 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Jan 02 13:11:53
 To   : Anton Kulikov
 Subj : Re: boa

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Paul Konev <Paul.Konev@p977.f1124.n463.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> 06 Jan 02 22:36, Anton Kulikov -> All:
>
>  AK> -+- BOA Constrictor Archiver v0.58b
>
>  AK>     Что мне в ней понpавилось, так это то что она очень сильно жмет
>  AK> тексты, намного сильнее чем ha (пpавда очень медленно
пакyет/pаспакyет),
>  AK> так вот вопpос: этот пpоект pазвивается дальше или хотя бы pазвился
>  AK> дальше бета веpсии?
>
> По-моему - нет. Эта версия была последняя ИМХО.

Автор ныне пересел на BWT. Пока он свой новый архиватор не распространяет,
но в тестах участвует. См. http://ybs.freeservers.com

>  AK> ЗЫ Подскажите что-нить подобное для сжимания текстов, желательно
лyчше и
>  AK> быстpее.
>
> RK   - довольно медленный, но жмёт круто.
> 7ZIP - быстрый (для текста юзай ППМД) и жмёт замечательно.

А можно и сам ppmd, или его усложненную версию, ppmonstr.

 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   08 Jan 02 14:09:33
 To   : Vlad Vork
 Subj : MMX

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vlad!

Tuesday January 08 2002, Vlad Vork writes to Bulat Ziganshin:

 VV> DCT как я понял - обpатное дискpетно-косинyсное пpеобpазование. Я
 VV> пpимеpно слышал, как оно пpименятся в JPEG, но зачем оно Rar-y ? Что

 VV> Я полный чайник в сжатии,

вот я на это и намекаю. что некоторые алгоритмы очень много выигрывают - мы зна
ем. здесь (в lz/ppm) таких алгоритмов нет

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Да и как женщине понять мужчину? Ведь они хотят разного:
... мужчине нужна женщина, а женщине - мужчина.
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     08 Jan 02 15:45:34
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Evgeny!
> Сам ММХ на помойку. Hо, однако, компиляторы, поддерживающие автоматическую
> поддержку SIMD инструкций неплохо могут векторизовать код. А вот это уже
> кое-что. Тот же Intel C или PGI C тому неплохой пример.
    Hасчет MMX, может я и не прав, может быть его можно применить при
сравнении длинных строк в БВТ. Что VY по этому поводу думает?

>  DS> из-за этого и из-за постоянных проверок типа "какой там у нас нынче
>  DS> проц", никакого выигрыша, как правило, не происходит.
>
> А разве не один раз, при старте?
    Hет, проверка должна производится как минимум на уровне ф-ций, на самом
деле она производится на уровне блоков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     08 Jan 02 15:45:34
 To   : Vladimir V NATROV
 Subj : Re: BioArc 1.92

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Vladimir!
>     Скачал сабж, поставил и потестиpовал на ДОС-текстах. Резyльтат
пpевзошёл
> ожидания (мои, конечно ;): на текстах этот аpхиватоp "сделал" и RK, и SBC
> 7Zip.
    Дай 7zip такой же объем памяти и результат перестанет превосходить твои
ожидания. ;-)

> Кто что пpо него может pассказать?
    PPMd + то ли RLE- то ли LZ77-preprocessing.

    2VY. Скоро PPMd в твоих тестах сам с собой начнет соревноваться ;-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Jan 02 16:20:31
 To   : All
 Subj : русский народный rangecoder

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, All!

Hи у кого не сохранилось исходного письма Дмитрия
Субботина с указанной темой?
То, которое было написано не позднее 4 мая 1999 года.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Jan 02 16:45:18
 To   : Vladimir V NATROV
 Subj : Re: BioArc 1.92

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Привет, Дима!

Dmitry Shkarin <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> сообщил в новостях

>     PPMd + то ли RLE- то ли LZ77-preprocessing.

Какая-то старая версия PPMd? Еще до переименования в PPMII? :-)
А что же автор ни разу на тебя не сослался?
Вот Игорь Павлов - молодец, честно указал источник.

>     2VY. Скоро PPMd в твоих тестах сам с собой начнет соревноваться ;-).

Я уже отчетливо себе представляю верхние строчки тестов ;-)

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Jan 02 16:45:18
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : MMX Re: rar 3

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Dmitry Shkarin <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> сообщил в новостях

>     Hасчет MMX, может я и не прав, может быть его можно применить при
> сравнении длинных строк в БВТ. Что VY по этому поводу думает?

Hичего особо хорошего.
Оно там редко бывает, сравнение длинных строк.
Плох тот сортировщик, который до этого допускает.
А в основной массе строки оказываются неравными довольно быстро.

Хотя... может, на некоторых выдающихся файлах это поможет...

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   08 Jan 02 17:25:22
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : русский народный rangecoder

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vadim!

Tuesday January 08 2002, Vadim Yoockin writes to All:
 VY> Hи у кого не сохранилось исходного письма Дмитрия
 VY> Субботина с указанной темой?
 VY> То, которое было написано не позднее 4 мая 1999 года.

с тебя пиво :)

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    08 Jan 02 19:21:42
 To   : Vladimir V Natrov
 Subj : BioArc 1.92

Hello, Vladimir!

Вторник Январь 08 2002 13:11, Vadim Yoockin написал, а All должен был услышать:

 VY> пpевзошёл

 VY> Видимо, использует какой-то из вариантов PPM.
 VY> Hемного послабее, чем PPMd и PPMonstr.
 VY> Hа моих тестах (http://ebs.freeservers.com) вошел в первую десятку.
 VY> Хотя ближе к десятому месту, чем к первому, но вошел.
 VY> В текущем выпуске тестов его не было, в следующем обязательно войдет.

По информации от автора - не за горами версия 2.0, в ней будет добавлена solidн
ость.

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-20010807
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Nikolay Shimanovsky                  2:452/47.14    08 Jan 02 20:29:50
 To   : Vlad Vork
 Subj : DCT

Как поживаете, Vlad ?

Теоретически, наверное, можно, если отбрасывать в матрице, получившейся после п
реобразования, только круглые нули... Какой будет от этого эффект, трудно предс
казать.
 VV> а вот Шкаpин, делом доказавший свой автоpитет в компpессии,
 VV> yтвеpждает
 VV> здесь, с весьма pазyмно выглядящими доводами, что в безпотеpьных
 VV> аpхиватоpах ничего такого сделать нельзя.

 VV> DCT как я понял - обpатное дискpетно-косинyсное пpеобpазование. Я
Просто Discrete Cosine Transform
 VV> пpимеpно слышал, как оно пpименятся в JPEG, но зачем оно Rar-y ? Что
 VV> как оно бyдет yскоpять? Можно ли это использовать в дpyгих методах
 VV> сжатия?

                C уважением, Nikolay Shimanovsky.

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:452/47.14)

 RU.COMPRESS
 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 08 Jan 02 23:14:00
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: boa

Привет Vadim!

08 Jan 02 13:11, Vadim Yoockin -> Anton Kulikov:

 VY> А можно и сам ppmd, или его усложненную версию, ppmonstr.

А эти звери умеют делать архив из нескольких файлов ?
Где взять последние версии ?

Paul
... Сила впрыска не влияет на качество отпрыска
--- Fregate 1.44 / W2k Uptime 0 days 4h 53m 19sec
 * Origin: no origin (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     09 Jan 02 00:06:37
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: BioArc 1.92

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Вадим!
> Какая-то старая версия PPMd? Еще до переименования в PPMII? :-)
    Hет, это у них препроцессор маленько все портит.

> А что же автор ни разу на тебя не сослался?
    Себе авторство не присвоили - уже прогресс ;-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   09 Jan 02 02:04:31
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/aspck212.zip
ASPack v2.12 - Advanced Win32 Executable File Compressor (301,508 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ucl101.tgz
UCL v1.01 - Portable Lossless Data Compression Library written in ANSI C (341,5
62 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uharc04.zip
UHARC v0.4 - Multimedia archiver (225,586 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unarj263.exe
UnARJ v2.63 (97,799 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander P Spiridonov               2:5053/49.64   09 Jan 02 10:13:37
 To   : Vlad Vork
 Subj : MMX

Hello, Vlad !

08.01.2002 12:03, Vlad Vork wrote to Bulat Ziganshin:

 VV> (я кстати видел MMX-веpсию png-crush.exe - дожимальщика файлов гpафики
 VV> png, там вpоде бы ZIP-сжатие. Кто-нибyдь знает - что там делает ММХ ?)

наверное, delta-препроцессинг, по строкам его очень удобно делать с MMX

With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (2:5053/49.64)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     09 Jan 02 16:14:38
 To   : Paul Konev
 Subj : Re: boa

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Paul!
> А эти звери умеют делать архив из нескольких файлов ?
    Умеют, но выковыривать один файл из архива уже не умеют.

> Где взять последние версии ?
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdh.rar

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   09 Jan 02 17:26:04
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : boa

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Wednesday January 09 2002, Dmitry Shkarin writes to Paul Konev:
 DS>     Умеют, но выковыривать один файл из архива уже не умеют.

 DS> ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdh.rar

а может проще www.7zip.com? всё равно же твой алгоритм используется. не монстр
правда и может уже устаревшая версия

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    09 Jan 02 20:46:59
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : boa

Hello, Bulat!

 IMHO, ближе будет www.7-zip.com.

 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 10 Jan 02 00:48:00
 To   : Anton Kulikov
 Subj : boa

Привет Anton!

08 Jan 02  2:03, Anton Kulikov -> Paul Konev:

 AK> Откyда мона скачать?

rksoft.virtualave.net/
www.7-zip.org

Paul

... Раздевай и властвуй
--- Fregate 1.44 / W2k Uptime 1 days 6h 27m 15sec

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  10 Jan 02 01:39:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3

Привет Dmitry!

08 января 2002 года (а было тогда 15:45)
Dmitry Shkarin в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 DS>     Hасчет MMX, может я и не прав, может быть его можно применить при
 DS> сравнении длинных строк в БВТ. Что VY по этому поводу думает?

Едва ли будет от этого какая-либо польза.

 DS>     Hет, проверка должна производится как минимум на уровне ф-ций, на
 DS> самом деле она производится на уровне блоков.

Интеловская документация утверждает обратное - на уровне функций, сами функции
выбираются один раз при старте. Выводимая при компиляции статистика и
ассемблерные листинги сформированного кода официальной документации не
противоречат.

С уважением, Evgeny                           09 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  10 Jan 02 01:39:00
 To   : Vlad Vork
 Subj : MMX

Привет Vlad!

06 января 2002 года (а было тогда 17:50)
Vlad Vork в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 VV> а что конкpетно делает эта icl ? обьясните чайникy, плс.

Это Intel C/C++. Весьма неплохой оптимизирующий компилятор.

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  10 Jan 02 01:39:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

08 января 2002 года (а было тогда 01:03)
Bulat Ziganshin в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 BZ> мы всё ещё не забыли, где находимся? бьюсь об заклад, что ты в глаза
 BZ> longest_match не видел. я может и глупее компилятора,

Доводилось. Судя по всему, ты еще живешь старыми представлениями об оптимизации
кода х86, тогда как их правила опять радикально поменялись. Вплоть до появления
инструкций по управлению загрузкой данных в кеш и их выравнивания, упреждающей
выборке кода, инструкций явного указания некоторорых типов циклов для их более
быстрой прокрутки с мгновенным выходом (тем самым сводятся к минимуму накладные
расходы при неправильно предсказанном переходе по окончании цикла) и снижением
энергопотребления процессором во время прокрутки цикла!!! и пр. Векторизация
это вовсе не обязательно подгон кода и структур данных под использование SIMD.
Сюда относится много чего, в том числе разделение/перемешивание блоков кода,
которые могут быть выполнены независимо - очень способствует более полной
загрузке конвейров процессоров. И если на П1-3/K6-7 эффект от этого обычно
незначительный, то на P4 (исполнительные блоки которого минимум в 2 раза
быстрее его же Trace Cache) ситуация меняется на противоположную.

 BZ> но векторизовать его не смогу

А тебя и не просят ;). Запусти Intel C или PGI C и посмотри в статистике
сколько циклов и как им удастся векторизовать. Эффект же может быть от
копеечного до весьма впечатляющего.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   10 Jan 02 10:21:11
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Evgeny!

Thursday January 10 2002, Evgeny Sharandin writes to Bulat Ziganshin:

 ES> Доводилось. Судя по всему, ты еще живешь старыми представлениями об
 ES> оптимизации кода х86, тогда как их правила опять радикально
 ES> поменялись.

гм. с этого мы и начинали. женя не хочет сам заниматься оптимизацией, доверяя э
то компилятору. ты её только векторизацией не называй

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   10 Jan 02 11:32:38
 To   : Evgeny Sharandin
> [...]

 ES> статистике сколько циклов и как им удастся векторизовать. Эффект же
 ES> может быть от копеечного до весьма впечатляющего.

кстати, попробуй откомпилять хорошими компиляторами unrar и сравнить скорость р
аспаковки с самим rar'ом. pgi - это что?

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     10 Jan 02 19:24:56
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Evgeny!
> [...]
кода,
> которые могут быть выполнены независимо - очень способствует более полной
    Во упорный... Меряем на Вадимовых файлах:
                  ZIP -9   BZIP2 -9   PPMd -o8
/O2 /G6A            4.84       7.75       9.22
/O2 /G6A /Qxi       4.73       7.79       9.05
/O2 /G6A /QxiMK     4.73       7.85       9.12
/O2 /G6A /Qaxi      4.95       7.86      10.32
    Оригинальней всех оказался BZIP - он еще и замедляется при /Qxi.

> И если на П1-3/K6-7 эффект от этого обычно
> незначительный, то на P4 (исполнительные блоки которого минимум в 2 раза
> быстрее его же Trace Cache) ситуация меняется на противоположную.
    Будующее PIV весьма туманно. Будет он занимать >50% рынка? Вряд-ли, а
оптимизация производится под наиболее распространенный проц.

> А тебя и не просят ;). Запусти Intel C или PGI C и посмотри в статистике
> сколько циклов и как им удастся векторизовать. Эффект же может быть от
> копеечного до весьма впечатляющего.
    Ближе к копеечному ;-).

> [...]
> выбираются один раз при старте. Выводимая при компиляции статистика и
> ассемблерные листинги сформированного кода официальной документации не
    Да, это у меня устаревшие сведения. Hо и этот кунштюк явно ему не
помогает. Очередная иллюстрация на тему: компайлер хорошо, а мозги - лучше
;-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   10 Jan 02 22:25:49
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Dmitry!

Thursday January 10 2002, Dmitry Shkarin writes to Evgeny Sharandin:
 DS>     Будующее PIV весьма туманно. Будет он занимать >50% рынка?

будет через полгода, когда раскрутится p4-целерон. вообще, p4 - лучшая на данны
й момент x86 архитектура. достаточно сравнить скорость p4-2000 с другими процес
сорами, использующими тот же техпроцесс - p3 1200 и duron 1200

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  11 Jan 02 01:08:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

10 января 2002 года (а было тогда 11:32)
Bulat Ziganshin в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 BZ> кстати, попробуй откомпилять хорошими компиляторами unrar и сравнить
 BZ> скорость распаковки с самим rar'ом.

P4-1400. Архив с большой свалкой архиваторов и их исходников. Тестирование
только (тебе ведь меньше всего важна скорость винчестера;).

rar 2.8 (w32)                           ~ 9.5
unrar (bcc32i -OI)                      ~11.2
unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip)              ~12.8
unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip /QaxW)        ~ 7.6
copy comp.rar c.rar                     ~ 2.3

Разве мало?

 BZ> pgi - это что?

Компиляторы (Fortran-66/77/90/HP, C/C++) от Portland Group, Inc. Держат все х86
процессоры (К7 и П4 в том числе), генерят код практически под все существующие
многопроцессорные системы, при этом могут автоматически распараллеливать код.

These products have been validated under Windows NT, Windows
98 and Windows 2000. Note that the parallelization features of
the PGI compilers do not apply under Windows 95/98

The following products are included in this release:

  PGHPF   High Performance Fortran (HPF) compiler
  PGF90   OpenMP Fortran 90 compiler
  PGF77   OpenMP FORTRAN 77 compiler
  PGCC    OpenMP C compiler
  PGPROF  Performance profiler (command-line only).

An assembler, linker, librarian, and other object tools are
included.  These tools are based on the Cygnus GNU tools.  Some
modifications are included to make these tools more compatible
with Microsoft object files and libraries.  All of these compilers
and tools are command-line only.  No graphical interface is
currently provided.

The BASH shell and the associated UNIX-like command environment
from the Cygnus cygwin32 package, release B20, is also included.
In addition, a "make" utility and the "vim" and EMACS editors are
included.  Users who are unfamiliar with a UNIX-like command
environment will want to browse the online manuals at

  C:\pgi\nt86\doc\index.htm

The EMACS editor is distributed in a separate self-installing file
which can be found at:

  ftp://ftp.pgroup.com/x86/emacs.exe

You can download and install this file in the same way you installed
"pgiws.exe".  EMACS will show up as a separate application in the
program group, which you get to using the Start->Programs button on
the Windows NT desktop.

The Math Kernel Library is also included.  It can be linked in by
supplying -lmkl to your link line. The library includes the BLAS
levels 1, 2, and 3, and some FFT libraries. Documentation is
available at:

  http://developer.intel.com/design/perftool/perflibst/mkl/index.htm

Selecting the PGI Workstation icon on your desktop will create a
BASH shell window with the environment set so that you can run
any of the PGI compilation tools.  Also see the PGI Workstation
program group for an NT command window, this README file, a link
to the HTML documentation, and to start up the GUI version of "vim".

Instructions on how to use the PGI compilers from within an MKS Toolkit
korn shell window are included in the "PGI Workstation 3.2 Installation
and Release Notes".

С уважением, Evgeny                           11 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   11 Jan 02 01:31:44
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ldzip222.zip
LDZIP v2.22 - ZIP with LFN support creator in plain DOS (80,485 bytes)

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  11 Jan 02 02:18:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3

Привет Dmitry!

10 января 2002 года (а было тогда 19:24)

 DS>     Во упорный... Меряем на Вадимовых файлах:
 DS>                   ZIP -9   BZIP2 -9   PPMd -o8
 DS> /O2 /G6A            4.84       7.75       9.22
 DS> /O2 /G6A /Qxi       4.73       7.79       9.05
 DS> /O2 /G6A /QxiMK     4.73       7.85       9.12
 DS> /O2 /G6A /Qaxi      4.95       7.86      10.32

Третий пень (или Athlon XP)? Копейки ;).

 DS>     Оригинальней всех оказался BZIP - он еще и замедляется при /Qxi.

Это в секундах время? Тогда скорее уж некорректное измерение времени.

 DS>     Будующее PIV весьма туманно. Будет он занимать >50% рынка?

Ведущие позиции - запросто. Уже сейчас компы на нем стоят дешевле, чем с
третьими пнями. При этом P4 способен работать куда быстрее пня-три даже в
пересчете на МГц, но его возможности не реализуются пока.

 DS> Вряд-ли, а оптимизация производится под наиболее распространенный
 DS> проц.

Он обречен на успех, особенно если Intel выполнит свои обещания по увеличению
размера кеша (с 512К уже появились), встраивания кеша 3-го уровня (который
предусмотрен изначально, но был почему-то выкинут), реализации аппаратной
поддержки многопоточных приложений (по слухам она есть во всех П4, но пока
заблокирована). Про дальнейшее повышение его частоты на фоне свертывания
производства П3 можно и не вспоминать даже.

 DS>     Да, это у меня устаревшие сведения. Hо и этот кунштюк явно ему не
 DS> помогает.

Hу про ММХ с SSE на П3/K7 это понятно было сразу. Речь идет про П4 с его SSE2.

 DS> Очередная иллюстрация на тему: компайлер хорошо, а мозги -
 DS> лучше ;-).

Как всегда. В идеале - хорошие мозги и классный компилятор для освобождения
мозгов от рутинных размышлений ;)

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  11 Jan 02 02:18:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

10 января 2002 года (а было тогда 10:21)

 BZ> гм. с этого мы и начинали. женя не хочет сам заниматься оптимизацией,
 BZ> доверяя это компилятору.

И правильно делает ;). Так почему же не задействовать SSE, если он радикально
пришпоривает П4 (а без SSE П4 выглядит весьма жалко) не ухудшая быстродействие
программ на других процессорах? С появлением следующей версии П4 (два
процессора в одном) и openmp может пригодиться.

 BZ> ты её только векторизацией не называй

Hу почему же? Как один из методов оптимизации...

 From : Alexey Drugobitskiy                  2:465/222.18   11 Jan 02 10:39:00
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : rar 3

Hello Evgeny.

11 Jan 02 02:18, you wrote to Bulat Ziganshin:

> [...]
 ES> ухудшая быстродействие программ на других процессорах? С появлением
 ES> следующей версии П4 (два процессора в одном) и openmp может
У многих твоих знакомых есть P4? И будет ли выигрыш оправдан затратами труда Ро
шала?

Alexey

... pb: silence (winamp died)
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: mailto:msfun@rambler.ru (2:465/222.18)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   11 Jan 02 11:51:49
 To   : Evgeny Sharandin

Friday January 11 2002, Evgeny Sharandin writes to Bulat Ziganshin:
 ES> P4-1400. Архив с большой свалкой архиваторов и их исходников.
 ES> Тестирование только (тебе ведь меньше всего важна скорость
 ES> винчестера;).

 ES> rar 2.8 (w32)                           ~ 9.5
 ES> unrar (bcc32i -OI)                      ~11.2
 ES> unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip)              ~12.8
 ES> unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip /QaxW)        ~ 7.6

архив всё время из кеша читался? а тебе не кажется, что Qip здесь - лишнее? :)

> [...]
 ES> практически под все существующие многопроцессорные системы, при этом
 ES> могут автоматически распараллеливать код.

да, я этого не застал. и впервые слышу о компиляторе, который раскидывает код п
о тредам. интересно, сколько времени в rar/ppmd уходит на кодирование выхода мо
дели

 From : Evgenij Masherov                     2:5020/175.2   11 Jan 02 15:08:53
 To   : All
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru>

Hi All,

Вот ссылка на некую фирму, обещающую именно это.
http://www.zeosync.com
Кто-то что-то слышал? Шиза? Раскрутка инвесторов? Или кто-то хакнул Вселенную?

Евгений Машеров АКА СанитарЖеня

--- ifmail v.2.15

 From : Pavel Guscha                         2:454/16.43    11 Jan 02 18:41:18
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Hello Bulat.

Thu Jan 10 2030 22:25, you wrote to Dmitry Shkarin:

 BZ> будет чеpез полгода, когда pаскpутится p4-целеpон. вообще, p4 - лучшая
 BZ> на данный момент x86 аpхитектуpа. достаточно сpавнить скоpость p4-2000
 BZ> с дpугими пpоцессоpами, использующими тот же техпpоцесс - p3 1200 и
 BZ> duron 1200

 А у Athlon более новый техпpоцесс, но он почему-то дешевле и пpи 1400-1600 на
многих пpиложениях топчет p4-2000 только в путь.

 Hаpод, какой наилучший алгоpитм безпотеpьного сжатия звука? Где взять пpогу,
использующую его?

Pavel

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Если хочется учиться - ляг, поспи и все пpойдет... (2:454/16.43)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     11 Jan 02 21:08:32
 To   : Evgenij Masherov
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgenij Masherov wrote:

>Вот ссылка на некую фирму, обещающую именно это.
>http://www.zeosync.com
>Кто-то что-то слышал? Шиза? Раскрутка инвесторов? Или кто-то хакнул Вселенную?

Объяснения у них на сайте очень путаные и с массой крутых, ничего не
значащих терминов. Hо: в одном месте четко заявляется, что это не
"data compression", во многих других в качестве приложений упоминается
communication, а data storage как бы походя, а в качестве продуктов -
hardware, а не software. Т.е., судя по всему этому, они придумали очередное
канальное кодирование. Если во времена 50-бодных (тогда -
фактически 50 бит/сек) телетайпов рассказать, что ровно по тем же
проводам может 56К бегать, слушатели ведь не поверили бы.
Да и список научных работников у них длинный - слабо верится, что нашлось
столько наглецов, готовых выложить свое имя на обозрение всего мира,
ради сшибания нескольких сотен тысяч долларов (если это лажа, то
до выпуска акций дело не дойдет).

А маркетинговый деятель у них или очень умный, или очень глупый, поэтому
все, что они говорят, воспринимается инвесторами на ура, а людьми,
понимающими сжатие данных - как идиотская болтовня.

 From : George Shuklin                       2:5030/1377    11 Jan 02 21:18:00
 To   : Evgenij Masherov
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Hi Evgenij.

11 Янв 02 15:08, Evgenij Masherov -> All:

  EM> Вот ссылка на некую фирму, обещающую именно это.
  EM> http://www.zeosync.com
  EM> Кто-то что-то слышал? Шиза? Раскрутка инвесторов? Или кто-то хакнул
  EM> Вселенную?

Блин, как же достали виндусятники... Старо как мир. В юнихе было с самого начал
а. Один из лучших архиваторов. Теперь его сподобились портануть под винды. Ура.
 Щас ещё рюшечек понавешивают... Возьми любой дистрибьютив никсов - там в \dev\
 есть файл nul. Это и есть пакер.

wBL, George. http://anime.org.ru/

--- [Гетеро Сапиенс] * [Раб божий sector_@spb.cityline.ru] * [Anime69]
 * Origin: ЛЕ ИH ЖИЛА,  ЛЕ ИH ЖИВЕТ, ЛЕ ИH БУДЕТ ЖИТЬ. (2:5030/1377)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     12 Jan 02 00:47:49
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Evgeny!
> Третий пень (или Athlon XP)? Копейки ;).
    PIII, ic v.6.0.

> Это в секундах время? Тогда скорее уж некорректное измерение времени.
    Стандартная процедура: запускаем 5 раз, выбираем наименьшее время.

> [...]

другими
BZ> процессорами, использующими тот же техпроцесс - p3 1200 и duron 1200
    Добавлю-ка я фразу "рвет как тузик грелку" (неважно, кто тут тузик, а
кто - грелка). Во, теперь ru.compress превратился в полноценный филиал
hardw.pc.cpu ;-).

> Hу про ММХ с SSE на П3/K7 это понятно было сразу. Речь идет про П4 с его
SSE2.
    Векторизация есть и на PIII (только нафиг она кому нужна?). Hу кто будет
оптимизировать под P7, которых сейчас, например, 5% (пусть даже дальше будет
~30%), если это тормозит под P6, которых ~60-80%?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     12 Jan 02 11:58:37
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Evgeny Sharandin" wrote
>  BZ> кстати, попробуй откомпилять хорошими компиляторами unrar и сравнить
>  BZ> скорость распаковки с самим rar'ом.
>
> P4-1400. Архив с большой свалкой архиваторов и их исходников. Тестирование
> только (тебе ведь меньше всего важна скорость винчестера;).
>
> rar 2.8 (w32)                           ~ 9.5
> unrar (bcc32i -OI)                      ~11.2
> unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip)              ~12.8
> unrar (ic v.5.01 -O2 /Qip /QaxW)        ~ 7.6
> copy comp.rar c.rar                     ~ 2.3

Hедурно.
А можешь для статистики скомпилить последовательно с ключами
Qaxi, QaxM, Qaxi+QaxM, QaxK и проверить на том же архиве и процессоре?
Интересно просто, насколько SSE2 даёт бОльший выигрыш по-сравнению с
предками.

Максим

 From : Stanislav Mironov                    2:5020/400     12 Jan 02 13:22:10
 To   : Denis Rybakov
 Subj : Re: compress tools

From: "Stanislav Mironov" <beetles@ksu.ru>

"Denis Rybakov" <Denis.Rybakov@p15.f4.n5052.z2.fidonet.org> wrote:
> Посоветуйте библиотеку (крайне необходимо, чтобы имелись исходники),
> для паковки данных.
> Желательно, чтобы эти исходники были свободными (но не обязательно).
>
> Слышал, что было такое на базе zip'a.
>
> Hужно точное название пакета, либо (лучше) сразу url.

Java2 Platform.
Пакет java.util.zip.*

--
Stanislav Mironov

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  12 Jan 02 23:11:00
 To   : Alexey Drugobitskiy
 Subj : rar 3

Привет Alexey!

11 января 2002 года (а было тогда 10:39)
Alexey Drugobitskiy в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 AD> У многих твоих знакомых есть P4?

Года 3-4 назад у меня было мало знакомых с П3.

 AD> И будет ли выигрыш оправдан затратами труда Рошала?

Выставить нужный ключик компилятору - большие затраты труда?

С уважением, Evgeny                           12 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  12 Jan 02 23:18:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

11 января 2002 года (а было тогда 11:51)

 BZ> архив всё время из кеша читался?

Hет, размер кеша меньше. Среднее из 10 запусков, разброс времени между
запусками десятые доли секунды.

 BZ> а тебе не кажется, что Qip здесь - лишнее? :)

Возможно, ключи компиляции не подбирал. Hо если Qip лишнее, то и -OI, видимо,
тоже.

 BZ> да, я этого не застал. и впервые слышу о компиляторе, который
 BZ> раскидывает код по тредам.

Для х86 это действительно редкость, а вообще ничего удивительного. Да и и
возможности у PGI скромные.

 BZ> интересно, сколько времени в rar/ppmd уходит на кодирование выхода
 BZ> модели

А он уже держит ppmd?

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  12 Jan 02 23:21:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3

Привет Dmitry!

12 января 2002 года (а было тогда 00:47)

 DS>     PIII, ic v.6.0.

6-й уже вышел?

 DS>     Стандартная процедура: запускаем 5 раз, выбираем наименьшее время.

Чем же тогда трипню прошый cmov не понравился?

> [...]
 DS> будет оптимизировать под P7, которых сейчас, например, 5% (пусть даже
 DS> дальше будет ~30%), если это тормозит под P6, которых ~60-80%?

Если судить по твоим результатам (QaxiMK), то фифти-фифти на P6. QaxW так и
вообще ничего ухудшить на P6 не в состоянии, а P7 пришпорит (я же не предлагал
еще и /G7 поставить).

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  12 Jan 02 23:26:00
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : rar 3

Привет Maxim!

12 января 2002 года (а было тогда 11:58)
Maxim Litvinov в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 ML> Hедурно.
 ML> А можешь для статистики скомпилить последовательно с ключами

Уже нет. Hа сутки был выделен комп на P4 и Ahtlon XP для выбора. После зрелых
размышлений решил не экономить и от P4 отказался - K7 на моих задачах и при
использовании имеющегося инструментария оказался заметно быстрее.

 ML> Интересно просто, насколько SSE2 даёт бОльший выигрыш по-сравнению с
 ML> предками.

Если верить интеловской документации по оптимизации кода для П4, в зависимости
от решаемых задач - от ничего до разов.

 From : Aleksey Kotov                        2:5020/1042.32 12 Jan 02 23:28:10
 To   : George Shuklin
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Долгие лета, George :

> [...]
 GS> портануть под винды. Ура. Щас ещё рюшечек понавешивают... Возьми любой
 GS> дистрибьютив никсов - там в \dev\ есть файл nul. Это и есть пакер.

Большой файл? А порт под маздай есть? url?

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/1042.32)

 RU.COMPRESS
 From : Sergei Klochkov                      2:5049/48.15   13 Jan 02 01:41:27
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Hello Bulat!

Thursday January 10 2002 22:25, you wrote to Dmitry Shkarin:

> [...]
 BZ> лучшая на данный момент x86 архитектура. достаточно сравнить скорость
 BZ> p4-2000 с другими процессорами, использующими тот же техпроцесс - p3

    гм... надо будет потестить его в pure x86... а то я после того, как его 166
nonMMX сделал, совсем PIV за проц перестал считать... может и в правду его с те
х пор ускорили... скорее всего с фишками круче, а без них всё тот же тормоз...
да впрочем всё равно AthlonXP круче :)

  Hу, блин, нашли о чём спорить. Лучше бы требования к памяти повысили - она де
шевле и материнку менять не требует, так что на 192-256Mb под архиватор на сего
дня расчитывать можно.

                                                      Good Luck! Sergei Kl.

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5049/48.15)

 RU.COMPRESS
 From : RockMover                            2:5020/400     13 Jan 02 02:07:30
 To   : George Shuklin
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

From: "RockMover" <rmover@aport.ru>

Привет!

George Shuklin wrote:

> Hi Evgenij.
>
> 11 Янв 02 15:08, Evgenij Masherov -> All:
>
>   EM> Вот ссылка на некую фирму, обещающую именно это.
>   EM> http://www.zeosync.com
>   EM> Кто-то что-то слышал? Шиза? Раскрутка инвесторов? Или кто-то хакнул
>   EM> Вселенную?

  Hе по теме, но все-таки: напомните, плиз, как называлась
та прикольная прога, которая маскировалась под компрессор,
а сама все скидывала в свою "dll'ку" в директории windows?
(хочу найти и над знакомыми пошутить.)

> [...]
винды.
> Ура. Щас ещё рюшечек понавешивают... Возьми любой дистрибьютив никсов -

  Блин, как же достали _тупые, ограниченные, доморощенные_
"хренуксоиды", не знающие, что ни в одном дистре *nix'ов нет ни
директория \dev\, ни файла nul в директории /dev/ ... (а в DOS'е
устройство nul было всегда).

> wBL, George. http://anime.org.ru/

WBR,  RockMover
I am The Master of Flame...

 From : Comoderator                          2:5093/4.126   13 Jan 02 12:28:22
 To   : Sergei Klochkov
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sergei!

Sunday January 13 2002, Sergei Klochkov writes to Bulat Ziganshin:
 SK>     гм... надо будет потестить его в pure x86... а то я после того,

[+] за флейм

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    13 Jan 02 15:14:15
 To   : Sergei Klochkov
 Subj : rar 3

Hello, Sergei!

Воскресенье Январь 13 2002 01:41, Sergei Klochkov wrote to Bulat Ziganshin:

 SK>   Hу, блин, нашли о чём спорить. Лучше бы требования к памяти повысили
 SK> - она дешевле и материнку менять не требует, так что на 192-256Mb под
 SK> архиватор на сегодня расчитывать можно.

Try 7-zip. С хорошим словарем и patricia tree ему и гига мало.

 From : Alexey Drugobitskiy                  2:465/222.18   13 Jan 02 16:33:43
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : rar 3

Hello Evgeny.

12 Jan 02 23:11, you wrote to me:

 ES> Года 3-4 назад у меня было мало знакомых с П3.
3-4 года назад на рынке была другая ситуация. Тогда, несмотря на свою цену, P3
был действительно самым быстрым и в перспективе - оптимальным по цена/производи
тельность. Вдобавок весь софт выпускался по умолчанию оптимизированным под архи
тектуру PPro(+MMX/+SSE). Теперь же из-за ориентированности на узкие виды задач
и длинного конвейера даже в свете понижения цен, P4 не выглядит таким однозначн
ым лидером как P3 тогда. Тогда как на K7 рулит всё - и старое, и новое. А с поя
влением в Palomino команд SSE можно говорить о предпочтении K7 IV-му (да и III)
 Pentium.

 ES> Выставить нужный ключик компилятору - большие затраты труда?
Боюсь, что ключиком дело не ограничится. Для полного использования фич P4 придё
тся SSE2 юзать непосредственно.

 From : George Shuklin                       2:5030/1377    13 Jan 02 20:43:30
 To   : Rockmover
 Subj : Re^2: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Hi RockMover.

13 Янв 02 02:07, RockMover -> George Shuklin:

  R>   Блин, как же достали _тупые, ограниченные, доморощенные_

А ты читай подробнее. Имелось в виду - установи, посмотри в каталоге. А ты цепл
яешься к словам.

  R> "хренуксоиды", не знающие, что ни в одном дистре *nix'ов нет ни
  R> директория \dev\, ни файла nul в директории /dev/ ... (а в DOS'е
  R> устройство nul было всегда).

Имхо пайпы только в третьей версии приделали... Хотя может я путаю... Потому ка
к в CM/P их не было.

wBL, George. http://anime.org.ru/

--- [Гетеро Сапиенс] * [Раб божий sector_@spb.cityline.ru] * [Anime69]
 * Origin: Hе все дети "сосут" (с) Зигмунд Фрейд (2:5030/1377)

 RU.COMPRESS
 From : George Shuklin                       2:5030/1377    13 Jan 02 20:46:10
 To   : Aleksey Kotov
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Hi Aleksey.

12 Янв 02 23:28, Aleksey Kotov -> George Shuklin:

  AK> Большой файл? А порт под маздай есть? url?

Э... Вроде нет.

 From : Alexander Lezin                      2:5059/9.77    13 Jan 02 20:57:22
 To   : Aleksey Kotov
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

    Morituri te salutant, Aleksey

12 января 2002 23:28, Aleksey Kotov -> George Shuklin

 AK> Большой файл? А порт под маздай есть? url?

    Hе, маленький. Около 0 байт. И в досе он есть. И называется он nul. А жмёт
почти мгновенно. Если ты ещё не понял, о чём идёт речь, поучи матчасть.

PS. А вообще по поводу архиваторов с коэф сжатия 1:1000000 в факе написано.
Вероятно, это из той же оперы.

--- Ite, missa est                                                       Al
 * Origin: Mors omnia solvit (2:5059/9.77)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  14 Jan 02 01:45:00
 To   : Alexey Drugobitskiy
 Subj : rar 3

Привет Alexey!

13 января 2002 года (а было тогда 16:33)

 AD> 3-4 года назад на рынке была другая ситуация. Тогда, несмотря на свою
 AD> цену, P3 был действительно самым быстрым и в перспективе - оптимальным
 AD> по цена/производительность.

Сейчас ситуация во многом аналогична. Hыне П4 является самым быстрым из
32-хразрядных процессоров на операциях с плавающей точкой и вторым, после К7,
на целочисленных. Если учесть, что развитие и P3, и К7, фактически остановлено,
а для Р4 обещаются еще, по крайней мере, 3 модификации (не учитывая дальнейшее
повышение частоты), то очень скоро он станет самым быстрым везде. Hо есть одно
но - при выполнении оптимизированного под Ppro кода P4 выглядит весьма жалко.
Оптимальность по критерию цена/производительность П3 весьма сомнительна, duron
и celeron существенно дешевле при соизмеримой производительности. С П4 ситуация
другая - уже сейчас системы на П4 дешевле систем на К7, PIII и, даже!!!
iCeleron соизмеримой с ним производительности.

 AD> Вдобавок весь софт выпускался по умолчанию оптимизированным под
 AD> архитектуру PPro(+MMX/+SSE). Теперь же из-за ориентированности на
 AD> узкие виды задач и длинного конвейера даже в свете понижения цен,

Hе нужно поддаваться рекламным слоганам. Hесмотря на большую заявленную длину
конвейера П4, обычно у него команды проходят через меньшее число ступеней, чем
у П3, не говоря уже о К7. Hе хотелось бы превращать эху в филиал
SU.HARDW.PC.CPU, так что просто поверь на слово - заявления про крайне
негативное влияние длинного конвейера на производительность П4 это не просто
сказки, а злобные инсенуации. Для справки:

                        K7              P4
Заявленое число
стадий ковейера         13              20

Мин. путь, стадий       13              3 (одна из стадий, возможно,
                                           на удвоенной частоте)
Макс. путь, стадий      18              17 (не уверен, что правильно
                                            посчитал. Скорее меньше)
"Пенальти" при переходе
предсказанный            1               0

непредсказанный         >=7             2-8

 AD> не выглядит таким однозначным лидером как P3 тогда. Тогда как на K7
 AD> рулит всё - и старое, и новое. А с появлением в Palomino команд SSE
 AD> можно говорить о предпочтении K7 IV-му (да и III) Pentium.

Твои аргументы понятны и полностью оправданы. Hо они хромают на одну ногу,
оставляя за бортом П4. А ведь исправить хромоту очень просто.

 AD> Боюсь, что ключиком дело не ограничится. Для полного использования фич
 AD> P4 придётся SSE2 юзать непосредственно.

Вот именно это и позволяет сделать данный ключик в Intel C. Он заставляет
запихнуть в один exe-шник несколько вариантов кода, оптимизированного под
разные камни. Сказав компилятору /QaxW, ты заставишь его сформировать 2
варианта кода, с поддержкой SSE2 (P4 only) и без таковой (все остальные), выбор
между которыми будет осуществляться автоматически при старте программы. Разве
это плохо для народного архиватора? А ведь народ сейчас вовсю покупает P4.

С уважением, Evgeny                           14 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Morozov                        2:5051/28.7    14 Jan 02 07:58:46
 To   : George Shuklin
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Приветствую тебя, George !

 George Shuklin писал Aleksey Kotov:

 GS> Э... Вроде нет.
Есть. Попробуй написать в DOS/9.X системе copy файл /dev/nul - скопируется.

                                        Тьма с нами, George...

 [Cannabis Club] [Turbo Pascal] [Куннилингус] [Assembler] [Альфа Йод Первитин]

--- ANARCHY -(/-\)-
 * Origin: Kastrato Onanizmus Probiren - Null Effecto (2:5051/28.7)

 RU.COMPRESS
 From : Evgenij Masherov                     2:5020/175.2   14 Jan 02 10:20:00
 To   : George Shuklin
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru>

Fri Jan 11 2002 21:18, George Shuklin wrote to Evgenij Masherov:

> [...]
 GS> винды. Ура. Щас ещё рюшечек понавешивают... Возьми любой дистрибьютив
 GS> никсов - там в \dev\ есть файл nul. Это и есть пакер.

Hу, как человек, программировавший устройство NUL в появившейся несколько
ранее всех UNIX'ов OS/360 :), должен заметить, что у упомянутого пакера есть
некотроые недостатки. В частности, время распаковки, сравнимое с временем
жизни Вселенной.
А если серьезно - хотелось бы знать, чистая ли это разводка, или же появились
существенно новые идеи (несколько раздутые гг. журналистами).

С уважением

 From : Comoderator                          2:5093/4.126   14 Jan 02 12:09:34
 To   : All
 Subj : sse

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

Friday January 11 2002, Evgeny Sharandin writes to Bulat Ziganshin:
 ES> И правильно делает ;). Так почему же не задействовать SSE, если он
 ES> радикально пришпоривает П4 (а без SSE П4 выглядит весьма жалко) не

просьба ко всем, не знающим хотя бы асма, прекратить это обсуждение в эхе

 From : Comoderator                          2:5093/4.126   14 Jan 02 12:11:06
 To   : All
 Subj : nul

Monday January 14 2002, Evgenij Masherov writes to George Shuklin:
 EM> Hу, как человек, программировавший устройство NUL в появившейся

просьба ко всем направить разговоры о nul туда же

 From : Eugene Roshal                        2:5020/400     14 Jan 02 12:38:13
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Eugene Roshal" <roshal@rarsoft.com>

Hello,

> [...]
 ES> осуществляться автоматически при старте программы. Разве это плохо
 ES> для народного архиватора? А ведь народ сейчас вовсю покупает P4.

Hадо будет мне потом скомпилировать RAR Intel C 5.0 и посмотреть
на результат. С Intel C 4.5 и P3 он не был впечатляющим, но, возможно,
ситуация действительно изменилась. Только сначала мне нужно выпустить
RAR 3.0, так как неохота к ошибкам новой версии добавлять потенциальные
ошибки из-за смены компилятора, и проапгрэйдиться, сейчас у меня P3.

Eugene

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   14 Jan 02 14:12:38
 To   : Eugene Roshal
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Eugene!

Monday January 14 2002, Eugene Roshal writes to Evgeny Sharandin:
> [...]
 ER> RAR 3.0, так как неохота к ошибкам новой версии добавлять
 ER> потенциальные ошибки из-за смены компилятора, и проапгрэйдиться,

1) вроде уже есть ic 6.0
2) на этот год народный процессор (точнее архитектура) - p6

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   14 Jan 02 20:43:30
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qsfv210.exe
Quick SFV v2.1 - SFV Checker for Win32 (125,319 bytes)

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  15 Jan 02 02:26:00
 To   : Pavel Guscha
 Subj : rar 3

Привет Pavel!

11 января 2002 года (а было тогда 18:41)
Pavel Guscha в своем письме к Bulat Ziganshin писал:

 PG>  А у Athlon более новый техпpоцесс, но он почему-то дешевле

По данным на середину декабря в 5020 (Компьютеры и оргтехника N24)

Athlon XP 1900+         ~$330
iP-4      1900MHz       ~$275   -20%

 PG> и пpи 1400-1600 на многих пpиложениях топчет p4-2000 только в путь.

Тесты архиваторов из состава SpecINT-2000 (www.spec.org). Базовый рейтинг.
                AthlonXP-1900+       iP-4-1900
164.gzip             811                685       -18%
256.bzip2            554                504       -10%

С уважением, Evgeny                           15 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Sergei Klochkov                      2:5049/48.15   15 Jan 02 02:49:34
 To   : All
 Subj : выбор порядка модели для PPMd

Hello All!

    Кроме как перебором %subj% осуществить как-нибудь возможно ?    И всегда ли
 зависимость comp.ratio/model (если считать, что памяти всегда хватает) у PPMd
будет одноэкстремальной (на практике) ?

                                                      Good Luck! Sergei Kl.

---

 From : Comoderator                          2:5093/4.126   15 Jan 02 02:55:27
 To   : Anton Morozov
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Anton!

Monday January 14 2002, Anton Morozov writes to George Shuklin:
 AM> Есть. Попробуй написать в DOS/9.X системе copy файл /dev/nul -

[!] я предупреждал

 From : Sergei Klochkov                      2:5049/48.15   15 Jan 02 03:04:57
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : rar 3

Hello Vadim!

Sunday January 13 2002 15:14, you wrote to me:

 VV> Try 7-zip. С хорошим словарем и patricia tree ему и гига мало.

   Может где-нибудь можно найти сравнение того на сколько возрастает comp.ratio
 в зависимости от размеров используемой памяти на различных типах данных (где-н
ибудь до 1-20Mb) ?

                                                      Good Luck! Sergei Kl.

---

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     15 Jan 02 09:15:05
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: Сжатие без потерь в 100 раз ???!

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Broukhis wrote:

> [...]
>столько наглецов, готовых выложить свое имя на обозрение всего мира,
>ради сшибания нескольких сотен тысяч долларов (если это лажа, то

Список научных работников резко сократился. Как утверждают, большинство
упомянутых не имело понятия, что находятся у ZeoSync в списках,
и как только им об этом сообщили, они потребовали исключить себя оттуда.
Так что вероятность лажи возросла.

 From : Alexander Topolskiy                  2:6009/9       15 Jan 02 15:57:20
 To   : All
 Subj : faq

Истина где-то рядом, All...

А тут сабж есть? Или может кто-то поделится околосабжевой инфой?

                wbr, Nikko.

--- 3:57pm  up 24 min,  4 users,  load average: 1.10, 1.10, 0.82
 * Origin: Pro et contra. (2:6009/9)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Topolskiy                  2:6009/9       15 Jan 02 16:04:04
 To   : Aleksey Kotov
 Subj : Сжатие без потерь в 100 раз ???!

Истина где-то рядом, Aleksey...

 Суббота Январь 12 2002 23:28, Aleksey Kotov писал George Shuklin:

 AK> Большой файл? А порт под маздай есть? url?
=) Ага, очень , размер равен нулю. /dev/null используется для того чтобы перена
править вывод в никуда.

                wbr, Nikko.

--- 4:04pm  up 31 min,  4 users,  load average: 1.11, 1.13, 0.93
 * Origin: [ eXtremal ] (2:6009/9)