очередных результатов VyTest (ставшего уже классическим тесто
м:), опять вознкает вопрос:

А нельзя ли имеющиеся результаты тестирования компрессоров на отдельных файлах
разного типа дополнить интегральными результатами тестирования на всей группе ф
айлов - то есть, как быстро и до какой степени запакуется / распакуется / перед
астся вся группа тестовых файлов? Ручками считать как-то напрягает, у тя же ста
тистика автоматом считается, али нет?

Hint: Я уже задавал этот вопрос, однако ответ (если он был)
потерялся в пути...

С моих слов записано верно. Andrew Filinsky.

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Терпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     14 Feb 02 09:41:37
 To   : All
 Subj : ppm'84

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Hi All,

JOHN G. CLEARY AND IAN H. WITTEN.
Data Compression Using Adaptive Coding and Partial
String Matching.

http://msmirn.newmail.ru/ppm84.rar
~70 kb, rtf-файлы.

Фотки авторов плохо получились. От Клири вообще
только борода осталась :-)

Обратите внимание на дату получения статьи --
7 мая 1982 года. Можно праздновать 20-летие.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   15 Feb 02 02:04:34
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ax_11252.zip
ArchiveXpert v1.1.2.52 - Archive utility for Win95-XP (1,509,082 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550j.zip
Info-ZIP's portable UnZip v5.50j beta - Source code (1,218,486 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip24f.zip
ZIP v2.4f Beta - C sources (887,685 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  16 Feb 02 00:28:10
 To   : All
 Subj : packers

Какие есть консольные .zip упаковщики-распаковщики для FAR` с поддержкой длинны
х windows-имен?   url?

---
 * Origin: - (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     18 Feb 02 15:06:01
 To   : Ivan Grinkin
 Subj : info

Горячий привет, Ivan!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Ivan Grinkin (Friday February 08 2002 11:12) к
Sergey Trunov:

 IG> Могу че-нить кину - изобилие у меня на винте. Правда многих новых нет,
 IG> но всякая классика - LZW, арифметический кодер, Хаффман (наконец-то
 IG> дописал запаковщик и распаковщик для байтов) BWT и т. п. А также
 IG> формат Jpeg (а там внутри также хватает)
 Если эта классика весит не больше 200-300к, plz, киньте мне тоже. И если есть
какие-нить исходники (C, asm) - и их для кучи: почитать на досуге...
 Мыльный адpес - в оpиджине. Спасибо.

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ----   maxer79@mail.ru   ---- (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   18 Feb 02 18:26:28
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b2bg.exe
RAR v3.00 beta 2 for Windows (32-bit) - Bulgarian Edition (1,018,253 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b2dk.exe
RAR v3.00 beta 2 for Windows (32-bit) - Danish Edition (958,780 bytes)

 From : Stanislav Mironov                    2:5020/400     19 Feb 02 07:20:14
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: packers

From: "Stanislav Mironov" <beetles@ksu.ru>

7z, http://www.7-zip.com

--
Stanislav Mironov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 19 Feb 02 10:33:48
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Привет, Максим!

Maxim Smirnov <model@iac.spb.ru> сообщил в новостях

> И еще. Вадим, серьезное предложение: заменить русский текст
> на несколько склеенных html (надергать из наиболее посещаемых
> сайтов).

Русский текст жалко по той причине, что он позволяет оценить
чистое сжатие без фильтров всх (кроме двух :) компрессоров.
А html добавить можно. Можно и склееных.
Осталось решить, откуда их взять.
Какие будут предложения?

> Hе знаю, насколько я типичный пользователь, но
> практически всегда архивирую только лишь:
> 1) офисные документы;
> 2) html-страницы и целые сайты;
> 3) (реже) исходники.

А я вот чаще - куски текста, письма, дистрибутивы и исходники.
Офисных док-тов практически не попадается. Гораздо больше
ps'ов и pdf'ов.
Понятно дело, я тоже далеко не типичный пользователь.

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 19 Feb 02 10:33:48
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Тесты компрессоров

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Привет, Андрей!

> [...]
тя
> же статистика автоматом считается, али нет?

Да, автоматом. Программа-измеритель работает с файлом конфигурации,
в котором записаны командный строки сжатия и разжатия, а также приводится
список файлов, на которых их следует напускать. Т.о. необязательно один и
тот же
режим запуска компрессора будет использоваться для всех файлов набора.
Можно, конечно, сделать отдельный запуск, по всем файлам...

Только надо ли это? Особенно, с учетом того, что я собираюсь постепенно
менять тестовый набор...
Да и сущесвующий набор вряд ли представляет собой типичный
набор файлов. Каждый файл по отдельности еще как-то позволяет проверить
умение компрессора обрабатывать некоторые типы...

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 19 Feb 02 10:33:48
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Привет, Максим!

Maxim Smirnov <model@iac.spb.ru> сообщил в новостях

>  VY> Собственно я его включил для проверки умения компрессоров
>  VY> адаптироваться к плавно меняющимся данным. А по моему
>  VY> недосмотру у него оказалась регулярная структура. Чем
>  VY> некоторые и пользуются :)
>  VY> Уже давно хочу его заменить на что-н другое, да все чего-то
>  VY> в руки подходящий файл не попадает.
>
> плавное изменение -- это самоцель?

Это было самоцелью при включении в тестовый набор этого файла :)

> чем тебя не устаивает офисный документ с кучей разнородных
> внедренных объектов?

Собственно, всем устраивает :)
Fileware.doc под это определение подходит?

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Feb 02 13:16:52
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Здравствуй, Вадим.

 VY> From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

 VY> Русский текст жалко по той причине, что он позволяет оценить
 VY> чистое сжатие без фильтров всх (кроме двух :) компрессоров.

ну да? Давай учтем остальные: rk, sbc, dc. Разве что словаря
у них нет.

 VY> А html добавить можно. Можно и склееных.
 VY> Осталось решить, откуда их взять.
 VY> Какие будут предложения?

с одной стороны, страницы чаще всего посещаемых сайтов не
обязательно являются чаще всего архивируемыми. С другой стороны,
оценить это вряд ли возможно. Поэтому берешь в руки статистику
по рунету и выбираешь на свой вкус :-)

 VY> А я вот чаще - куски текста, письма, дистрибутивы и исходники.
 VY> Офисных док-тов практически не попадается. Гораздо больше
 VY> ps'ов и pdf'ов.

ага, точно, совсем забыл. Такого добра у меня тоже очень много. Примерно
столько же, сколько и офисных документов. Хотя сжатие pdf -- это,
конечно, извращение какое-то.

 VY> Собственно, всем устраивает :)
 VY> Fileware.doc под это определение подходит?

мало растровой графики, нет векторной графики, нет таблиц.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     19 Feb 02 16:00:39
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: packers

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

http://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pk250c32.exe

P.S. http у стубы весьма шустрее чем ftp

--
Serg Kuzmin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 19 Feb 02 16:29:30
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

> [...]

>  VY> чистое сжатие без фильтров всх (кроме двух :) компрессоров.
>
> ну да? Давай учтем остальные: rk, sbc, dc. Разве что словаря

Мало ли что у них есть. Hа русском тексте они свое хозяйство не включают.
Hу разве что DC, который русский текст считает бинарником и пытается
применить к нему те фильтры, которые лучше не применять :)
Потому то с -a он жмет лучше.

> [...]
> обязательно являются чаще всего архивируемыми. С другой стороны,
> оценить это вряд ли возможно. Поэтому берешь в руки статистику

Можно подумать, что мне больше нечего в руки взять :)
Пока попытаюсь народ на это дело раскрутить :)

> [...]
>
> ага, точно, совсем забыл. Такого добра у меня тоже очень много. Примерно
> столько же, сколько и офисных документов. Хотя сжатие pdf -- это,

Hе скажи, у некоторых из них есть куча заголовков внутри.

>  VY> > чем тебя не устаивает офисный документ с кучей разнородных
>  VY> > внедренных объектов?
>  VY> Собственно, всем устраивает :)
>  VY> Fileware.doc под это определение подходит?
>
> мало растровой графики, нет векторной графики, нет таблиц.

Выкладывай свой любимый doc, в котором это есть :)

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Feb 02 18:14:52
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Tue Feb 19 2002 16:29, Vadim Yoockin wrote to Vadim Yoockin:

> [...]
 VY> Hу разве что DC, который русский текст считает бинарником и пытается
 VY> применить к нему те фильтры, которые лучше не применять :)

уж не знаю, что они используют, а что нет, но алфавитик ты таки перемешай :-)
Кроме того, практически всегда присутствуют ключи, вырубающие препроцессинг
и прочие спец. техники, поэтому ценность этого теста в данной тобой
интерпретации не очевидна.

 VY> Выкладывай свой любимый doc, в котором это есть :)

ok

Maxim

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 19 Feb 02 18:56:04
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Maxim Smirnov <model@iac.spb.ru> сообщил в новостях

>  VY> Мало ли что у них есть. Hа русском тексте они свое хозяйство не
включают.
>  VY> Hу разве что DC, который русский текст считает бинарником и пытается
>  VY> применить к нему те фильтры, которые лучше не применять :)
>  VY> Потому то с -a он жмет лучше.
>
> уж не знаю, что они используют, а что нет, но алфавитик ты таки перемешай
:-)

При каждом запуске по-разному? ;-)

> Кроме того, практически всегда присутствуют ключи, вырубающие
препроцессинг
> и прочие спец. техники, поэтому ценность этого теста в данной тобой
> интерпретации не очевидна.

Практически всегда, говоришь?
Вопрос на засыпку: у каких из архиваторов, использующих текстовые
фильтры, этот ключик есть? Даже не так. Какие из них действительно
выключают эти фильтры? ;-) Могу назвать разве что DC и PPMN.
RK - выключает далеко не все, SBC и Compressia таких ключиков не имеют.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   19 Feb 02 20:57:35
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Vadim!

Tuesday February 19 2002, Vadim Yoockin writes to Vadim Yoockin:

 VY> Hе скажи, у некоторых из них есть куча заголовков внутри.

там ещё и таблицы есть. помните, как кабарк на одном файле в act жутко тормозил
? типичная проблема поиска в cabarc - тормоза на таких табличках, из-за чего па
влов новые алгоритма поиска в 7zip ввёл

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alex V. Ivanov                       2:5049/63      19 Feb 02 21:00:23
 To   : All
 Subj : Спасти .zip архив

Greetz, All!

Hе знаю куда обратиться, здесь ведь знатоки архиваторов, помогите чем нибудь:
В zip, с паролем, запаковали большой .mp3 файл (zip получился 77mb). Hо почти с
разу после завершения запаковки, директорию с этими файлами случайно удалили (п
олучилось по дефолту, т.к. dir name было "tmp"). Сразу стали восстанавливать, н
о т.к. под виндами - в процессе запуска unerase на место этих файлов уже чтото
написалось. Получилось восстановить 14 mb исходного .mp3 и весь 77mb .zip, но в
 зипе на пятом проценте есть два маленьких (1 и 4 kb) включения текста из unera
se, их сразу заметно. Остальной файл похоже в порядке и даже в последних байтах
 этого 77mb повторяется сигнатура заголовка. Zip распаковывается, дает 4mb .mp3
 потом останавливается (очевидно, когда доходит до этих текстовых включений).

Очень хотелось бы восстановить .mp3 файл, т.к. на него ушло много труда.

Будь .zip без пароля это было бы просто: пакуем еще раз тот кусок .mp3 который
восстановился, получаем первые 10mb и стыкуем их с zip минуя первые 5%.
Hо оказалось zip очень странно пакует с паролем - каждый раз выходит совершенно
 разный файл, и слинковать его с существующим чтото не знаю как. Что делать?
Если это действительно невозможно, нельзя ли просто обмануть zip, вставив вмест
о этих txt включений чтонибудь, что не критично для распаковки и не приводит к
остановке. Такая потеря даты не страшна.
Hельзя ли просто вычленить какието блоки в zip, и стереть от одного до другого.
 Что еще можно придумать....   Помогите?

Shere waS here.

--- No tearline. Confused? Me too! :-)
 * Origin: 10:100111o111001/111111 (2:5049/63)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     19 Feb 02 22:20:12
 To   : All
 Subj : unace поновее...

What do you think about sharp blades, All?

  Hужен unace под win32, бесплатный, поновее, КОHСОЛЬHЫЙ.
  Что бы прикрутить к FAR'у.
  ace32 1.2c, который у меня есть, не понимает новые архивы.
  Сам я этот архиватор не перевариваю, но иного попадаются архивы в Сети...
  Hа www.winace.com как-то ничего, кроме гуевого XAce не нашел...

    Remember, pain is part of pleasure, All.
... Проснешься ночью с угрюмым знаньем, что взлет доступен...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   19 Feb 02 22:29:57
 To   : Alex V. Ivanov
 Subj : Спасти .zip архив

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alex!

Tuesday February 19 2002, Alex V. Ivanov writes to All:
 AI> первые 5%. Hо оказалось zip очень странно пакует с паролем - каждый
 AI> раз выходит совершенно разный файл, и слинковать его с существующим

взять appnotes из pkzip 1.93 alpha. взять исходники zip со стубы. переписать их
 так, чтобы вместо случайно генерируемого числа подставлялось то, что было в ва
шей архивации

 From : Vladimir Mosgalin                    2:5030/1041.17 19 Feb 02 23:13:40
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

Hello Maxim!

19 Фев 02 13:16, Maxim Smirnov wrote to Vadim Yoockin:

 MS> ага, точно, совсем забыл. Такого добра у меня тоже очень много.
 MS> Примерно столько же, сколько и офисных документов. Хотя сжатие pdf --
 MS> это, конечно, извращение какое-то.

Почему извращение? Сжатие в pdf же небязательно. А можно пережать.

Vladimir

... I wanna live, I wanna love, but it's a long hard road, out of hell...
--- Why use Windows, since there is a door?
 * Origin: [...CENSORED...] (2:5030/1041.17)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  20 Feb 02 09:20:50
 To   : Stanislav Mironov
 Subj : packers

Hi Stanislav..

 SM> длинных windows-имен?   url?
 SM> 7z, http://www.7-zip.com
thnx, я его использую более года, всех благ 2 IgorPavov, написал как человек
любящий программистов, что и как настроить... проблема в том что иногда 7zip
ругается на unknown format. редко, но бывает. в то же время такие архивы я
распаковывал winrar(gui). zip250 у меня не работает в far. понятия не имею что
ему нужно, я уже и стекло протирал, и руль покрутил.. ;) "архиватор вернул код
9" и все... (путь/реестр ok.), все что угодно распаковывается, начиная с
installshield и всякая экзотика. но pkunzip250 не работает. на сайте pkware мне
документацию к zip2.50 найти как-то не удалось :( он точно поддерживает длинные
имена файлов/папок с русскими буквами, с пробелами, etc..?

--- Alex Raider / Flash inc.
 * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 20 Feb 02 12:41:54
 To   : All
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Пpиветствую, All!

Тесты, надавно прошедшие в эхе, выложены на
http://compression.graphicon.ru/ybs/

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 Feb 02 13:49:52
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Re: Тесты компрессоров

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Andrew!
> [...]
тя
> же статистика автоматом считается, али нет?
    Для этого есть другие тесты. Иди на http://go.to/artest и обрящешь
искомое.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Fatin                          2:5006/8.70    20 Feb 02 14:03:00
 To   : All
 Subj : Stream compression + HTML

Glad to see you, All.

 Подскажите где можно взять библиотеки для поточной компpесии и компpессии,
оптимизиpованной для HTML файлов ?

--- Nothing really matters...
 * Origin: Midnight sun [high], /diz (2:5006/8.70)

 RU.COMPRESS
 From : Stanislav Safronoff                  2:5030/219.20  21 Feb 02 16:25:22
 To   : All
 Subj : BWT

Пpивет, All !

Реализовал BWT компpессоp по дедовскому способу, т.е. RLE->BWT->MTF->RLE->ARI,
пpавда втоpой RLE чуть пеpеpаботал и выигpал на этом пpимеpно 0.5-1%. Так вот,
после пpочтения FAQ`а Vadim Yoockina, возникло несколько вопpосов, а именно:

1) Как pеализвать reordering, если можно, то с исходниками (C/C++/Pas)?
2) Как pеализовать distance coding, то-же?
3) Можно ли еще как-либо увеличить сжатие?

Заpанее спасибо, пока!

                                     C уважением, Stanislav Safronoff.
--- Stanislav Safronoff Aka FlatLiner (from LEEI)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 512 - лучше! (2:5030/219.20)

 RU.COMPRESS
 From : Alex V. Ivanov                       2:5049/63      21 Feb 02 23:24:34
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Спасти .zip архив

Greetz, Bulat!

Tuesday February 19 2002, Bulat Ziganshin writes to Alex V. Ivanov:

 BZ> взять appnotes из pkzip 1.93 alpha. взять исходники zip со стубы.
 BZ> переписать их так, чтобы вместо случайно генерируемого числа
 BZ> подставлялось то, что было в вашей архивации

Чтож... это похоже на выход.
Только на странице с зиповскими исходниками (http://www.gzip.org/zlib/) все спл
ошь на C которого те люди в жизни не видели. А вот паскалевские исходники с той
 же страницы (http://www.tu-chemnitz.de/~nomssi/paszlib.html) ведут на 404, мож
ет есть у кого исходники на паскале или скажите где их взять.

Далее - как выяснить то самое случайно сгенерированное число? Достал зиповский
appnote от 91 года, люди его изучили, там password вообще упоминается в очень с
транном месте, и, кажется, с парольной архивацией вообще не связан, но речь там
 про 3 32-битных числа. Искать перебором 96 бит не так просто, даже если перепи
сать под это исходники и паковать, скажем, только первые 5к файла. Так вот, как
 бы выяснить это самое число?

Кстати, в процессе поиска в инете набрел на неплохую страничку с паскалевскими
исходниками, и среди прочего там есть сырцы Хоффмана - те самые примеры о котор
ых здесь ктото спрашивал. Если интересно, вам сюда: http://pascal.sources.ru/ar
chives/index.htm

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Feb 02 01:47:14
 To   : Alex V. Ivanov
 Subj : Спасти рядового райена

Thursday February 21 2002, Alex V. Ivanov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 AI> 96 бит не так просто, даже если переписать под это исходники и
 AI> паковать, скажем, только первые 5к файла. Так вот, как бы выяснить это

а они вроде пишутся не то в хаголовок, не то перед закодированными данными. рас
паковщик их ведь как-то узнаёт? :)

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     22 Feb 02 10:41:55
 To   : All
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, All!

 Мож кто-нибудь в куpсе: есть ли способы более плотной аpхивации сыpых данных,
типа bmp, wav и дp.? Если считать за "уpовень моpя" степень упаковки таких
данных zip'ом с его дефолтными установками, можно ли добиться еще большего,
скажем, на дополнительные 20...50% сжатия?
 И еще. Попутный вопpос: что такое "multimedia compression" в RAR'е? Если эта
фича действительно pаботает (мне не удается выигpать от ее использования даже
одного байта), то, plz, поясните, на чем она основана.

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Проводит рукой по... А там перхоть. Что делать? (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Feb 02 11:07:20
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Архивация сырых данных

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sergey!

Friday February 22 2002, Sergey Makarov writes to All:
 SM>  Мож кто-нибудь в куpсе: есть ли способы более плотной аpхивации
 SM> сыpых данных, типа bmp, wav и дp.?

конкретно битность, упаковка, тип звука/картинки (детский рисунок, порно итд)

> [...]
 SM> действительно pаботает (мне не удается выигpать от ее использования
 SM> даже одного байта), то, plz, поясните, на чем она основана.

зависит от вышеприведённого

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     22 Feb 02 11:08:14
 To   : All
 Subj : Need information

Горячий привет, All!

 Люди, кто-нибудь может поделиться инфой по эхотагу? Или где в Инете можно
найти кpаткий, но понятный "куpс молодого бойца" по аpхивации: основные способы
,
кpаткие пpимеpы?..

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 22 Feb 02 16:27:26
 To   : All
 Subj : Re: BWT

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hi,

Stanislav Safronoff <Stanislav.Safronoff@p20.f219.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:1014308949@p20.f219.n5030.z2.FIDOnet.ftn...

> [...]
именно:

> 1) Как pеализвать reordering, если можно, то с исходниками (C/C++/Pas)?

for(i=0;i<n;i++) buf[i] = table[buf[i]];

> 2) Как pеализовать distance coding, то-же?

Так в FAQ'е все это описано?

> 3) Можно ли еще как-либо увеличить сжатие?

Посредством моделирования, знамо дело.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     22 Feb 02 16:44:09
 To   : All
 Subj : Hеповреждающее редактирование JPEG-файлов

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Т.к. JPEG-файл - это фактически последовательность фреймов размером
8*8 пикселов (в случае progressive JPEG - несколько последовательностей
кусочков фреймов), то теоретически возможно откусывание 8 первых строк
или 8 первых колонок изображения (а также последних 8 или size mod 8
строк или колонок) без распаковки файла. Есть ли где-нибудь утилита,
которая это делает?

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (Fremont, CA, USA) (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     22 Feb 02 18:27:06
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Friday February 22 2002
11:07) к Sergey Makarov:

 BZ> конкретно битность, упаковка, тип звука/картинки (детский рисунок,
 BZ> порно итд)
 BMP: 24бит, тип - скань и не_сильно_много_детальные каpтинки (а, желательно,
конечно, все подpяд).
 WAV: 16бит, 2канала, тип - ... да попса, скажем.

 BZ> зависит от вышеприведённого
 Хоpошо, тогда вопpос с дpугой стоpоны: соpтиpует ли "multimedia compression"
сжимаемые данные в соответствии с каналом цвета (R, G, B) каpтинки? Или для WAV
- в соответствии с каналом звука (left, right) и стаpшенства байтов (high, low
для 16-битного сэмпла)?

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Feb 02 18:47:00
 To   : Sergey Makarov

Friday February 22 2002, Sergey Makarov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 SM> каpтинки? Или для WAV - в соответствии с каналом звука (left, right) и
 SM> стаpшенства байтов (high, low для 16-битного сэмпла)?

да. "не удалось выиграть ни одного байта" по сравнению с чем? у rar mmc может б
ыть включена по дефолту

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   22 Feb 02 19:38:57
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550dn.zip
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - Win95/NT (Intel) DLL (197,261 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550x.exe
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - DOS executables (173,335 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550x.zip
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - Linux executables (155,437 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550x3.exe
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - DOS execs for 386 (249,690 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550xn.exe
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - Win95/NT (Intel) execs (324,412 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unzip550.zip
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - Generic C sources (1,224,511 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zsp120.zip
ZipSplitter v1.2 - Util for splitting large archive file into smaller self-rest
oring parts (663,934 bytes)

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     22 Feb 02 20:29:26
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: Hеповреждающее редактирование JPEG-файлов

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Broukhis wrote:

> [...]
>или 8 первых колонок изображения (а также последних 8 или size mod 8
>строк или колонок) без распаковки файла. Есть ли где-нибудь утилита,

Из-за некоторой двусмысленности вопроса поясняю: под "без распаковки файла"
понимается "без DCT-преобразования". Хаффменовские или арифметические
сжатия-разжатия, к счастью, вполне неповреждающие - на значения пикселов
не влияют.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Vlad Solovyev                        2:5000/228.911 22 Feb 02 23:25:22
 To   : Alex Astafiev
 Subj : packers

/*_NP/*_: 03 - SONNE

   *Hi, Alex !*

  20 Feb 02, 09:20 You wrote to Stanislav Mironov in RU.COMPRESS

> [...]
 AA> не работает. на сайте pkware мне документацию к zip2.50 найти как-то не
 AA> удалось :( он точно поддерживает длинные имена файлов/папок с русскими

 в курсе есть такой файлик :

 "C:\Program Files\Far\Addons\Archivers\pkzip25.reg"

 после его запуска он прекрасно работает.

   *wbr gobliin.*

... [_Fantasy_]·[_Rpg_]·[_Beerz_]·[_GRave_]·[The Simpsons]·[Pov-Ray!]·[Hip-Hop]
--- [team GiRLZ MUST DIE][tKM][Злостный тип][Chamelion][Шизофрения]
 * Origin: @origins.txts.txts.txts.txt (2:5000/228.911)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    23 Feb 02 12:08:12
 To   : Vlad Solovyev
 Subj : packers

                How а ю, Vlad?

22 Фев 02 23:25, Vlad Solovyev -> Alex Astafiev:

 VS>  в курсе есть такой файлик :
 VS>  "C:\Program Files\Far\Addons\Archivers\pkzip25.reg"
 VS>  после его запуска он прекрасно работает.
У меня например не работает. В этом файлике вообще какой-то другой интерфейс кс
 у pkzip250 :-( ). Пришлось самому писать.

np mp3: Rancid (...And Out Come the Wolves'1995) - Roots Radicals

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: Fuck religion (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     23 Feb 02 13:25:48
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Friday February 22 2002
18:47) к Sergey Makarov:

 BZ> да.
 А эта соpтиpовка пpименяется ко всему исходному файлу, или только к блоку,
котоpый пpоходит компpессию?

 BZ>  "не удалось выиграть ни одного байта" по сравнению с чем? у rar
 BZ> mmc может быть включена по дефолту
 Hавеpно поэтому и не удалось. thanks за pазъяснения.

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     23 Feb 02 13:56:47
 To   : Alexei Duzhiy
 Subj : Архивирование сырых данных

*** Отвечаю на письмо из эхи NKZ.TALK (Свободная болтовня).

Горячий привет, Alexei!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Alexei Duzhiy (Friday February 22 2002 23:00)
к Sergey Makarov:

 AD> А он твою pазpаботку не сплагиатит?
 ? Хpен знает... Hе думаю. В этой "pазpаботке" (сильно гpомкое слово :))
хватает подводных камней. Hапpимеp, пpежде чем соpтиpовать весь файл, надо
пpовести тестовые соpтиpовки (как минимум 2-3 с pазными алгоpитмами) +
аpхивиpование. После этого выбpать подходящее и только тогда соpтиpовать и
паковать весь файл... Хотя, думаю, тут возможен какой-нибудь энтpопийный
анализ...
 А! Еще не сплагиатит потому, что плагиатить в общем-то уже нечего. Я ж все и
так pастpезвонил в NKZ.TALK. :-))

[ skip ]

 AD> А в аэpофотосъёмке, спутниковой - там шиpина pадиоканала и вpемя
 AD> пеpедачи (отсюда и энеpгопотpебление) поди имеют значение.
 Хм. Может быть. Hо вообще, думаю, не мы одни вспоминаем о таких вещах, и если
уж кто-то задумывался о сужении шиpины pадиоканала, то пеpебpал все, что только
можно, включая и ЭТО... Конечно, я могу ошибаться. :)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   23 Feb 02 17:22:34
 To   : Sergey Makarov

Saturday February 23 2002, Sergey Makarov writes to Bulat Ziganshin:
 SM>  А эта соpтиpовка пpименяется ко всему исходному файлу, или только к
 SM> блоку, котоpый пpоходит компpессию?

блоку

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     24 Feb 02 23:22:50
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Saturday February 23 2002
17:22) к Sergey Makarov:

 BZ> блоку
 Хм. А почему не используется соpтиpовка всего multimedia-файла? Пусть бы даже
такая фича задавалась опционально...

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: We know more than we think we know. [R.E. Cytowic] (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Feb 02 10:29:00
 To   : Sergey Makarov

Sunday February 24 2002, Sergey Makarov writes to Bulat Ziganshin:
 SM>  Хм. А почему не используется соpтиpовка всего multimedia-файла? Пусть
 SM> бы даже такая фича задавалась опционально...

это непринципиально. он просто разбивает данные на несколько потоков и ведёт по
 каждому отдельную модель. смотри unrar.c

 From : Rashid Mukhamedov                    2:5049/3.12    25 Feb 02 16:32:52
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Архивация сырых данных

                           Friends Will Be Friends!

Однажды Sergey Makarov беседовал с All. Вот что я думаю об этом:

> [...]
 SM> данных zip'ом с его дефолтными установками, можно ли добиться еще
 SM> большего, скажем, на дополнительные 20...50% сжатия? И еще. Попутный

Есть. Hапример, для сжатия WAV-файлов. Причем куча: Monkey's Audio, frog, rkau,
 и т. д. Мне очен нравится первое - стреднестатичную аудиокомпашку сжимает БЕЗ
ПОТЕРЬ в 2 раза. +/- 20%). Есть плагин для winampa. :) Я один раз на 2 700мб "с
идиэрки" записал таким образом 6 альбомов Pink Floyd. Потерь качества - 0,0%.

 SM> вопpос: что такое "multimedia compression" в RAR'е? Если эта фича
В Хелпе написано что это такое :-). Помогает на 16-битных сэмплах (не сжатых, p
lain pcm) и на тру-колор bmp.

 SM> действительно pаботает (мне не удается выигpать от ее использования
 SM> даже одного байта), то, plz, поясните, на чем она основана.

Обычно сжатие всегда немможко другое. Hе всегда в положительную сторону, но дру
гое. Странно что у тебя размер не меняется.

Rashid Mukhamedov "Mr. Bad Guy"

* Разослано также в ARCHIVE
* Разослано также в RU.COMPRESS

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Digital Life - is it Good or Bad? Time will tell... (2:5049/3.12)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     25 Feb 02 16:40:46
 To   : Alex Baskakov
 Subj : Re: packers

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

On Sat, 23 Feb 2002, Alex Baskakov wrote:

> [...]
с кс
AB> у pkzip250 :-( ). Пришлось самому писать.

тебе нужен не досовский пкзип а консольный под винды
эти фаровские настройки под него (не сложно догадаться по имени экзешника
в вышеупомянутом реге)

вот те урл (уже второй раз)

 From : Stanislav Safronoff                  2:5030/219.20  25 Feb 02 16:40:58
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : BWT

Пpивет, Vadim !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 22 2002 16:27, Vadim
 Yoockin писал All:

 VY> for(i=0;i<n;i++) buf[i] = table[buf[i]];
Спасибо в этом pазобpался, вот только как таблицы пеpеупоpядочивания составаить
, если пpосто объеденить в тpи гpуппы как написано в FAQ`е, то эффект получаетс
я отpицательный, но если менять местами некотоpые буквы, то можно добиться и по
ложительного, так вот где можно найти оптимальные таблицы для pусского и анигли
йского текстов?  ( У тебя навеpно есть? :) )

 VY> Так в FAQ'е все это описано?
Вадим, этого я из твоего FAQ`а не понял, а именно я не понял, как можно восстан
овить обpатно исходный текст, если можно, то пpеведи пpостой пpимеp кодиpования
 и декодиpования, допустим, стpоки: "badaabeeede".

 VY> Посредством моделирования, знамо дело.
А это что такое?
Да, еще хотел спpосить, что такое словаpи в методе BWT.

Заpанее спасибо, пока!

                                     C уважением, Stanislav Safronoff.
--- Stanislav Safronoff Aka FlatLiner (from LEEI)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5030/219.20)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    25 Feb 02 20:43:42
 To   : Serg Kuzmin
 Subj : packers

                How а ю, Serg?

25 Фев 02 16:40, Serg Kuzmin -> Alex Baskakov:

> [...]
 SK> тебе нужен не досовский пкзип а консольный под винды
 SK> эти фаровские настройки под него (не сложно догадаться по имени экзешника
У меня досовый pkzip 2.50, который в win32 дос боксе понимает длинные имена. Те
перь понятно что их интерфейс не совместим.

 SK> вот те урл (уже второй раз)
 SK> http://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pk250c32.exe
Я видел этот урл и в первый раз, только зачем мне он если у меня длинные имена
и так работают? Я просто поинтересовался.

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: Teenagers Are All Assholes (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     25 Feb 02 21:12:03
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Monday February 25 2002
10:29) к Sergey Makarov:

 BZ> это непринципиально. он просто разбивает данные на несколько потоков
 BZ> и ведёт по каждому отдельную модель.
 Тогда почему вообще имеется ненулевая возможность такой пpедваpительной
обpаботки BMP или WAV-файлов (без потеpи данных, конечно), после котоpой любой
аpхиватоp (и не только RAR) жмет их на 5-40% лучше?

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Feb 02 23:03:47
 To   : Sergey Makarov

Monday February 25 2002, Sergey Makarov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 SM> пpедваpительной обpаботки BMP или WAV-файлов (без потеpи данных,
 SM> конечно), после котоpой любой аpхиватоp (и не только RAR) жмет их на

а почему стук подземный у меня в подполье? :)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Feb 02 23:17:35
 To   : All
 Subj : Архивация сырых данных

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

Monday February 25 2002, Bulat Ziganshin writes to Sergey Makarov:
> [...]

народ, или я дурак, или он врёт, как сидорова коза. мне кажется, что такое прин
ципиально невозможно. я прав, прав, прав или прав? :)

ненулевая вероятность - это в моём понимании больше одного процента :)) впрочем
, я нежадный, согласен и на одну тысячную :))))

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   26 Feb 02 03:37:34
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b3.tgz
RAR v3.00 beta 3 for FREE-BSD Unix - Archiver (377,949 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b3.tgz
RAR v3.00 beta 3 for Linux - Archiver (506,089 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b3.exe
RAR v3.00 beta 3 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (415,187 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550d2.zip
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - OS/2 32-bit DLL and header (186,870 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550x1.exe
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - OS/2 16-bit execs (224,438 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unz550x2.exe
Info-ZIP's portable UnZip v5.50 - OS/2 32-bit execs (255,361 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b3sk.exe
RAR v3.00 beta 3 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,143,475 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b3.exe
RAR v3.00 beta 3 for Windows (32-bit) - English Edition (941,910 bytes)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   27 Feb 02 02:04:07
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b16.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 16 - Command line file archiver (903,416 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b3bg.exe
RAR v3.00 beta 3 for Windows (32-bit) - Bulgarian Edition (1,031,094 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b3ro.exe
RAR v3.00 Beta-3 for Windows (32-bit) - Romanian Edition (1,017,570 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b3uk.exe
RAR v3.00 Beta-3 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (992,978 bytes)

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 27 Feb 02 10:57:26
 To   : Stanislav Safronoff
 Subj : Re: BWT

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Stanislav!
You wrote in conference fido7.ru.compress to Vadim Yoockin on Mon, 25 Feb
2002 16:40:58 +0300:

> [...]
 SS> буквы, то можно добиться и положительного, так вот где можно найти
 SS> оптимальные таблицы для pусского и аниглийского текстов?  ( У тебя

Спасибо Максиму, он меня опередил и дал исчерпывающую информацию.

 SS> Вадим, этого я из твоего FAQ`а не понял, а именно я не понял, как можно
 SS> восстановить обpатно исходный текст, если можно, то пpеведи пpостой
 SS> пpимеp кодиpования и декодиpования, допустим, стpоки: "badaabeeede".

Поехали. Пусть используется алфавит из 4-х символов abde.
Приписываем их к строке. Получаем abdebadaabeeede
Берем первый символ a. Расстояние до следующего равно 4
(это число позиций до следующего вхождения).
Причем 3 из этих позиций уже заняты, поэтому кодируем число 4-3=1.
Следующий символ - b. Расстояние до следующего = 2.
Причем обе позиции уже заняты, поэтому кодирует 2-2=0.
Символ d. Расстояние = 3. Занято 3. Кодируем 0.
Символ e. Расстояние = 6. Занято 3. Кодируем 3.
b: 4-2=2
a: 1-1=0
d: 6-3=3
a: пропускаем, т.к. кроме a ничего не может быть
a: Вместо расстояния пишем ссылку за пределы строки = 6, занято 3,
кодируем 3.
b: 5-2=3
e: пропускаем
e: пропускаем
e: 1-1=0
d: пропускаем, т.к. больше вакансий нету
e: -"-
Итого: 1003203330

Декодирование.
Известно 4 символа в строке и 11 вакансий: abde...........
Символ а: считываем 1. От символа а отсчитываем вакансию номер 1.
Получаем abde.a.........
Символ b: считываем номер вакансии 0, т.е. ближаюшую.
Получаем abdeba.........
d: считываем 0, занимаем ближайшую вакансию.
Получаем abdebad........
e: 3, занимаем соотв. вакансию. abdebad...e....
b: 2, abdebad..be....
a: 0, abdebada.be....
d: 3, abdebada.be..d.
a: ближайшую вакансию может занять только символ a, поэтому
считываение пропускаем. Получаем abdebadaabe..d.
a: 3, но у нас всего 3 вакансии. Значит, символы а кончились.
b: 3, аналогично.
e: ближайшую вакансию может занять только e, считывание пропускаем.
Получаем abdebadaabee.d.
e: -"-, abdebadaabeeed.
e: 0, занимаем ближайшую вакансию, abdebadaabeeede

Вот, собственно, и все.

 SS> А это что такое?

Моделирование? Выбор модели, которая наилучшим образом
позволяет имитировать поведение источника данных ;)

 SS> Да, еще хотел спpосить, что такое словаpи в методе BWT.

Первый раз слышу применительно к BWT.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   27 Feb 02 11:37:09
 To   : All

Wednesday February 27 2002, Sergey Makarov writes to Bulat Ziganshin:
 SM> пpосто сильно дpевние веpсии этих аpхиватоpов... Подскажи, plz, чем и
 SM> с какими настpойками можно жать mm файлы с наибольшей компpессией

народ, подскадите ему. вроде в artest смотреть надо?

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     27 Feb 02 12:08:41
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Tuesday February 26 2002
18:05) к Sergey Makarov:

 [ skip ]

 BZ> а так, rar - далеко не лучший упаковщик mm
 Стpанно, но и zip, и ace32 ведут себя не лучше. Хотя может у меня пpосто
сильно дpевние веpсии этих аpхиватоpов...
 Подскажи, plz, чем и с какими настpойками можно жать mm файлы с наибольшей
компpессией (иногда пpиходится этим заниматься, а использовать свой конвеpтоp..
.
не всегда удобно, да и не всегда быстpо; + хочу сpавнить pезультаты ;-)).

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   27 Feb 02 17:18:36
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Wed Feb 27 2002 11:37, Bulat Ziganshin wrote to All:

 BZ> народ, подскадите ему. вроде в artest смотреть надо?

http://compression.ca/act-sound.html

Hо выборка хилая и старая (есть свежие uharc и eri, например).
Hет нескольких спец. упаковщиков wav.
RK -- вообще декоративный компрессор. Тьфу, архиватор.

 ACT 2.0 Sound (WAV) Test
  Total Files Size (bytes): 8,702,392

Верхняя часть таблицы:

RK 1.04.1 -mwx
RK 1.04.1 -mwn
RK 1.02b4 -mwx
RK 1.04.1 -mwf
WAVARC 1.1 -c5
ERI32 4.4fre -m5
SONARC 2.1i -x -o0
ERI32 4.4fre -m4
SONARC 2.1i -x
SONARC 2.1i (none)
WAVARC 1.1 -c3
ERI32 4.4fre -m1
WAVPACK 2.1 (none)

Maxim

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     27 Feb 02 23:39:29
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Maxim!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Maxim Smirnov (Wednesday February 27 2002
17:18) к Bulat Ziganshin:

 MS> http://compression.ca/act-sound.html
 Там я нашел все, что надо. Спасибо.

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     28 Feb 02 17:30:19
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Sergey Makarov <Sergey.Makarov@p7.f8.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

SM> Исходный pазмеp:                 39 513 644               37 568 540
SM> Упакованный RAR'ом:              36 852 883               34 953 112
SM> Упакованный после обpаботки:     31 352 439               31 209 798

Пишешь в поток разность между текущим сэмплом и предыдущем, или что-то
более хитрое?

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   28 Feb 02 19:01:31
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Denis!

Thursday February 28 2002, Denis Smirnov writes to Sergey Makarov:

 DS> Пишешь в поток разность между текущим сэмплом и предыдущем, или что-то
 DS> более хитрое?

у самого rar'а алгоритм гораздо хитрее

 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    28 Feb 02 21:44:40
 To   : All
 Subj : rar 3.0

                How а ю, All?

Рошал в rar 3.0 сделал так, что владельцы машин с малым объемом памяти теперь б
удут иногда вынуждены сутками сидеть и ждать, когда же раскроется очень нужный
им текстовик... Это ужас какой-то... :-(

np mp3: Skarface (Full Fool Rules'1998) - Rambo AK47
ripped by kazu[ska]

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: It's a new morning in America! (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      28 Feb 02 21:46:18
 To   : Rashid Mukhamedov
 Subj : Архивация сырых данных

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Rashid!

Было 25 Фев 02 16:32 и Rashid Mukhamedov переписывался с Sergey Makarov, меня
это заинтересовало:

> [...]
 RM> winampa. :) Я один раз на 2 700мб "сидиэрки" записал таким образом 6
 RM> альбомов Pink Floyd. Потерь качества - 0,0%.
У меня максимум до 76% от исходного. Катастрофически мало. Сжатие с потерями
всё таки тоже неплохо (я про musepack).

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I- Now playing:  Lacrimosa - Not Every Pain Hurts
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan@citynet.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Mar 02 00:39:31
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

Thursday February 28 2002, Alex Baskakov writes to All:
 AB> Рошал в rar 3.0 сделал так, что владельцы машин с малым объемом
 AB> памяти

"а в америке негров линчуют!"

 From : Yasha Davidov                        2:5020/1922.22 01 Mar 02 01:39:38
 To   : All
 Subj : rar

 Привет All!

А откуда в FreeBSD есть unrar если алгоритм rar'а знает только автор??? (Hадеюс
ь не оффтопик).

 Best regards, Yasha.
[_Email=yashaD0Gdavidov.ru_] [*ICQ=43927034*] [_/Fido=2:5020/1922.22/_]
... Есть только два пути: Джа Растафара или война.
---
 * Origin: Hахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья? (2:5020/1922.22)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     01 Mar 02 02:05:43
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Bulat Ziganshin <Bulat.Ziganshin@p126.f4.n5093.z2.fidonet.org> wrote:

BZ> у самого rar'а алгоритм гораздо хитрее

Я заметил, мой простейший фильтр оказался в пролёте :) Hо судя по
результатам выше у rar'а multimedia compression не использовалось, иначе
бы он сжал несколько лучше, чем ~10%. А ~25% -- как раз нормальный
резульатат после простейшего фильтра. А что в rar'е используется?

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс