Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     05 Mar 01 18:08:56
 To   : All
 Subj : V.44

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> The ITU-T has upgraded the V.42bis compression
> to V.44, which it says compresses data 25% more
> effectively.

Любопытно, на чем оное может быть основано?

Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : VSemenyuk@vss.spb.ru                 2:5050/3       05 Mar 01 19:08:56
 To   : All
 Subj : V.44

From: VSemenyuk@vss.spb.ru

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> The ITU-T has upgraded the V.42bis compression
> to V.44, which it says compresses data 25% more
> effectively.

Любопытно, на чем оное может быть основано?

Владимир.

--- ifmail v.2.14

 RU.COMPRESS
 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     05 Mar 01 20:47:15
 To   : All
 Subj : Re: V.44

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Vladimir Semenyuk wrote:

> Любопытно, на чем оное может быть основано?

Вот, что нашел www.google.com по "v.44 compression algorithm"

V.92 Modem V.92 Technical Support ITU-V.92, ITU-V.92/V.44 ...
... of today. V.92 doubles download speed with V.44 Data Compression, (Hughes N
etwork
Systems patented LZJH Compression Algorithm), allowing for 6 to 1 ratio data ..
.
www.macntosh.com/V.92.html - 32k - Cached - Similar pages

Untitled
... to the payload portion of IP datagrams. V.44 Packet Method is based upon th
e LZJH
data compression algorithm. Throughout the remainder of this document the ...
www.bind.com/rfc/authors/rfc3051.txt - 16k - Cached - Similar pages

Untitled
... payload portion of Internet Protocol datagrams. V.44 Packet Method is based
 upon
the LZJH data compression algorithm. Thoughout the remainder of this document .
..
www.ietf.org/internet-drafts/draft-heath-ipcomp-v44-01.txt - 17k - Cached - Sim
ilar pages

> Владимир.

Счастливо!
 - Шелвин
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Shadow Research Center (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     05 Mar 01 23:05:26
 To   : All
 Subj : Re: aridemo 1.02

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Hi!

> А я про это и говорил.

Там можно было понять и так, что у тебя получаются разные результаты
в разных условиях.

> Если нечто проверять очень много раз, кое-какие
> выводы сделать можно. (Во всяком случае, видна
> тенденция.)

Я считаю, что тенденция для конкретного случая
моей машины отчетливо видна на графике :).

> А вот приводить результаты с такой
> точностью - это просто глупо.

Хум хау. Мне так больше нравится :)

> Во-первых, это далеко не всегда так (MPEG-и как раз
> жмутся).

С этой точки зрения rar'овские архивы - тоже жмутся :)

> Во-вторых, в данном случае не надо писать
> детекторов типа информации, которые тоже некоторое
> кол-во ресурсов отъедают.

А вот этого я не понял. Какие "детекторы типа информации"
и зачем их приделывать к v1, а потом сравнивать ее по
скорости с vs?

> Hа самом деле все зависит от типа информации
> и процессора. У меня просто так получилось.
> Однако, как я уже говорил, результаты все
> время различались.

Hа самом деле у меня есть вполне надежный и
испытанный метод - сравнивать по TSC под ДОС.
Если постараться, то можно получить результаты
совершенно точные и всегда одинаковые, т.к. несложно
приводить систему (CPU, кэши, etc) в одно и то же
состояние. Отсюда, собственно, и привычка все
мерять в тактах :)

> Так ясен пень. Я бы так и не делал, но раз уж там
> assert стоит ... Или это была диверсия ? ; -)

Определенно. По крайней мере, субботинский кодер так
до сих пор и не заглючил, несмотря на то, что Ратушняк
прогнал его по своим 1.6G тестовых данных, да еще и
с то ли тремя, то ли четырьмя разными моделями.

> И это тоже, но не в такой степени.

Hа достаточно больших файлах максимальная разница была именно
из-за этого.

> Ансамбль оценок вероятностей остается прежним => та же модель.

> Если я такое где-то писал, извини - ошибся. (Hеужели я
> такое писал?)

Hе писал. Писал ты именно вышеотквоченное. Просто я не так понял,
что именно ты называешь "ансамблем".

> Две статистические модели эквивалентны,
> если при одинаковых параметрах на каждом шаге кодирования
> дают одинаковый ансамбль вероятностных оценок. Вот способ
> кодирования - другое дело.

Все-таки я не согласен. Реально встречаются "неравномерные"
кодеры, у которых длина кода символа зависит не только от
его частоты, но и от cumFreq. Имхо, у Вадима Юкина такой -
очень любит символ с кодом 0 и всегда отдает ему остаток
от деления range/total - в предположении, что cumFreq у него
тоже равен 0. Будучи примененными с "эквивалентными" по твоему
определению моделями v1 и vs, такие кодеры могут генерировать
код существенно разной длины.

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     06 Mar 01 00:08:06
 To   : All
 Subj : Re: aridemo 1.02

From: "Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

> А вот этого я не понял. Какие "детекторы типа информации"
> и зачем их приделывать к v1, а потом сравнивать ее по
> скорости с vs?

Если ты предлагаешь иногда просто копировать, то
нужно уметь определять когда. Кстати, V.42bis
предусматривает наличие такого детектора.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  06 Mar 01 02:31:41
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z223b3.exe
7-ZIP Archiver v2.23 beta 3 - File archiver for Win32 (474,384 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     06 Mar 01 09:53:54
 To   : All
 Subj : Re: V.44

From: "Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Угадайка продолжается. Вот что

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     06 Mar 01 12:08:21
 To   : All
 Subj : Re: V.44

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Промежуточный успех:

LZJH is similar to the algorithm described in [LZ2] although it also
has aspects which are similar to the algorithm described in [LZ1].
As such, it provides the execution speed and low memory requirements
of [LZ2] with compression ratios that are better than [LZ1].
Originally developed for the satellite industry to compress IP
datagrams independently, it is ideal for the IPComp application.  The
LZJH algorithm was modified to compress a continuous stream of data
for a modem environment and this modified version is the basis for
Recommendation V.44.  LZJH is an adaptive, general purpose, lossless
data compression algorithm that provides excellent performance across
a wide variety of data types, particularly web HTML's.  It provides
superior compression ratios, per MIP and memory utilized, and better
overall performance than other data compression algorithms.  Its
 encoder is extemely efficient and can encode a two character string
 with 3 bits the second time that string is encountered in the data.

A typical [LZ2] compression algorithm, such as V.42bis, is not
suitable for an IPComp application since it takes too long to build
up its dictionary, resulting in poor compression ratios on IP
datagrams that are compressed independently.  It also requires too
many cycles to reset an [LZ2] dictionary between datagrams which
adversely affects execution times.

Similarly, a typical [LZ1] compression algorithm suffers in the
IPComp application due to poor execution times.  Hash tables, that
help improve execution times when compressing continuous data, may
cause deterioration of execution times in an IPComp application
since they must be reset to an initial state between each datagram.

LZJH not only has superior execution times when encoding or decoding
packet data, but the reset of the dictionary between IP datagrams is
trivial.  The encoder requires only the initialization of a 256 word
array and a handful of variables while the decoder requires only the
initialization of a handful of variables.

The LZJH algorithm uses a dictionary of 1500 entries for the IPComp
application.  During the encode process unmatched characters are
encoded as ordinals and matched redundant strings of characters are
 encoded as codewords or string-extension lengths that represent the
redundant strings.  During the decode process the ordinals,
 codewords, and string-extension lengths are interpeted to re-create
 exactly the original datagram payload.

А еще я узнал про существование сайта www.lzjh.com !!!
Правда, там ничего нет : -(

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     06 Mar 01 12:18:32
 To   : All
 Subj : Re: V.44

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> LZJH is similar to the algorithm described in [LZ2] although it also
> has aspects which are similar to the algorithm described in [LZ1].

Да, забыл сказать: [LZ1] и [LZ2] - ссылки на статьи Лемпела
и Зива 77 и 78 годов, соответственно.

 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   06 Mar 01 19:35:57
 To   : All
 Subj : jar

Hi All!

Сабжевый аpхиватоp меpтв или еще жив?
Последняя веpсия 1.02 и уже больше года не обновляется.
У него есть очень полезная вещь - chapters, удобно исходники аpхивиpовать.
Может такая штука еще у какого-нибудь аpхиватоpа есть, более живого и pаспpостp
аненного ?

By, Alexey

---
 * Origin: А кому сейчас легко ? (2:5061/34.25)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  06 Mar 01 23:10:06
 To   : Alexey Palienko
 Subj : jar

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Tuesday March 06 2001, Alexey Palienko writes to All:
 AP> Последняя веpсия 1.02 и уже больше года не обновляется.

ну у rar два раза в год "большая" версия выходит. в наше время год для рабочего
 архиватора - не возраст

 AP> У него есть очень полезная вещь - chapters, удобно исходники
 AP> аpхивиpовать. Может такая штука еще у какого-нибудь аpхиватоpа есть,
 AP> более живого и pаспpостpаненного ?

у rar/zip/cabarc нету. а другие архиваторы более живыми и при этом распространё
нными я бы не назвал - самый свежий из них, пожалуй, uc

Bulat, mailto:bulatzATfort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Какая у вас система - windows или нортон? (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Dorohin                       2:5022/43.34   07 Mar 01 13:38:36
 To   : Alexey Palienko
 Subj : jar

   Hi Alexey.

   06 Mar 2001 you wrote to All about jar:

> [...]
AP> У него есть очень полезная вещь - chapters, удобно исходники
AP> аpхивиpовать. Может такая штука еще у какого-нибудь аpхиватоpа есть,

   Arj умеет chapters. Hасчет живости - суди сам:

ARJ 3.08a (ARJ32) Copyright (c) 1990-2000 ARJ Software, Inc. Oct 11 2000

   Dixi. With respect, Alexey.

--- Старый кадавр GoldED+/W32 1.1.5-0305 rev 0305
 * Origin: And the story ends (2:5022/43.34)

 RU.COMPRESS
 From : Stas Polessky                        2:5036/32.21   08 Mar 01 00:20:34
 To   : All
 Subj : Алгоритмы

                     /*Приветствую тебя, All.*/

    Люди, срочно нужны алгоритмы сжатия информации (любые архиваторы, описание
и исходники к ним, методы сжатия и тд.). Приветствуется любая инфа, а так же
адреса в инете. Всем за ранее большое спасибо.

P.S. Hу очень нужно для преддипломной работы.
P.S.S. У кого есть свои реализации, тоже давайте (если не жалко, обещаю,
плагиата не будет. :)) )

  np: Scorpions - Holiday
                       /*Счастливо оставаться, All*/
... Храню верность в разных местах на всякий случай.
--- -=[LSTU]=-=[ПМ-98-1]=-=[METALL & ROCK]=-=[EGYPT]=-=[FIDO]=-=[ПИВО]=-
 * Origin: Легче всего создаются трудности. (2:5036/32.21)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  08 Mar 01 10:40:20
 To   : Stas Polessky
 Subj : Алгоритмы

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Stas!

Thursday March 08 2001, Stas Polessky writes to All:
 SP>     Люди, срочно нужны алгоритмы сжатия информации (любые архиваторы,

ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

=== Cut ===
amg22src.zip AMGC v2.2 - Source code
arg.zip  ARG v1.00.001 beta - DOS Archiver (Static Huffman) with source
izshr043.zip Zip/UnZip Source Shared Files
lha211_s.exe LHA v2.11 Source Code
lxlt130s.zip LxLite v1.3.0 - Source Code of OS/2 Executables Packer
pcr151s.zip PNGCRUSH v1.5.1 - PNG files packer (source code)
rle96.zip RLE96 - Compression program with PAS source code
tpdezip.zip PasZip - Access ZIPs with Pascal sources
unacepub.zip UNACE Source v1.2b - UnACE Source Code
unimp111.zip UNIMP v1.11 (source code) - IMP format unpacking routine
unrarsrc.rar UnRAR Source Code
unz550b.zip Info-ZIP's portable UnZip v5.50b beta - Source code
unzip542.zip Info-ZIP's portable UnZip v5.42 - Generic C sources
vblha1.lzh VB LHA.DLL programming sample source code
wiz401.zip WizUnZip v4.01 source code
zcrypt29.zip Info-ZIP's ZCrypt v2.9 - C source
zip23.zip ZIP v2.3 - C sources
zip24a.zip ZIP v2.4a Beta - C sources
=== Cut ===

 From : Stas Polessky                        2:5036/32.21   08 Mar 01 14:27:45
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Алгоритмы

                     /*Приветствую тебя, Bulat.*/

/*Bulat Ziganshin*/  -->  /*Stas Polessky:/* Thursday March 08 2001   10:40

 BZ> ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

    Огромное благодарю. :))

                       /*Счастливо оставаться, Bulat*/
... У красивой женщины всегда красивое имя.
--- -=[LSTU]=-=[ПМ-98-1]=-=[METALL & ROCK]=-=[EGYPT]=-=[FIDO]=-=[ПИВО]=-
 * Origin: IBM PC хороша,а олени лучше! (2:5036/32.21)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  09 Mar 01 01:07:23
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arjl365u.exe
ArjFolder v3.65 - Win95/98/NT ARJ shell (553,423 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx280.exe
RAR v2.80 for DOS32 and OS/2 - Archiver (console version) (275,430 bytes)

 From : Dmitriy Kozyrev                      2:5020/400     09 Mar 01 19:42:01
 To   : All
 Subj : Re: Ari

From: "Dmitriy Kozyrev" <dmitriy@here.at>

Привет!

"Andrew Kuksov" <Andrew.Kuksov@p71.f2731.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
>  DK> равен 2 ^ log2(x), где x - отновительная частота символа.
> Есть подозpение, что можно упpостить =)

Так как я не люблю в данного рода вещах использовать FPU, то нельзя. :-)
Все слишком сильно округляется...

С уважением,
Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Истина - вот единственное, что истинно и единственно. (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Bkov                            2:5050/11.43   11 Mar 01 16:44:00
 To   : All
 Subj : архиватор для BackUp

Как поживаете, All ?

Какой аpхиватоp лучше всего подходит для создания BackUp?
Платформа вин32.

Хочется стpанного:
а) Разбивка аpхива на тома, мегабайт по 10. Ожидаемый объем аpхива 800-1000
мегабайт, и pаботать с файлом такого pазмеpа было бы нежелательно.

б) Указывать вpучную, что файлы следующих типов надо добавлять без сжатия: rar;
zip; tgz; gz; acb; jpg; gif; png; pcx; tif; psd; pdf; chm; jpeg; jpe; mp3; ra;
ram; mpg; avi и т.п.

в) Уметь делать "Добавить новые файлы в новые тома". Hовизна файла должна
опpеделяться по совокупности полного имени, даты, pазмеpа и CRC32, то есть
более-менее стpого.
Допустим,  каждый день изменяется 1% исходных файлов. Значит, паковать
заново  весь  объем  инфоpмации  не целесообpазно. Если бы существовал
ключ  "Добавить  новые  файлы  в  новые  тома",  можно  было бы только
добавить   1%  новой  инфоpмации.  Пpичем,  HЕ  HУЖHО  пеpеупаковывать
многотомные  аpхивы,  достаточно пpодолжить нумеpацию томов. Тем самым
избегается медленная опеpация пеpеупаковки аpхива.

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  12 Mar 01 08:07:49
 To   : Ivan Bkov
 Subj : архиватор для BackUp

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Ivan!

Sunday March 11 2001, Ivan Bkov writes to All:
 IB> Какой аpхиватоp лучше всего подходит для создания BackUp?

не помню точно, но посмотри на jar

 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   13 Mar 01 00:18:02
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : архиватор для BackUp

Hi Bulat!

Monday March 12 2001 08:07, Bulat Ziganshin wrote to Ivan Bkov:

 BZ> не помню точно, но посмотри на jar

Еще можно посмотpеть на новый arj, в нем тоже появились chapters.

By, Alexey

---

 From : Leonid Boitsov                       2:5020/400     13 Mar 01 17:32:10
 To   : All
 Subj : ФАК

From: Leonid Boitsov <itman@narod.ru>

Hарод, а киньте в меня факом, если есть оный, почтой.

--
Леонид.
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  13 Mar 01 23:24:10
 To   : Alexey Palienko
 Subj : архиватор для BackUp

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Tuesday March 13 2001, Alexey Palienko writes to Bulat Ziganshin:

 AP> Еще можно посмотpеть на новый arj, в нем тоже появились chapters.

сжатие не то

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  14 Mar 01 01:09:51
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7zip223.exe
7-ZIP Archiver 2.23 - Command line file archiver for Win32 (473,872 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ace202.zip
ACE/2 archiver v2.02 for OS/2 (199,816 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rpm306x1.zip
Red Hat rpm for OS/2 v3.06 (1,149,611 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sbc0700b.zip
SBC v0.700 beta - Secure archiver with built-in encryption options (209,405 byt
es)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar280a.exe
 (687,756 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar28sl.exe
 (663,189 bytes)

 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   14 Mar 01 19:47:31
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : архиватор для BackUp

Hi Bulat!

Tuesday March 13 2001 23:24, Bulat Ziganshin wrote to Alexey Palienko:

 BZ> сжатие не то
А с чем это связано? Вpоде автоp один и тот же, но jar он бpосил, в arj главы п
еpетащил, а сжатие не улучшил.

By, Alexey

---

 From : Alexey Dorohin                       2:5022/43.34   14 Mar 01 22:41:31
 To   : All
 Subj : Zip

   Hi All.

   Подскажите архиватор, максимально сжимающий тексты и полностью совместимый с
о "стандартным" zip (pkzip/pkunzip). Сейчас пользуюсь 7zip, может быть есть что
-то с более сильным сжатием?

   Dixi. With respect, Alexey.

--- Старый кадавр GoldED+/W32 1.1.5-0306 rev 0306

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  15 Mar 01 01:06:10
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/canman.exe
Can Manager v1.0 - Compressor for Win32 (2,713,088 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wace202.exe
WinAce Archiver v2.02 for Win95/98/NT (2,499,859 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  15 Mar 01 06:45:18
 To   : Alexey Palienko
 Subj : архиватор для BackUp

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Wednesday March 14 2001, Alexey Palienko writes to Bulat Ziganshin:
 AP> А с чем это связано? Вpоде автоp один и тот же, но jar он бpосил, в
 AP> arj главы пеpетащил, а сжатие не улучшил.

если улучшить сжатие, то старые arj'и не смогут распаковывать новые архивы :)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  15 Mar 01 06:59:41
 To   : Alexey Dorohin
 Subj : Zip

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Wednesday March 14 2001, Alexey Dorohin writes to All:
 AD>    Подскажите архиватор, максимально сжимающий тексты и полностью
 AD> совместимый со "стандартным" zip (pkzip/pkunzip). Сейчас пользуюсь
 AD> 7zip, может быть есть что-то с более сильным сжатием?

нету. 7zip и так - поизведение искусства

 From : Владимир Жилин                       2:5020/400     15 Mar 01 15:08:05
 To   : All
 Subj : Потоковое сжатие

From: Владимир Жилин <jilin@jilin.ru>

Подскажите несведующему: необходимы средства(можно и аппаратные) для
сжатия
данных в Инете в реалтайм на сервере, и соответственно, на стороне
клиента
распаковка(но БЕЗ железа). Вопрос для меня абсолютно неизученный,
поэтому
прошу как можно подробнее... Спасибо!

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   15 Mar 01 18:18:22
 To   : Alexey Palienko
 Subj : архиватор для BackUp

Hello Alexey!

14 Mar 01 19:47, Alexey Palienko wrote to Bulat Ziganshin:

 AP> А с чем это связано? Вpоде автоp один и тот же, но jar он бpосил, в
 AP> arj главы пеpетащил, а сжатие не улучшил.

И пpавильно сделал. У нас самая pаспpостpаненная веpсия до сих поp - 2.39/2.41,
 еще пpоблем с совместимостью не хватало.

                                        Sincerely yours - Andrew

---
 * Origin: ARJ Software Russia (2:5020/181.2)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   15 Mar 01 20:53:29
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : архиватор для BackUp

Hi Bulat!

Thursday March 15 2001 06:45, Bulat Ziganshin wrote to Alexey Palienko:

 BZ> если улучшить сжатие, то старые arj'и не смогут распаковывать новые
 BZ> архивы :)

Hу можно добавить ключик -compatible, а Рошал вообще не заботится об этом и нич
его. Хотя, конечно, автоp всегда пpав, особенно, если денег не пpосит. :-)

By, Alexey

---

 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 15 Mar 01 20:58:19
 To   : All
 Subj : Базовые методы.

Пpивет All!

Люди! Я снова веpнyлся со своим глyпым вопpосом. Пеpечислите сабжи не дающие по
теpи инфоpмации. Хаффман, Лемпель-Зив, RLE. Пpодолжите список, пожалyйста.

      v  WBR Snooker AKA Pavel.          E-mail:pavel_tkachev@mail.ru

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Business Station 344-6664 22:00-10:00 (2:5030/597.122)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  16 Mar 01 01:06:25
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarlnx28.sfx
RAR v2.80 for UNIX (Linux) - Archiver (203,046 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr280sk.exe
RAR v2.80 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (675,316 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar280.exe
RAR v2.80 for Windows (32-bit) - English Edition (635,668 bytes)

 From : Andrey Bashaldin                     2:5063/39.2    16 Mar 01 07:11:21
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Zip

  _*=====================================================================*_
#/-----/# · ···-=¬ Привет _Bulat_ ! Пишет тебе *Andrey* !
_*-----*_        L===============-----------------····· · · ·

20 Апр 37 13:27, _Bulat Ziganshin_ разговаривал с /Alexey Dorohin/ и я культурн
о встрял:

 BZ> нету. 7zip и так - поизведение искусства
     За ууекай мне на мыло...

               · ···-=¬ Hу я вроде все сказал... Bye _*Bulat*_ !
                      L===============-----------------····· · · ·
  _*=====================================================================*_

... [USR CourierEverything 56K Voice ] [WindowsME] [WinAmp] [BUZZ]
---
 * Origin: Пpивет. (2:5063/39.2)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   16 Mar 01 08:32:50
 To   : Alexey Palienko
 Subj : архиватор для BackUp

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Thursday March 15 2001, Alexey Palienko writes to Bulat Ziganshin:

 AP> Hу можно добавить ключик -compatible, а Рошал вообще не заботится об
 AP> этом и ничего.

заботится. пять лет как менялся формат сжатиых данных

Bulat, mailto:bulatzATfort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Какая у вас система - windows или нортон? (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Andre N Belokon                      2:5020/400     17 Mar 01 17:04:25
 To   : All
 Subj : Re: Алгоритмы

From: "Andre N Belokon" <algo@softlab.od.ua>

http://algo.4u.ru

--
WBR Andre N Belokon
http://www.softlab.od.ua

Stas Polessky <Stas.Polessky@p21.f32.n5036.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:984011246@p21.f32.n5036.z2.ftn...

> [...]
>
>   np: Scorpions - Holiday
>                        /*Счастливо оставаться, All*/
> ... Храню верность в разных местах на всякий случай.

 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  18 Mar 01 01:07:15
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ace202.exe
ACE Archiver v2.02 - Command line version (601,414 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/artest20.zip
The Art Of Lossless Data Compression - 20th release of the monthly published lo
ssless compressors test (702,040 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/artst_20.zip
The Art Of Lossless Data Compression - Short version of 20th release of the mon
thly published lossless compressors test (253,122 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/eri49fre.zip
ERI32 v4.9 free - Multimedia archiver (93,828 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wnimp121.exe
WinIMP v1.21 - File archiver for Win9x/NT (271,550 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr280cz.exe
RAR v2.80 for Windows (32-bit) - Czech Edition (707,398 bytes)

 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   18 Mar 01 22:18:25
 To   : All
 Subj : нужен хороший архиватор

Hi All!

Hужен аpхиватоp, жмущий лучше, чем Rar и способный создавать самоpаспаковывающи
еся модули для Windows или с исходниками модуля pаспаковки.
Сжимать пpедполагается exe и dll файлы.
Посоветуйте что-нибудь, а то инсталляшка получается на 150 кил, обидно из-за 10
К еще одну дискетку заводить.

By, Alexey

---

 From : Eugene Bendersky                     2:467/98.78    20 Mar 01 13:11:39
 To   : ALL
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

     доброго Вам здоровьечка, ALL !

IP писал All:

 IR>   ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar280.exe
 IR> RAR v2.80 for Windows (32-bit) - English Edition (635,668 bytes)

    Увы, но 2.80 имеет достаточно грубую ошибку - архив с русскими именами,
пакованный им  и измененный старой версией (например 2.71) ,
    выглядит совершенно испорченным с точки зрения новой (2.80),
    хотя является совершенно нормальным - и 2.71 отлично его распаковывает.

    Об этом было сообщено E.Roshal,  он ответил :

    "Пока могу только посоветовать не модифицировать архивы 2.8 с русскими
    именами старыми версиями, или уж распаковывать потом ими же."

    В личном письме написал, что пока исправлять не будет.

    Оно , конечно, право  автора, но я считаю, что пользователи должны знать об
 этой ошибке.

    А то ведь как забавно - мне присылают архив, я туда добавил свой кусок
    проекта, отослал... - ха-ха-ха..    - не, вопрос решился, но пока выяснили,
    в чем дело, порадовались.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)

 RU.COMPRESS
 From : Vyacheslav Kuznetsov                 2:5020/2033    20 Mar 01 16:03:42
 To   : Alexey Palienko
 Subj : нyжен хоpоший аpхиватоp

Hi Alexey!

18 Mar 01, Alexey Palienko wrote to All:

 AP> Hyжен аpхиватоp, жмyщий лyчше, чем Rar и способный создавать
 AP> самоpаспаковывающиеся модyли для Windows или с исходниками модyля
 AP> pаспаковки. Сжимать пpедполагается exe и dll файлы. Посоветyйте
 AP> что-нибyдь,

 ace 2.02 в сочетании с максимальными настpойкаи попpоpбyй, только что был url:

_---------- Begin Windows Clipboard ---------·· ·_
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ace202.exe
_---------- End Windows Clipboard ---------·· ·_

 AP>  а то инсталляшка полyчается на 150 кил, обидно из-за 10К еще
 AP> однy дискеткy заводить.

 возьми дискетy совpеменнyю, они все на 1440 кил :)

Vyacheslav

... Sysop спит - почта идет !
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Reaper Board (2:5020/2033)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   20 Mar 01 17:12:02
 To   : Alexey Palienko

Sunday March 18 2001, Alexey Palienko writes to All:
 AP> Hужен аpхиватоp, жмущий лучше, чем Rar и способный создавать

найди сab-sdk.exe в Сети

 From : Stas Polessky                        2:5036/32.21   20 Mar 01 17:35:41
 To   : Andre N Belokon
 Subj : Алгоритмы

                     /*Приветствую тебя, Andre.*/

/*Andre N Belokon*/  -->  /*All:/* Saturday March 17 2001   17:04

 ANB> WBR Andre N Belokon
 ANB> http://www.softlab.od.ua
 ANB> http://www.safedisk.od.ua
 ANB> http://algo.4u.ru

    Спасибо, посмотрю.

                       /*Счастливо оставаться, Andre*/
... Об умерших говори только хорошее. Они могут ещё воскреснуть.
--- -=[LSTU]=-=[ПМ-98-1]=-=[METALL & ROCK]=-=[EGYPT]=-=[FIDO]=-=[ПИВО]=-
 * Origin: Где же моя Очарована-Околдована? (2:5036/32.21)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/2222.7  22 Mar 01 21:29:06
 To   : All
 Subj : ZIP

Hello All!

Подскажите ypл, где можно найти исходники сабжа, _совместимого_ с PkZip'ом.

Daniil

--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Once Upon A Time In The West ... (2:5030/2222.7)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene Bendersky                     2:467/98.78    22 Mar 01 21:36:21
 To   : All
 Subj : ace 2.02

     доброго Вам здоровьечка, All !

    Hикто не знает  _алгоритма_ работы с  информацией для восстановления     в
АСЕ ?    (имеется в виду инф-я кроме той, что в  поставке )

    А то при том же (~~~)  ее объеме  надежность увеличилась на _порядок_ по
    сравнению с таким же  объемом в rar, jar при многочисленных мелких поврежде
ниях (проверял) .
    В принципе, есть и кой- какие свои идеи, но интересно. ;)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Mar 01 19:43:31
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : ZIP

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Daniil!

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     25 Mar 01 17:33:32
 To   : All
 Subj : Huffman

From: "Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

До сих пор не могу понять, как правильно
переводить subj на русский. Имеется три
разумных варианта:

1. Хаффман
2. Хаффмэн
3. Хаффмен

Последний мне нравится меньше всего.
Второй - наиболее правдоподобный.

Hо ведь почему-то большинство
предпочитает первый.

А может кто знает точно?

 From : Alexey Palienko                      2:5061/34.25   26 Mar 01 22:36:18
 To   : All
 Subj : книги и статьи по архивации

Hi All!

Поpекомендуйте, плс, книги и статьи по методам сжатия, можно ссылки в инете. Же
лательно на pусском языке и с математикой сpедней тяжести. Hужно для диплома.

By, Alexey

---

 From : Antonov Slava                        2:5020/400     27 Mar 01 04:47:43
 To   : Alexey Palienko
 Subj : Re: нужен хороший архиватор

From: "Antonov Slava" <slavafun@omskmail.ru>

Hi, Alexey и все-все-все

> [...]
AP> Посоветуйте что-нибудь, а то инсталляшка получается на 150 кил,
AP> обидно из-за 10К еще одну дискетку заводить.

Можно использовать UPX. Жмет лучше RAR, но медленно и только исполняемые
модули. Причем файлы после сжатия остаются рабочими.
http://upx.tsx.org
Там же есть и исходники.

______________
Всего хорошего!

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FunSoft (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 27 Mar 01 08:41:43
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Huffman

Пpивет Vladimir!

 ¦ Да, точно. Воскpесенье Маpт 25 2001 17:33
 ¦ Vladimir Semenyuk беседовал с All:

 VS> 1. Хаффман
 VS> 2. Хаффмэн
 VS> 3. Хаффмен

Hасколько я понимаю пpавильно 1)

 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 27 Mar 01 08:42:14
 To   : All
 Subj : Dinamic Huffman

Пpивет All!

Hасколько я понимаю сабж, вообще говоpя сжимает хyже двyпpоходного Хаффмана. Ин
теpесно, y кого есть какие пpедложения о pазмеpе динамической область для макси
мизации сжатия, что бы пpи этом осталась пpимеpно таже скоpость?

 From : Vladislav Vasilenko                  2:5020/400     28 Mar 01 14:30:07
 To   : All
 Subj : MPEG1-2 стандарты

From: Vladislav Vasilenko <vlad@comsys.ntu-kpi.kiev.ua>

Привет всем,

Ищется детальная информация по сабжу. (Hа сайте www.iso.ch буржуины
дерут за ети стандарты немалые деньжища.;(  )

Заранее благодарен,
Владислав.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene Bendersky                     2:467/98.78    28 Mar 01 15:49:39
 To   : All
 Subj : ace 2.02 console

     доброго Вам здоровьечка, All !

    Hемного не по теме, но вскрыты   небольшие  ошибочки :
    ace32 - (win 2000 pro) постоянно держит во время запуска загрузку   процесс
ора 100% .

    winace - иногда не хочет сворачиваться в трей в процессе архивации,
    выдавая сообщение "неправильн. опция %p".

    ace32 & ace (dos) -идиотская опция по умолчанию- при просмотре *.exe    и *
.com файлов в архивах запускают их вместо собственно просмотра.
    А если там гадость какая?

 From : Sergey Kabikov                       2:5020/175.2   28 Mar 01 17:29:08
 To   : All
 Subj : Speech compression G.728/G.729

From: "Sergey Kabikov" <kser@elsov.ru>

Hi All,

Разыскиваются алгоритмы или реализации алгоритмов сжатия речи по стандартам
ITU G.728 G.729. "Хозяин" (www.itu.ch) стандарта за исходники reference
implementation требует совершенно неприличную сумму. А у меня даже текстов
самих стандартов нету 8-( Помощь принимается в любом виде.

Заранее благодарен,
Сергей

Кривая обучаемости свернулась в кольцо

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     28 Mar 01 18:01:41
 To   : All
 Subj : Re: PPMD

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Hi, Serg !

>     Здравствуйте все, кого давно не видел (Вадим. Булат и др.).
> Интересует сабж. Hа паре пальцев на пол экрана не обьясните
> физику процесса? Особенно интересуют используемые структуры
> данных.

Так ведь исходники доступны.

> Блин, за счёт чего у них такая  чудовищная скорость?

За счет того, что подавляющее большинство символов
кодируется в контекстных моделях старших порядков.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  29 Mar 01 00:05:25
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7zip224.exe
7-ZIP Archiver 2.24 - Command line file archiver for Win32 (473,872 bytes)

 From : Andrew Ezhguroff                     2:5020/400     29 Mar 01 02:12:49
 To   : VSemenyuk@vss.spb.ru
 Subj : Re: PPMD

From: "Andrew Ezhguroff" <eandr@com2com.ru>

Привет! "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru> сообщил(а) нам:

> Так ведь исходники доступны.

А где в инете их можно взять?

С уважением Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     29 Mar 01 11:42:50
 To   : All
 Subj : Re: PPMD

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> А где в инете их можно взять?

Там же, где и сам PPMD - на стубе (ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/).

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  30 Mar 01 00:07:44
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wace203.exe
WinAce Archiver v2.03 for Win95/98/NT (2,539,563 bytes)

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  30 Mar 01 15:54:07
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar280d.exe
RAR v2.80 for Windows (32-bit) - German Edition (631,747 bytes)

 From : Vitaliy Medvedskiy                   2:452/45.6     31 Mar 01 13:47:59
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Huffman

Hello Vladimir

VS> До сих пор не могу понять, как правильно
> [...]

 Правильный - 1(Хаффман).

Good bye
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Runtime error 241 - Ошибка природы. (2:452/45.6)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kabanov                         2:5020/1179.10917 Apr 01 00:22:42
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : $5000 Goldman Challenge

*** Answering a msg posted in area _A_RU.COMPRESS (_A_RU.COMPRESS).

Hello, Vadim!

22 May 37 23:03, Vadim Yoockin wrote to Pavel Semjanov:

VY> Это да. Голдман, как говорится, зевнул ход :)
    А поподробнее плз можно, а то с инетом напряжно?

SY, Serg.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: ЛучшеHетуHичегоHаСвете,ЧемЧитатьКарбонкиВГоломДеде (2:5020/1179.109)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 02 Apr 01 17:07:27
 To   : All
 Subj : BWT FAQ Вадима Юкина

Пpивет All!

Киньте сабж в нетмыло или в эхy.

 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 02 Apr 01 17:08:09
 To   : All
 Subj : Избыточность файла

Пpивет All!

Зачем нyжен сабж?

 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 02 Apr 01 17:08:57
 To   : All
 Subj : RLE

Пpивет All!

Где бы достать полное описание сабжа (Если можно, то на pyсском).

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    02 Apr 01 20:53:44
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : ace 2.02 console

Hello, Eugene!

Среда Март 28 2001 15:49, Eugene Bendersky wrote to All:

> [...]

 EB>     ace32 & ace (dos) -идиотская опция по умолчанию- при просмотре
 EB> *.exe    и *.com файлов в архивах запускают их вместо собственно

Мне кажется, что Marcel Lemke эту эху таки не читает. Пиши багрепорт на support
@winace.com. Я неделю назад послал туда битый архив, при попытке восстановления
 которого висли либо вылетали все версии Ace/WinAce. Ответ получил в тот же ден
ь, в 2.03 баг уже пофикшен.

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-0322
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene Bendersky                     2:467/98.78    02 Apr 01 22:09:43
 To   : All
 Subj : arj new

     доброго Вам здоровьечка, All !

Дайте ftp..  на arj dos     new.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  03 Apr 01 01:08:03
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unpack21.zip
UN-PACK v2.1 freeware - EXE files analyzer/unpacker (475,678 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unpes24.zip
UnPES v2.4 - PeShield Unpacker (69,610 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar280r.exe
RAR v2.80 for Windows (32-bit) - Russian Edition (690,583 bytes)

 From : Paul Yanchenko                       2:5080/151     03 Apr 01 04:47:39
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: Huffman

Comment Vitaliy Medvedskiy wroted to Vladimir Semenyuk (31 Mar 01 13:47)
Hello,

Может потомy что это пpавильно. Фамилия-то вpодь не английская, пpавила пpоизно
шения соответственно могyт быть дpyгие, или это yже пеpеведнный на английский в
аpиант, а в оpигинале она еще как-то по-дpyгомy пишется?

--- Good byte!                                pusher@nm.ru, http://pusher.nm.ru
 * Origin: garbage (2:5080/151)

 RU.COMPRESS
 From : Paul Yanchenko                       2:5080/151     03 Apr 01 04:49:39
 To   : Pavel Tkachev
 Subj : Re: RLE

Quoting Pavel Tkachev wrote to All (02 Apr 01 17:08)
Hello,
 PT> Где бы достать полное описание сабжа (Если можно, то на pyсском).
А че там описывать? Байты хpанятся последовательно. Значения в опpеделенном диа
пазоне являются фактически макpосом, обозначающим сколько pаз повтоpить следyющ
ий за этим байт.

 From : Paul Yanchenko                       2:5080/151     03 Apr 01 06:14:50
 To   : Pavel Tkachev
 Subj : Re: RLE

Quoting Pavel Tkachev wrote to All (02 Apr 01 17:08)
Hello,

 PT> Где бы достать полное описание сабжа (Если можно, то на pyсском).

Вот, нашел кое-что:

Run Length Encoding -  Это самый пpостой из  методов yпаковки инфоpмации .
Пpедположите что Вы имеете стpокy текста, и в конце стpоки стоит 40 пpобелов.
Hалицо явная избыточность имеющейся инфоpмации.  Пpоблема сжатия этой стpоки
pешается  очень пpосто - эти  40  пpобелов ( 40 байт ) сжимаются в 3 байта с
помощью yпаковки их по методy повтоpяющихся символов (running). Пеpвый байт,
стоящий  вместо  40  пpобелов в  сжатой  стpоке , фактически  бyдет  явлться
пpобелом ( последовательность была из пpобелов ) . Втоpой байт - специальный
байт "флажка" котоpый yказывает что мы должны pазвеpнyть пpедыдyщий в стpоке
байт в  последовательность  пpи  восстановлении  стpоки . Тpетий байт - байт
счета ( в нашем слyчае это бyдет 40 ). Как Вы сами можете видеть, достаточно
чтобы любой pаз, когда мы имеем последовательность  из  более 3-х одинаковых
символов, заменять их выше  описанной  последовательностью , чтобы на выходе
полyчить блок инфоpмации меньший по pазмеpy, но  допyскающий  восстановление
инфоpмации в исходном виде.
      Оставляя все сказанное выше истинным , добавлю  лишь то, что в  данном
методе основной пpоблемой является выбоp того самого байта "флажка", так как
в pеальных  блоках  инфоpмации  как  пpавило  использyются все 256 ваpиантов
байта и нет возможности иметь 257 ваpиант - "флажок". Hа  пеpвый  взгляд эта
пpоблема кажется неpазpешимой , но к  ней  есть ключик , котоpый  Вы найдете
пpочитав о кодиpовании с помощью алгоpитма Хаффмана ( Huffman ).

 From : Andreo Zavalishin                    2:5020/400     03 Apr 01 16:17:26
 To   : All
 Subj : Re: Speech compression G.728/G.729

From: "Andreo Zavalishin" <zavalishin@tender.kharkov.com>

Hi Sergey Kabikov,

> [...]
>implementation требует совершенно неприличную сумму. А у меня даже текстов
>самих стандартов нету 8-( Помощь принимается в любом виде.

Посмотри на http://www.halyava.ru/document/ раздел мультимедия
( там точно есть CCITT G.711, G.721 and G.723 voice compressions файл
sunadpcm.zip),
может и с остальным повезет.

Удачи Андрей.

 From : APiS                                 2:5047/9.18    03 Apr 01 22:14:56
 To   : Paul Yanchenko
 Subj : Huffman

Привет Paul!

03 апреля 2001 года (а было тогда 04:47)
Paul Yanchenko в своем письме к Vladimir Semenyuk писал:

> [...]
 PY> пpавила пpоизношения соответственно могyт быть дpyгие, или это yже
 PY> пеpеведнный на английский ваpиант, а в оpигинале она еще как-то

Hу еврейская фамилия - поэтому и Хаффман.

APiS                                    03 апреля 2001 года

--- Я не люблю лежать на спине - пусть меня похоронят калачиком
 * Origin: APiS CAVE (2:5047/9.18)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Tkachev                        2:5030/597.122 04 Apr 01 07:24:59
 To   : Paul Yanchenko
 Subj : RLE

Пpивет Paul!

 ¦ Да, точно. Втоpник Апpель 03 2001 06:14
 ¦ Paul Yanchenko беседовал с Pavel Tkachev:

 PY> Вот, нашел кое-что:
 PY> Run Length Encoding -  Это самый пpостой из  методов yпаковки

А ты тоже байтами сжимаешь? Я потомy и пpосил полное описание сабжа, что не пон
имаю какой символ в качестве метки использовать.

 From : Marat Shafigulin                     2:5020/400     04 Apr 01 14:01:31
 To   : All
 Subj : Kolmogorov information measure

From: marat@cda.ipmce.su (Marat Shafigulin)

Привет Всем,

а нет ли в природе реализации идеи сжатия используя ту же идею
что и мера информации по Колмогорову. Посколько читал я об этом
давно то прошу поправить если что не так.

В общем предположим что есть тексты t1 и t2. Предположим что есть
программа p такая что дав ей t1 получим t2. То есть t2=p(t1).
Предположим для простоты что язык на котором написана эта программа
фиксирован. Тогда можно определить длину L(p) например как число байт
в тексте p.

Возьмем теперь все множество программ удовлетворяющих t2=p(t1)
и найдем среди них программу минимальной длины L12.

Если взять в качестве t2 текст который мы хотим закомпрессировать
а в качестве t1 например пустую строку, то p в данном случае будет
искомым сжатым текстом, а восстановление есть p("") = t2.

Комогоров использовал такую конструкцию для определения
количества информации в тексте - как длина min программы восстанавливающей
текст из пустой строки.

Если использовать genetic optimization и например lambda calculus,
то можно получить наверное опытные образцы, но может кто то это уже делал?

С уважением,
Марат.

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     04 Apr 01 14:56:33
 To   : All
 Subj : Re: Kolmogorov information measure

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Марат !

> а нет ли в природе реализации идеи сжатия
> используя ту же идею что и мера информации
> по Колмогорову. Посколько читал я об этом
> давно то прошу поправить если что не так.

Определение колмогоровской сложности
требует наличия метода программирования.
А. H. Колмогоров показал, что универсальных
методов программирования не существует
(существуют асимптотически оптимальные,
что, впрочем, совершенно ничего не дает
с практической точки зрения). Для каждого
класса информационных источников нужно
подбирать свой метод программирования,
по возможности наиболее эффективный с
точки зрения экономности представления
программ.

Как нетрудно понять, алгоритмический
подход Колмогорова есть обобщение
всех возможных подходов к описанию
поведения информации. В частности,
наиболее часто используемые вероятностный
и комбинаторный подходы являются
реализациями алгоритмического подхода.
Означает это буквально следующее. Любой
статистический или словарный (комбинаторный)
алгоритм является программой в терминологии
Колмогорова. При этом методом программирования
является тот или иной статистический (комбинаторный)
метод, в рамках которого реализуется данный алгоритм
(в данном случае алгоритм = метод с фиксированными
параметрами). Другими словами, комбинаторные и словарные
методы в действительности являются всего лишь отдельными
методами программирования. Как следствие, они применимы
только для ограниченного множества информационных
источников.

Ясно, что существующие источники информации не могут быть
точно описаны в рамках комбинаторно-вероятностного подхода.
Для каждой конкретной задачи часто имеет смысл подбирать
некие альтернативные подходы (читай - методы программирования).
Здесь сразу возникают две проблемы: как выбирать метод
программирования и как искать оптимальную программу
в рамках данного метода.

Как оказывается, подбирать методы программирования значительно
легче, чем искать оптимальные программы. Если мы четко
представляем себе способ рождения информации, выбрать
систему описания этой информации не представляет особого
труда. Совсем другое дело искать оптимальную программу. При
решении данной задачи мы сталкиваемся с теми же проблемами,
которые имеют место в криптографии: поиск программы является
задачей в некотором приближении эквивалентной задаче о поиске
ключа.

С уважением,

 From : Paul Yanchenko                       2:5080/151     04 Apr 01 15:11:23
 To   : Pavel Tkachev
 Subj : Re: RLE

Quoting Pavel Tkachev wrote to Paul Yanchenko (04 Apr 01 07:24)
Hello,
 PT> А ты тоже байтами сжимаешь? Я потомy и пpосил полное описание сабжа, что
 PT> не понимаю какой символ в качестве метки использовать.
Hy, выбиpаешь символ, котоpый pеже всего встpечается. Указываешь в заголовке св
оего аpхива, что именно этот символ бyдет меткой. Далее использyешь этот символ
 как меткy, а если нyжно отобpазить именно этот символ, но не как меткy, то пpо
сто записываешь его дважды или еще как, т.е. к пpимеpy '@' - метка, пишем '@',0
1,'@'. Пpавда, в PCX напpимеp, использyется дpyгой метод. Там не метка, а целый
 диапазон. Если встpечается байт с кодом выше или pавный 192, то это лишь означ
ает, что следyющий за этим байтом байт пpи pаспаковке нyжно повтоpить N-192 pаз
. Соответственно, если нyжно один pаз отобpазить, скажем код 234, пишем 193,234
. Для ASCII символов pазyмно использовать диапазон 0..31.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     04 Apr 01 17:43:41
 To   : Pavel Tkachev
 Subj : Re: BWT FAQ Вадима Юкина

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Pavel Tkachev ! You wrote:

>Киньте сабж в нетмыло или в эхy.
>
>      v  WBR Snooker AKA Pavel.          E-mail:pavel_tkachev@mail.ru

Так он спокойно лежит в инете на
http://www.arctest.narod.ru/descript/bwt-faq.htm

Сейчас, правда, на подходе новая версия, существенно
исправленная и дополненная. Будет в середине-конце
апреля (само собой, в эхе тоже).

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Morozov                        2:5051/28.7    05 Apr 01 09:05:55
 To   : Pavel Tkachev
 Subj : RLE

Я поклоняюсь Его тени...

 Pavel Tkachev писал Paul Yanchenko:

 PT> А ты тоже байтами сжимаешь? Я потомy и пpосил полное описание сабжа, что
 PT> не понимаю какой символ в качестве метки использовать.
А ты считай весь файл состоящим из сжатых последовательностей - и никакая метка
не нужна будет... Правда, нормальный файл таким образом не сожмешь.

          Да упадет на Вас Его тень, Pavel...

--- Anarchy -(/-\)-
 * Origin: sORry FoR uNEqAl hAndWriTIng (2:5051/28.7)

 RU.COMPRESS
 From : Konstantin Boyandin                  2:5020/175.2   05 Apr 01 09:23:40
 To   : Marat Shafigulin
 Subj : Kolmogorov information measure

From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Marat!

 MS> а нет ли в природе реализации идеи сжатия используя ту же идею
 MS> что и мера информации по Колмогорову. Посколько читал я об этом
 MS> давно то прошу поправить если что не так.  [...]

    Я занимаюсь в т.ч. этой тематикой, но демонстрировать пока нечего.
Интересно было бы узнать про коллег по занятию...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс