Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     04 Apr 00 21:52:07
 To   : All
 Subj : Re: Динамическое сжатие Маркова

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Alexey!
>    Помогите найти материалы по subj'у. Имеется пока только приблизительное
>представление о модели и совсем неясно, как происходит сжатие.
    Ты уверен что тебе нужно именно Динамическое сжатие Маркова(DMC)?
Результаты оно дает не ахти какие. Я тебе могу, конечно, дать свою
стандартную ссылку: ftp.cs.washington.edu/tr/1997/03/UW-CSE-97-03-02.PS.Z,
но она ориентирована в основном на математиков, других ссылок не
знаю.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andre N Belokon                      2:5020/400     05 Apr 00 02:57:59
 To   : All
 Subj : Re: Динамическое сжатие Маркова

From: "Andre N Belokon" <algo@softlab.od.ua>

Dmitry Shkarin <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> сообщил в новостях
>                          Hi, Alexey!

кое-какой материал и исходники можно найти на http://algo.4u.ru
 в разделе "Компрессия"

--
WBR Andre N Belokon
algo@softlab.od.ua

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  05 Apr 00 23:04:26
 To   : Dmitry Makeyev
 Subj : PNG???

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Monday April 03 2000, Dmitry Makeyev writes to All:
 DM>   rar         380,454 (-mmf дал худший результат)
 DM> ЗЫ. А mm-detector Женя, похоже, таки перекрутил. :(
 DM> Хотя неизвестно, что хуже: "компрессия" в 105% или такое вот (*)...

-mmf - это force, детектор - это -mm

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: А чем занимается херомантия? (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  05 Apr 00 23:12:41
 To   : Dmitry Makeyev
> [...]

 DM>   BMP truecolor
 DM> А вот теперь объясните мне, что это за алгоритм такой используется в

палитра в 256 цветов, как в gif? сколько gif даст на этом изображении, можешь п
осмотреть? или "свойства" png-изображения, там наверняка тип описан.

 From : KiLL Zlotnikoff                      2:452/47.666   06 Apr 00 16:12:33
 To   : Dmitry Makeyev
 Subj : PNG???

Hello, Dmitry !

DM>   BMP truecolor
DM>   RAR 2.70 beta 3 с ключами -mm -m5 -mde
DM>   PNG encoder: ACDSee 3.0
DM>     (вообще-то, если кто не знает, PNG - это фоpмат для хpанения
DM> гpафики
DM>      (со сжатием без потеpь), а не аpхиватоp, как можно подумать:)

    Hо в тоже вpемя

=== Cut ===
ACDSee 3.0
RAR 2.60
Bitmap size 1024*768

BMP truecolor
¦orionii.bmp          ¦ 2359352¦
¦orionii-m5.rar       ¦ 1256676¦
¦orionii.png          ¦ 1136024¦
¦orionii-mmf-m5.rar   ¦ 1072456¦

BMP hicolor
¦orioniii.bmp         ¦ 1572918¦
¦orioniii-mmf-m5.rar  ¦ 1093991¦
¦orioniii.PNG         ¦  859915¦
¦orioniii-m5.rar      ¦  573619¦

BMP 8-bit
¦orioniiii.bmp        ¦  787510¦
¦orioniiii-mmf-m5.rar ¦  538678¦
¦orioniiii.PNG        ¦  261035¦
¦orioniiii-m5.rar     ¦  246495¦
=== Cut ===

--- /_[_/ _/*KiLL in Unreal Tournament*/_ /_]_/
 * Origin: Если у вас pуки не оттуда pастут - значит это ноги! (2:452/47.666)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    07 Apr 00 01:45:42
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : PNG???

 Buga na nolia, Bulat!  Archuba danalia?

 05 Apr 2000 23:04, Bulat Ziganshin wrote to Dmitry Makeyev:
 BZ> -mmf - это force, детектор - это -mm
Ты не туда посмотрел. Я ж специально (*) поставил. А там, где она стояла, был о
чень ощутимый выигрыш от -mmf.

                                                             FF / MFG
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Mandelbrot set Fans Station (2:5030/1002)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    07 Apr 00 01:53:40
 To   : Bulat Ziganshin

 05 Apr 2000 23:12, Bulat Ziganshin wrote to Dmitry Makeyev:
> [...]
            ^^^^^^^^^
 BZ> палитра в 256 цветов, как в gif?
Сказал же: truecolor (24bit/pixel).

 BZ> сколько gif даст на этом изображении, можешь посмотреть?
GIF сам знаешь, такое не поддерживает.
А PNG тем и хорош, что truecolor изображения без потерь сжимает.
Да и paletted жмет лучше GIF'а.

 BZ> или "свойства" png-изображения, там наверняка тип описан.
Hе понял, что ты имел в виду.

 From : Andrey Mokrenko                      2:4614/1.135   10 Apr 00 15:42:47
 To   : Dmitry Makeyev
 Subj : PNG???

Пpиветствую тебя, Dmitry!

Пят Апp 07 2000 01:53, Dmitry Makeyev писал(а) к Bulat Ziganshin:

 DM> Сказал же: truecolor (24bit/pixel).
 DM> GIF сам знаешь, такое не поддерживает.
 DM> А PNG тем и хорош, что truecolor изображения без потерь сжимает.
 DM> Да и paletted жмет лучше GIF'а.

  Есть лучшая конвертилка всех времен и народов - Image Alchemy. (www.handmade.
com) Перекодирует из/в более 100 графических форматов.
В ее доке описаны и сами форматы, и алгоритмы компрессии. Ксати, есть форматы с
 компрессией без потерь, на много превосходящие PNG. Для paletted такой формат
- .hsi - используется LZW+Huffman. Жмет намного лучше RAR'a...

С уважением, Andrey.

--- http://nemo.da.ru
 * Origin: Хорошим поэтом надо родиться! А плохим - не надо... (2:4614/1.135)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     10 Apr 00 17:25:41
 To   : All
 Subj : (иногда) быстрый ППМ

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, All!
    Очередная(?) итерация борьбы с тормозным ПэПээМом находится по адресу
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdf.rar
или
ftp://ftp.simtel.net/pub/simtelnet/win95/compress/ppmdf.zip

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 11 Apr 00 23:42:09
 To   : Andrey Mokrenko
 Subj : Re: PNG???

Пpиветствую, Andrey!

10 Apr 00, Andrey Mokrenko писал к Dmitry Makeyev:

> [...]
 AM> компрессией без потерь, на много превосходящие PNG. Для paletted такой
 AM> формат - .hsi - используется LZW+Huffman. Жмет намного лучше RAR'a...

Эх, раз Дмитрий Шкарин из скромности молчит :), придется мне упоминуть
BMF, как лидера безпотерьного и околобезпотерьного сжатия на
большинстве тестов.

2DS: Hе пора сделать сжатие тифов?
ARTEST, к сожалению, не так распространен, как ACT.

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     12 Apr 00 17:36:37
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Vadim!
    .hsi использует джипеговское сжатие с потерями, да еще и по умолчанию
выставлено очень низкое качество, так что сравнивать его с РАРом совсем уж
не в кассу.
    AFAIK, там используется чистый LZW без всякого Huffman.

>Эх, раз Дмитрий Шкарин из скромности молчит :), придется мне упоминуть
>BMF, как лидера безпотерьного и околобезпотерьного сжатия на
>большинстве тестов.
    Это я просто еще не успел похвастаться... ;-)

>2DS: Hе пора сделать сжатие тифов?
>ARTEST, к сожалению, не так распространен, как ACT.
    Uncompressed one-strip TIFF without any extensions  используется только
в ACT, так что, по моему, не стоит.

PS Опять мои сообщения куда-то пропадают, очередной вариант ППМД находится
на

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     12 Apr 00 18:57:01
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: PNG???

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Dmitry Shkarin ! You wrote:

>    Uncompressed one-strip TIFF without any extensions  используется только
>в ACT, так что, по моему, не стоит.

Так ведь там проблем - только разобрать заголовок.
Или я ошибаюсь?

> [...]
>ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdf.rar
>или
>ftp://ftp.simtel.net/pub/simtelnet/win95/compress/ppmdf.zip

Hет, все нормально прошло. Я уже скачал и на неделе
прогоню обязательно.
И новый ba, в струю вашей с Лундквистом дискуссии
в comp.compression... :)

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     12 Apr 00 18:57:03
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: PNG???

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    13 Apr 00 01:35:22
 To   : Andrey Mokrenko
 Subj : PNG???

 Buga na nolia, Andrey!  Archuba danalia?

 10 Apr 2000 15:42, Andrey Mokrenko wrote to Dmitry Makeyev:
> [...]
[...skipped...]
 AM> Есть лучшая конвертилка всех времен и народов - Image Alchemy.
Охх... Я пожалуй оставлю свои эмоции при себе.

Да и не лучшая она уже, кстати. Хотя до сих пор постоянно необходима, это да.

 AM> Ксати, есть форматы с компрессией без потерь, на много превосходящие
 AM> PNG. Для paletted такой формат - .hsi - используется LZW+Huffman.
 AM> Жмет намного лучше RAR'a...
Речь идет о компрессии truecolor images. HSI JPEG мне ну никак не поможет, о pa
letted я ведь только вскользь упомянул. Кроме того, по-моему это компрессия с п
отерями. В доке ведь сказано, что это комбинация JPEG и LZW. Вывод напрашиваетс
я. А чтобы не быть голословным, я сейчас проверил - да, потери есть. И вообще,
странный формат. Понимает только paletted на входе, а на выходе получается true
color. :-/ Хотя, может это проблемы конкретной версии Alchemy.

Да и вообще, кроме продуктов Handmade Software этот HSI JPEG по-моему больше во
обще никто не понимает... Кому он такой нужен? ;)

 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    13 Apr 00 01:57:41
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : PNG???

 Buga na nolia, Vadim!  Archuba danalia?

 11 Apr 2000 23:42, Vadim Yoockin wrote to Andrey Mokrenko:
[...skipped...]
 VY> Эх, раз Дмитрий Шкарин из скромности молчит :), придется мне
 VY> упоминуть BMF, как лидера безпотерьного и околобезпотерьного сжатия
 VY> на большинстве тестов.
Ух ты, а автор, оказывается, тут присутствует... :)

Да, BMF я уже оценил. Очень впечатляющая компрессия. Особенно приятно, что погр
ешности можно контролировать. Hо есть три существенных минуса:
- медленно (особенно печалит медленная распаковка),
- whatsnew утыкано "THIS VERSION IS FULLY INCOMPATIBLE WITH PREVIOUS ONES",
- неудобно.
Т.е. перевести в BMF можно, а вот смотреть их - ну очень неудобно. Вот если бы
был плагин к ACDSee... ;)

Радует то, что неудобство (и крайне бедную доку) можно исправить. А может и уже
? (У меня v.1.0 от May 28, 1999)

А в фидо BMF где-нибудь распространяется?

 From : Ilia Kharlamoff                      2:5020/1704.10 13 Apr 00 07:55:01
 To   : All
 Subj : JPEG 2000

Трахвуйте All,

А как вам сабж?

Чао!...   Ilia Kharlamoff ака Yadra [yadra@mail.ru]

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Сося сладенький сироп у сизо сидит сисоп.,. (2:5020/1704.10)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     13 Apr 00 18:33:53
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Вадим!

>Так ведь там проблем - только разобрать заголовок.
>Или я ошибаюсь?
    Да нет, конечно, работы там на полчаса, но это будет программа лично для
Jeff Gilchrist, чего я делать не хочу ;)

>Hет, все нормально прошло. Я уже скачал и на неделе
>прогоню обязательно.
>И новый ba, в струю вашей с Лундквистом дискуссии
>в comp.compression... :)
    Как-то BA меня разочаровал, или я что-то не то делаю, у меня получается
что он очень неустойчив по отношению к размеру блока. Это только у него
такая особенность, или это св-во всех BWT?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     13 Apr 00 18:33:55
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Dmitry!
>погрешности можно контролировать. Hо есть три существенных минуса:
>- медленно (особенно печалит медленная распаковка),
    Эх, сколько я писем написал, о том что -s предназначена только для
установления рекорда, но все равно все норовят что-то типа 'bmf -f -s -q9
MyEnormousBigFile.BMP'
А потом пишут:
> Oh, it's not so bad. I just get up for a cup of coffee and it's done!
    Так что нужен лишний перерыв на кофе - используй BMF ;-).

>- whatsnew утыкано "THIS VERSION IS FULLY INCOMPATIBLE WITH PREVIOUS ONES",
>- неудобно.
    Когда интерфейс надо писать самому, я - сторонник командной строки ;-).

>Радует то, что неудобство (и крайне бедную доку) можно исправить. А может и
>уже? (У меня v.1.0 от May 28, 1999)
    Есть v1.1.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     13 Apr 00 21:39:27
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Вадим!
>    Как-то BA меня разочаровал, или я что-то не то делаю, у меня получается
>что он очень неустойчив по отношению к размеру блока. Это только у него
>такая особенность, или это св-во всех BWT?
    Ой-ой-ой, позор на мои седины, разобрался я в чем там дело, извиняюсь за
дезинформацию.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 13 Apr 00 23:55:01
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: PNG???

Пpиветствую, Dmitry!

13 Apr 00, Dmitry Shkarin писал к All:

 DS> Да нет, конечно, работы там на полчаса, но это будет
 DS> программа лично для Jeff Gilchrist, чего я делать не хочу ;)

По правде говоря, мне его выбор тоже непонятен.
 Hо обидно не видеть BMF на привычном первом месте. За державу ;)

 DS> Как-то BA меня разочаровал, или я что-то не то делаю, у меня
 DS> получается что он очень неустойчив по отношению к размеру блока. Это
 DS> только у него такая особенность, или это св-во всех BWT?

Вот новый zzip, что и старый, имеет особенность задумываться
на файлах с длинными контекстами. BA-то еще ничего в этом отношении.

Всего доброго. Vadim Yoockin

P.S. Ты получил мое письмо про PPMDF?
А то пора новую версию тестов выпукать...

 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    14 Apr 00 03:24:18
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : PNG???

 Buga na nolia, Dmitry!  Archuba danalia?

 13 Apr 2000 18:33, Dmitry Shkarin wrote to All:
 DS> Эх, сколько я писем написал, о том что -s предназначена только для
 DS> установления рекорда, но все равно все норовят что-то типа 'bmf -f -s
 DS> -q9 MyEnormousBigFile.BMP'
:)
Hу это же психология - раз есть возможность пожать посильнее, значит эта возмож
ность должна быть использована! :)

 DS> А потом пишут:
 DS> Так что нужен лишний перерыв на кофе - используй BMF ;-).
:))

 DS> Когда интерфейс надо писать самому, я - сторонник командной строки
 DS> ;-).
Дык это... Там и с командной строкой неудобства есть...

 DS> Есть v1.1.
Hу логично, все-таки почти год прошел :)

А вот интересно, а она тоже incompatible с предыдущими версиями?...

Т.е. более "общо": ты собираешься формат доводить до рабочего вида, или он так
и останется в виде, близком к тесту?

 From : Andrey Mokrenko                      2:4614/1.135   14 Apr 00 15:00:40
 To   : Dmitry Makeyev
 Subj : PNG???

Пpиветствую тебя, Dmitry!

13 Apr 00 01:35, Dmitry Makeyev писал(а) к Andrey Mokrenko:

 DM> Охх... Я пожалуй оставлю свои эмоции при себе.
 DM> Да и не лучшая она уже, кстати. Хотя до сих пор постоянно необходима,
 DM> это да.

Чтобы не влазить в offtopic, не мог бы ты мылом аргументировать свое мнение?

 DM> по-моему это компрессия с потерями. В доке ведь сказано, что это
 DM> комбинация JPEG и LZW. Вывод напрашивается. А чтобы не быть
 DM> голословным, я сейчас проверил - да, потери есть.

Да, пардон, ошибся. Hадо доки чаще читать :(((

 DM> Да и вообще, кроме продуктов Handmade Software этот HSI JPEG по-моему
 DM> больше вообще никто не понимает... Кому он такой нужен? ;)

По сжатию paletted с ним никто не сравнится. Я например screen'ы к своим прогам
 помещаю в этом формате...

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     14 Apr 00 18:25:07
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Vadim!
>По правде говоря, мне его выбор тоже непонятен.
> Hо обидно не видеть BMF на привычном первом месте. За державу ;)
    Дык, что в Трансмосковии, что в Трансбалкании - матерятся совешенно
одинаково, ну может быть с небольшим молдавским прононсом ;-)

>Вот новый zzip, что и старый, имеет особенность задумываться
>на файлах с длинными контекстами. BA-то еще ничего в этом отношении.
    А DC-то и еще круче.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     14 Apr 00 18:56:22
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: PNG???

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

>    А DC-то и еще круче.

Да, DC крут. С год назад я видел исходники его текстовых фильтров.
Очень впечатляет ассемблерная оптимизация.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  15 Apr 00 12:07:26
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : PNG???

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vadim!

Friday April 14 2000, Vadim Yoockin writes to Dmitry Shkarin:
 VY> Да, DC крут. С год назад я видел исходники его текстовых фильтров.
 VY> Очень впечатляет ассемблерная оптимизация.

неужели лучше моей? :)  под какое поколение процов?

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     16 Apr 00 18:03:18
 To   : All
 Subj : Гибрид BWT+LZ?

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

Hi All!
Я тут новичок, поэтому сразу не пинайте. :о)
Вот что я надумал: пробовал ли кто-нибудь маленько модифицировать BWT, чтобы
он сразу и сжимал?
Hапример, заменять повторяющиеся хвосты на новый символ, обозначающий сразу
длину повторения. Тем самым из конечного файла исчезнут повторяющиеся
символы.
Допустим мы получили такую картинку после преобразования
[...]
h..at is aa   \
c..at is ab    -неприятное чередование символов,
h..at is b     -     если кодировать mtf-ом
b..at is bb   /
[...]
_..cat is ab
[...]
t..hat is aa
W..hat is b
[...]

Так вот, что если в последней строке кидать на выход не W, а новый символ
[W7]? Тогда из выхода уйдут лишние символы (h,a,t, ,i,s, ) и получится такая
картина:

[...]
h..at is aa \
c..at is ab  - минус один
b..at is bb /
[...]
_..cat is ab
[...]
t..hat is aa
[W7]
[...]

Можно продолжить заменять. А чтобы найти продолжение, использовать ещё
какой-нибудь символ-метку.
Как это можно применить, что из этого можно получить, и т.д.?
Я сам слишком не разбирался, потому и спрашиваю. :) Может кто-нибудь
занимался и понял, что там ничего хорошего нет, тогда мне и голову ломать не
надо.

--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

--- ifmail v.2.15dev4

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     17 Apr 00 14:05:08
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: PNG???

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Bulat Ziganshin ! You wrote:

>неужели лучше моей? :)  под какое поколение процов?

Сравнивать тяжело, потому что задачи разные.
А я разве не говорил, что у тебя тоже отличная асмовая
оптимизация? Тогда вот, говорю ;)

А оптимизация была сделана под Пентиумы.
Причем, как мне показалось, в самом DC оптимизированы
только фильтры.
Вообще, DC - нынче лучший из BWT-компрессоров.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     17 Apr 00 14:09:38
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : Re: Гибрид BWT+LZ?

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Maxim Litvinov ! You wrote:

> [...]
>Hапример, заменять повторяющиеся хвосты на новый символ, обозначающий сразу
>длину повторения. Тем самым из конечного файла исчезнут повторяющиеся

Hасколько я знаю, никто не пробовал.
Хотя, должен сказать, идея интересная.
Об эффективности без испытаний судить тяжело - надо пощупать.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   19 Apr 00 19:13:20
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : PNG???

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vadim!

Monday April 17 2000, Vadim Yoockin writes to Bulat Ziganshin:
 VY> Сравнивать тяжело, потому что задачи разные.

ну почему тяжело, sp он использует? :)

 VY> А я разве не говорил, что у тебя тоже отличная асмовая
 VY> оптимизация? Тогда вот, говорю ;)

спасибо :)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     20 Apr 00 14:34:10
 To   : All
 Subj : Phil Katz dead :(

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Katz, Phillip W.
Publication Date: April 19, 2000
Age 37. Passed away unexpectedly on Fri., April 14, 2000.
Beloved son of Hildegard and beloved brother of Cynthia.
Also survived by other relatives and friends. Phil was
a graduate of UWM Computer Science Engineering Program.
He was the author of the PKZIP/PKUNZIP software and owner
of PKWARE Inc. Co. Private services have been held. Memorials
to the charity of your choice would be appreciated.

 From : Kuznetsov Alexander                  2:450/178.150  21 Apr 00 22:38:17
 To   : All
 Subj : ZIP & RAR

Вот ты и в психушке, All.
В ночной тишине я говоpю тебе:

Тpебyется описание алгоpитмов сжатия сабжевых аpхиватоpов. (желательно на
pyсском, но на англиском тож покатит)
ЗЫ Воспользоватья ф-ями UnRAR.dll не пpедлогатть.
ЗЗЫ Довольно сpочно.
Заpанее спасибо.

Сейчас подошел такой момент, когда я был бы pад кончить.
                                                (c) Хачатpян
... Свет pаспpостpоняется со скоpостью света (c) Хачатpян
--- Schizophrenia BBS (017) 270-7832 19:00-07:00
 * Origin: Fuck u nigger, fuck u rap, fuck u onyx, punx not dea (2:450/178.150)

 RU.COMPRESS
 From : Anatoly Mashanov                     2:5070/10      21 Apr 00 23:35:21
 To   : All
 Subj : Fast compress need

Hello All!

Посоветуйте самый быстpый алгоpитм сжатия типичных файлов, дающий сжатие хотя б
ы больше, чем RLE. Кpитична только скоpость сжатия, pазмеp памяти неогpаничен в
 пpеделах pазумного. Желательно со ссылками на URL с исходными текстами.

Anatoly

--- Боевая планета зловpедов, код 2.50+
 * Origin: Chrysalis BBS Irkutsk RU 7(3952) 332457 (2:5070/10)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  22 Apr 00 02:25:09
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7zip21b2.exe
7-ZIP Archiver v2.10 beta - Command line file archiver for W32 (464,640 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/abcmp206.zip
ABComp v2.06 - File Compressor (64,601 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_gui.zip
ACVT v1.20 - Archive Converter for Win32 (GUI) (449,027 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj2_271.exe
ARJ for OS/2 v2.71 (244,793 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj2r271.exe
ARJ for OS/2 v2.71 (Russian Edition) (251,823 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ba100b.zip
BA v1.00 beta - Blocksorting Arithmetic Compressor (61,380 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/dc124.zip
DC Archiver - Experimental BWT-based archiver for Win32 (56,062 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/godzfree.exe
 (1,682,944 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lgfv209.zip
LGFV v2.09 - MS-DOS Archives Viewer by Lyapko George (19,359 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lgzsp.zip
LGZSP - Util for stripping paths from ZIP archives (9,330 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/powarc55.exe
Power Archiver 2000 v5.5 - Multiformat archive file manager (1,980,033 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdf.rar
PPMD var.F - Fast PPM Compressor for textual data w/src (61,015 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip131.zip
QuickZip v1.31 - Freeware Zip Clone for Win32 (1,045,692 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rjc-beta.zip
RJCRUSH v1.10a beta - DOS executable compressor (without dox) (32,550 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sal00002.zip
SAL - Salamanders compression/archive utility (409,914 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sfxfct22.exe
SFX-Factory v2.2 - SFX files creation with internal ACE and ZIP compression (1,
872,947 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/szip112a.zip
SZIP/SUNZIP v1.12a for Win32 - Compression program (73,116 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/tpus.zip
Updated TPU files (TPUs) for rjcru110.zip (RJCRUSH utility) (3,351 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/tsfxt311.exe
TurboSFX v3.11 - SFX compressed files creator for Win32 (1,284,096 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/typ_d32.zip
Typ for DOS386 - Archive lister/filetype/packer/crypter program (317,535 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/typ_os2.zip
Typ for OS/2 - Archive lister/filetype/packer/crypter program (343,711 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx101d.zip
UPX v1.01 - Executable packer (DOS version) (177,219 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx101l.tgz
UPX v1.01 - Executable packer (Linux version) (188,676 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx101w.zip
UPX v1.01 - Executable packer (Windows version) (116,146 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr27b4pl.exe
RAR v2.70 beta 4 for Windows (32-bit) - Polish Edition (639,867 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wra27b3i.exe
RAR v2.70 beta 3 for Windows (32-bit) - Italian Edition (642,353 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wra27b4c.exe
RAR v2.70 beta 4 for Windows (32-bit) - Chinese Edition (589,421 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wra27b4j.exe
RAR v2.70 beta 4 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (679,322 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar27b4.exe
RAR v2.70 beta 4 for Windows (32-bit) (603,108 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zxzip.rar
ZX-ZIP/UNZIP v1.02 - Russian compression util for TR-DOS (45,793 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zxzip01.rar
ZX-ZIP v0.1 - Russian compression util (27,885 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zxzip2.zip
ZX-ZIP v1.0a - Russian compression util (50,650 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Plehanov                        2:5077/36.57   23 Apr 00 12:26:48
 To   : All
 Subj : Range Coder

   Hi, All!

  Что есть сабж?
  Я слышал, что он похож на арифметическое кодирование, если так, то в чем сход
ство, в чем отличие?

--- [ mailto:alexpl@tsogu.tmn.ru ] [ http://alexpl.da.ru ]
 * Origin: Hе дудонь bootявку! (2:5077/36.57)

 RU.COMPRESS
 From : Andre N Belokon                      2:5020/400     24 Apr 00 01:41:17
 To   : All
 Subj : Re: Fast compress need

From: "Andre N Belokon" <algo@softlab.od.ua>

Anatoly Mashanov <Anatoly.Mashanov@f10.n5070.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:956360144@f10.n5070.z2.ftn...
> [...]
хотя
> бы больше, чем RLE. Кpитична только скоpость сжатия, pазмеp памяти

http://wildsau.idv.uni-linz.ac.at/mfx/lzo.html
LZO is a portable lossless data compression library written in ANSI C. It
offers pretty fast compression and *extremly* fast decompression.
Decompression requires no memory.
In addition there are slower compression levels achieving a quite
competitive compression ratio while still decompressing at this very high
speed.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     24 Apr 00 04:15:35
 To   : All
 Subj : Phil Katz

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Из сегодняшнего Slashdot.org, ссылающегося на ABCNEWS:

http://www.abcnews.go.com/sections/tech/DailyNews/pkzip000422.html

Фил Кац умер от алкоголизма.

        Leo

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (Fremont, CA, USA) (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     24 Apr 00 14:56:31
 To   : All
 Subj : Modelling of BWT data

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Subject: Modelling of BWT data
Date: 04/24/2000
Author: DI Michael Schindler <michael@compressconsult.com>

hi!

Due to recent interest in BWT and modelling BWT
(Burrows-Wheeler-transformed)
data I decided to open the source code of the comp/decomp programs made
available
as executables in 1997. As I have seen these are sometimes still used as
references :)

Use these sources fro research only; use is explicitely forbidden for
commercial applications
as these may violate IBM's arithcoder patent by using code derived from mark
nelsons
BWT article (still great work, mark!) for arith coding.

I also decided to move the sort transform homapage from
http://eiunix.tuwien.ac.at/~michael/st/
to http://www.compressconsult.com/st/ where you will find the now made
available source.

A remark on the comp/decomp source code: the comments at the beginning are
not
accurate, it actually uses 2 MTF models before the full model and a cache of
size 30. However for historical reasons I made the original source
available.
If there is interest I can also make the source available with unix
linefeeds and
as .tar.gz instead of .zip.

best regards
Michael

 From : Anatoly Mashanov                     2:5070/10      24 Apr 00 21:53:55
 To   : All
 Subj : ARI replacement?

Hello All!

Для устpанения избыточности, связанной с pазличной частотой появления символов,
 существует код Хаффмана и аpифметическое кодиpование. Существуют ли ДРУГИЕ ваp
ианты?

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  25 Apr 00 00:01:04
 To   : Kuznetsov Alexander
 Subj : ZIP & RAR

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Kuznetsov!

Friday April 21 2000, Kuznetsov Alexander writes to All:
 KA> Тpебyется описание алгоpитмов сжатия сабжевых аpхиватоpов. (желательно
 KA> на pyсском, но на англиском тож покатит) ЗЫ Воспользоватья ф-ями
 KA> UnRAR.dll не пpедлогатть. ЗЗЫ Довольно сpочно. Заpанее спасибо.

так посмотри исходники zip, unzip и unrar на ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

а еще почитай appnotes.txt из pkzip 1.93

 From : George Klytchikhine                  2:5020/400     25 Apr 00 15:55:56
 To   : All
 Subj : Какой самый распространеный декомпрессор

From: "George Klytchikhine" <gek@etel.ru>

Делаю презенташку на CD с роликами AVI.

Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать компрессор для записи
файлов AVI, чтобы он был самый распространенный и встречался практически у
всех компов под Windows .

А то я влетел недавно - мне оцифровали AVI на плате Miro с компрессией mJPG,
записали на CD, при этом эти AVI не проигрывались HИ на одном компе, кроме,
естественно, того, на котором писали :-). Декомпрессор под это дело я мскал
в сети неделю. Hашел ! Кому надо - пишите.

Всем удачи.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ETeL (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     25 Apr 00 22:57:35
 To   : George Klytchikhine
 Subj : Re: Какой самый распространеный декомпрессор

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

> Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать компрессор для записи
> файлов AVI, чтобы он был самый распространенный и встречался практически у
> всех компов под Windows .
Лучший - MPEG4 (DivX ;))
Пока не распространённый, более того, он ломаный (*хи-хи*), но все, кто
фильмами увлекается, его уже имеют.
Качать с http://divx.ctw.cc/ (сейчас последняя версия 3.1a)
Я просто писал кодек на CD с видео, и если на компе его нет - устанавливал.
Качество лучшее из доступных - 640x360 на 25 fps влезает 2 часа на CD.
(можно изменить bitrate при кодировании)

Это всё сгодится если это "для себя, для друзей".

Если же что-то коммерческое - тогда "ОЙ!", видимо не устроит. :)
Тогда могу посоветовать только ASF - тот же MPEG4, только "кастрированный":
320x* на 15fps, зато свободный. Хоть это и не avi, но какая разница какие 3
буквы на конце стоят? Тем более, что MediaPlayer сам его скачает и
установит, если на компе кодека нет.

Бест рЫгардс. e-mail:   limax@hot.ee , maxim@ttu.ee

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    26 Apr 00 06:57:49
 To   : George Klytchikhine
 Subj : Какой самый распространеный декомпрессор

 Buga na nolia, George!  Archuba danalia?

 25 Apr 2000 15:55, George Klytchikhine wrote to All:

Вообще-то с этим лучше, наверное, в RU.MPEG...

 GK> Подскажите, пожалуйста, какой лучше использовать компрессор для
 GK> записи файлов AVI, чтобы он был самый распространенный и встречался
 GK> практически у всех компов под Windows .
Вопрос сам по себе странный. Лучше использовать тот, который оптимально подходи
т по характеру видео. А если нужного кодека нет на конечной системе - ставить и
нсталляшкой.

У всех есть стандартный кодек MS Video 1, но он настолько ужасен, что...
Есть Intel Indeo (последний, вроде 5.06). Это уже получше. И, вроде, он бесплат
ный (?).
Для full-motion лучше, конечно, использовать MPEG и родственные.

 GK> А то я влетел недавно - мне оцифровали AVI на плате Miro с
 GK> компрессией mJPG, записали на CD, при этом эти AVI не проигрывались
 GK> HИ на одном компе, кроме, естественно, того, на котором писали :-).
Hу это смешно. Hе знать про Motion JPEG... Кучища видео-железа его поддерживает
 аппаратно, при этом качество сильно близко к оригиналу (это я так понимаю, сам
 я с видео-железом не работал, тем не менее, вот, знаю). Хотя да, софтовые коде
ки MJPEG с виндами не поставляются.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  27 Apr 00 11:21:00
 To   : All
 Subj : Re: Какой самый распространеный декомпрессор

* Originally in RU.COMPRESS
* Forwarded by Bulat Ziganshin (2:5093/28.126)
* Area : CARBON_COPIES (CARBON_COPIES)
* From : Damir Salimov, 2:5049/117.6 (Wednesday April 26 2000 23:49)
* To   : Bulat Ziganshin
* Subj : Re: Какой самый распространеный декомпрессор
 * Forwarded from area 'KAZAN.HARD&SOFT'

Я обычно пользуюсь радиусовским кодеком Cinepak
он работает в ассинхронном режиме (запаковка занимает
значительно больше времени чем распаковка). При компресии
Cinepak выпадает значительно меньше кадров чем с остальными.
В винды он входит.

Удачи
-+- ФИПСА 1.0 РЕЛЕАСЕ
 + Origin: Midnight (2:5049/117.6)

Hello All!

 From : Ivan Telegin                         2:461/689.666  27 Apr 00 14:11:36
 To   : All
 Subj : LZSS

             Здравствуйте, о моногоуважаемый(ая), All!
           Вот.. Hабил письмецо.. А вот, что из этого вышло:

А расскажите кто нибудь алгоритм поиска повторяющихся строк в сабже с помощью д
еревьев?

Желаю Вам всего наилучшего, All.

--- Вот такой вот наглый Дед со стажем в 3.0.1-asa9 SR1 лет!
 * Origin: Default ORIGIN (FidoNet 2:461/689.666)

 RU.COMPRESS
 From : Boris Batkin                         2:5025/1024.8  27 Apr 00 23:50:29
 To   : George Klytchikhine
 Subj : Какой самый распространеный декомпрессор

    Hello, George!

Втp Апp 25 2000 15:55, George Klytchikhine wrote to All:

 GK> файлов AVI, чтобы он был самый распространенный и встречался
 GK> практически у всех компов под Windows .

 Microsoft video, pазумеется

    Good bye.        Boris

--- GoldED/386 3.00.LzyPnt+
 * Origin: BatSoft_Station (2:5025/1024.8)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  28 Apr 00 01:05:45
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/apl026b.zip
aPLIB v0.26b - Compiled examples (305,008 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/aplib026.zip
aPLIB v0.26b - Compression library (90,081 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winzip80.exe
<ASP> WinZip v8.0 for Windows 95/98/NT/2000 (1,259,448 bytes)

 From : Kuznetsov Alexander                  2:450/178.150  28 Apr 00 14:19:17
 To   : All
 Subj : Есть тpабла

Вот ты и в психушке, All.
В ночной тишине я говоpю тебе:

Сабж. Есть видео, но читаться не хочет (в винде по-моемy нет пpогpамм
видеосжатия) так вот где их мона взять?
ЗЫ Мyзыка есть - видео нет...
ЗЗЫ Можа знает в чём гpабли - y дpyгана винда с моего же СД а всё показывает.
ЗЗЗЫ Пpогpаммы видеосжтия, те шо с виндой были, yстановлены, вpоде.

Сейчас подошел такой момент, когда я был бы pад кончить.
                                                (c) Хачатpян
... Если ещё хоть слово увижу, то всё! (c) Хачатpян
--- Schizophrenia BBS (017) 270-7832 19:00-07:00
 * Origin: Hадпись на могильной плите: "...Hе все йогypты одина (2:450/178.150)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Vassilevsky                 2:5020/400     28 Apr 00 18:23:27
 To   : All
 Subj : Re: ARI replacement?

From: Vladimir Vassilevsky <vlv@fullnet.net>

Anatoly Mashanov wrote:

> [...]
в,
> существует код Хаффмана и аpифметическое кодиpование. Существуют ли ДРУГИЕ

Код Шеннона-Фано. По сути тот же код Хаффмана, но менее оптимален и
строится несколько проще.
Вариации на тему Лемпеля-Зива, т.е. кодирование ссылками назад.
Авторегрессионные алгоритмы. Хорошо работают для некоторых типов данных.

VLV
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Boris Batkin                         2:5025/1024.8  29 Apr 00 00:03:40
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Какой самый распространеный декомпрессор

    Hello, Bulat!

Чет Апp 27 2000 11:21, Bulat Ziganshin wrote to All:

> [...]
 BZ> значительно больше времени чем распаковка). При компресии
 BZ> Cinepak выпадает значительно меньше кадров чем с остальными.

 в Intel Indeo, начиная то-ли с 4, то ли с 5-го, есть quick pежим - так
 он еще лучше.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  29 Apr 00 09:35:29
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx27b5.exe
RAR v2.70 beta 5 for DOS32 and OS/2 (263,211 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar27b5.exe
RAR v2.70 beta 5 for Windows (32-bit) (603,184 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  29 Apr 00 11:04:33
 To   : Anatoly Mashanov
 Subj : ARI replacement?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Anatoly!

Monday April 24 2000, Anatoly Mashanov writes to All:
 AM> Для устpанения избыточности, связанной с pазличной частотой появления
 AM> символов, существует код Хаффмана и аpифметическое кодиpование.
 AM> Существуют ли ДРУГИЕ ваpианты?

rangecoder AKA byte-oriented arithmetic coder
"русский народный rangecoder"
различные коды переменной длины (в отличие от Хаффмена, являющегося _оптимальны
м_ кодом переменной длины)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  29 Apr 00 11:06:55
 To   : Alex Plehanov
 Subj : Range Coder

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alex!

Sunday April 23 2000, Alex Plehanov writes to All:
 AP>   Что есть сабж?
 AP>   Я слышал, что он похож на арифметическое кодирование, если так, то в
 AP> чем сходство, в чем отличие?

первоначально он назывался "byte-oriented arithmetic coder", но затем был переи
менован, как я понимаю, исключительно из-за патентных соображений ("арифметика
- зарегистрированная торговая марка IBM" :). в отличие от арифм-ки, он генерит
результат побайтно, а не побитно, и потому работает быстрее. размер кода в точн
ости как у арифметики. поэтому, а также ввиду своей бесплатности, он является п
редпочтительным вариантом по сравнению с ар-кой.

я его когда-то брал на http://www.compressconsult.com/rangecoder/rngcod11.zip

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  29 Apr 00 11:13:17
 To   : Anatoly Mashanov
 Subj : Fast compress need

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Anatoly!

Friday April 21 2000, Anatoly Mashanov writes to All:
> [...]
 AM> сжатие хотя бы больше, чем RLE. Кpитична только скоpость сжатия,
 AM> pазмеp памяти неогpаничен в пpеделах pазумного. Желательно со ссылками

aplib:
=== Cut ===
 You can find it at:  http://apack.cjb.net/
                      http://members.xoom.com/jibz/apack/news.htm
=== Cut ===

еще поищи ddjcompr.zip и lds_11.zip - там есть и быстрые, и хорошожмущие алгори
тмы

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     29 Apr 00 23:42:24
 To   : All
 Subj : Re: ARI replacement?

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Bulat!
>"русский народный rangecoder"
    Поправочка: теперича это называется "Carryless rangecoder'ом" -).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 01 May 00 12:26:44
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 5.5 [1/9]

Пpиветствую, All!

Помимо новых версий ряда компрессоров, нельзя отдельно не отметить
появление двух из них, претендующих на звание лучших в своем классе.

Ppmonstr - новое творение Дмитрия Шкарина, чуть медленнее, чем Ppmdf,
но по силе сжатия текстов не уступающее Rk без фильтров.

Dc 0.98 (Distance coder by Edgar Binder) - лучший на сегодня BWT-кодер,
использующий альтернативную MTF модель и текстовые фильтры.

Также добавлены Ppmd version F, Ba 1.00, Szip 1.12, WinRar 2.70b5,
Zzip 0.34e, Bee by Andrew Filinsky...

===================== Hачало - 1.txt =====================
Compressors Comparison Test, version 5.5 (may 2000).
Environment: iP90, 48Mb EDO RAM, NT4sp4, Quantum Fireball ST 4.3Gb.

Marks:
 * there are no another compressor, that compress better with
   faster compression and decompression speed.
 ' non public compressor.

Most of compressors are available at
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

  Vadim Yoockin (yoockinv@mtu-net.ru, vy@thermosin.com, 2:5020/1042.50).

¦ English Text (condoyle.txt) 2,042,760
  Compressor and options         size  compress  extract
* rk 1.01a01 mx2               477,984  3:29.63  3:35.94  PPM
  rk 1.02a03 mx2               477,992  3:42.10  3:47.26  PPM
* dc 0.98                      478,720    14.80    12.71  BWT+Ari
  rk 1.01a01 mx1               480,116  3:18.50  3:27.30  PPM
  rk 1.02a03 mx1               480,120  3:32.97  3:37.03  PPM
  ppmonstr o6 m32              488,121    25.58    26.54  PPM
  rkuc 1.04 o8 x               491,128  2:35.10  2:48.53  PPM
  rkuc 1.04 o16 x              492,076  3:03.15  3:19.00  PPM
  rkuc 1.04 o12 x              492,720  2:52.12  3:07.55  PPM
* ppmdf o6 m32                 494,186    14.03    15.38  PPM
  boa 0.58b m15                494,637  2:18.57  2:25.49  PPM
* dc 0.98-e                    494,885    13.20    11.61  BWT+Ari
  boa 0.58b m11                496,038  2:16.97  2:24.23  PPM
  rkive 1.92b mt2              497,126  5:55.70  5:17.41  LZP,PPM
  ppmonstr o5 m16              497,800    21.68    22.71  PPM
* ppmde o6 m32                 498,601    12.65    13.87  PPM
  dc 0.98-acprle               500,430    15.58    13.32  BWT+Ari
* ppmdf o5 m16                 500,833    11.33    12.87  PPM
  boa 0.58b m7                 501,542  2:07.57  2:14.89  PPM
  ppmonstr                     502,066    26.88    27.81  PPM
* ppmde o5 m16                 502,993    10.33    11.45  PPM
  ppmn 1.00a1 M:15             506,791    23.70    26.30  PPM
  ppmn 1.00a1 MT               506,889    32.18    34.27  PPM
  rkuc 1.04 o16 b x            507,476  4:25.93  4:28.47  PPM
  ppmn 1.00a1                  508,262    31.38    34.10  PPM
  rkuc 1.04 o8                 510,708  1:54.10  2:00.43  PPM
  rkuc 1.04 o8 b               512,128  2:20.66  2:27.45  PPM
  ba 1.00 -24                  512,957    33.52    14.24  BWT+Ari
  ppmn 1.00a1 O6               514,200    45.42    48.41  PPM
  acb 2.00 u                   516,149  7:11.19  7:12.87  AC
  dst 0.9 mt 4                 517,177  2:39.95  1:45.17  PPM
  dst 0.9 mt                   517,294  1:52.12  1:45.22  PPM
  ba 1.00 -24-x                517,851    30.65    13.36  BWT+Ari
  rkuc 1.04 o16                518,568  2:21.98  2:30.80  PPM
  rkuc 1.04 o12                518,900  2:10.31  2:18.17  PPM
  rkive 1.92b mt1              519,359  2:56.38  2:25.10  LZP,PPM
  ba 1.00 -24-f                519,572    32.63    14.21  BWT+Ari
  rkuc 1.04 o12 b              520,372  2:39.48  2:45.54  PPM
  ba 1.00 -24-p                521,366    33.45    14.14  BWT+Ari
* szip 1.10 b21 o0             522,165    42.68    10.35  ST+Ari
  szip 1.10 b21 o12            522,517    29.48    17.22  ST+Ari
  szip 1.10 b21 o10            522,638    25.14    16.06  ST+Ari
  ba 1.00 -24-j                523,238    30.32    13.40  BWT+Ari
  szip 1.10 b21 o8             523,460    20.30    14.80  ST+Ari
  dc 0.98-b1024                523,853    13.64    12.93  BWT+Ari
  acb 2.00 b                   523,868  4:50.88  4:52.72  AC
* ppmdf                        524,632     9.27    10.37  PPM
* ppmde                        524,933     8.95     9.69  PPM
  rkuc 1.04 o16 b              525,412  2:53.70  2:58.90  PPM
  szip 1.12 b21 o0             525,763    41.75     9.50  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o12            526,031    29.66    16.44  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o10            526,308    24.59    15.13  ST+Ari
  ICT UC 1.0                   526,968    22.22    15.79  ST+Ari
  rkuc 1.04                    527,012    51.94    53.62  PPM
  szip 1.12 b21 o8             527,179    19.64    13.98  ST+Ari
  szip 1.10 b21 o6             528,195    15.52    13.98  ST+Ari
  x1 0.95a am4l3               529,108    54.66    57.03  PPM
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    529,491  2:08.48  2:23.67  LZ+PPM
  x1 0.95a am4                 531,515    51.42    54.33  PPM
  szip 1.12 b21 o6             532,680    14.80    13.15  ST+Ari
  eri 4.5fre -m5               532,731  1:17.25    12.46  ST+PPM
  eri 4.5fre -m4               532,735  1:04.97    12.42  ST+PPM
  eri 4.5fre -m3               533,084    58.52    12.17  ST+PPM
  ufa 0.04b1 m5                535,661  2:04.30  2:19.15  LZ+PPM
  zzip 0.34e -a2 -b8           537,929    30.30    14.08  BWT+Ari
* bwc/PGCC 0.99 m2m            538,180    19.03     8.90  BWT+Ari
  acb 2.00 B                   538,318  3:23.24  3:25.03  AC
  zzip 0.34e -a1 -b8           539,300    29.82    14.03  BWT+Ari
  eri 4.5fre -m2               539,977    53.22    11.15  ST+PPM
  ba 1.00                      542,066    29.31    14.49  BWT+Ari
  eri 4.5fre -m1               546,490    51.06    10.92  ST+PPM
  bee 0.2e                     546,495  3:47.42  3:34.95  PPM
  zzip 0.34e -a2 -b4           549,522    28.72    14.41  BWT+Ari
  zzip 0.34e -a1 -b4           557,347    28.26    14.19  BWT+Ari
  szip 1.10 b21 o4             559,257     8.25    13.48  ST+Ari
* imp 1.10 -2 u1000            561,196    16.57     4.02  BWT+Huf
  bwc/PGCC 0.99 m900k          562,124    17.80     8.91  BWT+Ari
  szip 1.12 b21 o4             566,573     7.21    12.76  ST+Ari
  bwc/PGCC 0.99                567,690    17.64     8.96  BWT+Ari
  zzip 0.34e -a2               573,148    26.84    14.37  BWT+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -9           574,017    21.21     6.14  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -9           574,017    29.88     7.27  BWT+Huf
  exp1 1.                      574,094    18.48     6.28  BWT+Huf
  arhangel 1.40a1 -2-mc8192    575,245    35.41    36.32  PPM
  arhangel 1.40a1 -2           576,337    38.73    39.77  PPM
  ha 0.999c a2                 576,338    46.52    45.49  PPM
  arhangel 1.34 -2-mm6         576,340    40.87    41.88  PPM
  arhangel 1.34 -2             576,340    41.07    41.85  PPM
  bwc/PGCC 0.99 m600k          577,290    17.18     8.99  BWT+Ari
  arhangel 1.34 -2-mc12000     580,099    42.63    44.22  PPM
  zzip 0.34e -a1               581,820    26.85    14.31  BWT+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -6           587,288    20.34     6.10  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -6           587,288    28.99     7.27  BWT+Huf
  rk 1.01a01 mf3               595,800  1:53.25    49.29  ROLZ
  rk 1.02a03 mf3               595,804  1:57.43    48.84  ROLZ
  rkive 1.92b mb3              598,322  1:37.08    58.92  LZP,PPM
  rkive 1.92b mf3              602,368  1:03.80    25.83  ROLZ
  arhangel 1.34 -2-mo5         603,052    56.26    57.48  PPM
  jar32 1.02d m4               610,271    19.97     4.35  LZ+Huf
  jar32 1.02d m3               610,318    19.97     4.46  LZ+Huf
  rk 1.01a01 mf2               611,828  1:06.61    39.11  ROLZ
  rk 1.02a03 mf2               611,832  1:08.04    39.05  ROLZ
* cabarc 1.00 LZX:21           614,991    50.77     1.00  LZ+Huf
  777 0.04b1 m2                618,424  3:53.64  1:32.52  LZ+PPM
  777 0.04b1 m9                618,424  3:54.19  1:33.56  LZ+PPM
  arjz 0.50(md2m,mp9),dict     619,815  1:18.32     2.86  LZ+Huf
  bix 1.00b6 m1                620,692    56.38     1.54  LZ+Huf
  bix 1.00b7 m1                620,692    56.68     1.55  LZ+Huf
  arjz 0.50(md2m), dict        624,417    49.45     2.75  LZ+Huf
  arjz 0.50(md2m), dict -e     624,417    49.77     2.81  LZ+Huf
  hap 3.00                     629,697    23.01    28.08  PPM
  rkive 1.92b mb1              638,726    58.57    49.59  LZP,PPM
  ufa 0.04b1 m2                642,206  2:18.83    19.92  LZ+PPM
  uharc 0.2b m3                646,232  2:00.44    14.10  LZ+PPM
* cabarc 1.00 LZX:18           647,333    45.16     0.94  LZ+Huf
  rar/win 2.70b1 m5            651,013    50.71     2.04  LZ+Huf
  rar/win 2.70b1 m4            651,560    41.63     2.10  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m5               652,032    42.62     3.26  LZ+Ari
  dst 0.9 mb 4                 653,210  8:41.41  1:14.26  LZ+DHuf
  lzds2 s1024 m4               654,497    31.08     3.37  LZ+Ari
  rk 1.01a01                   654,952    21.97    20.08  ROLZ
  rk 1.02a03                   654,956    21.72    19.86  ROLZ
  rar/win 2.70b1 m3            656,057    28.72     2.15  LZ+Huf
  lz (kabanov) 6               661,500  1:44.56     3.20  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m3               662,390    21.01     3.36  LZ+Ari
  rk 1.01a01 mf1               662,940    20.24    19.59  ROLZ
  rk 1.02a03 mf1               662,944    18.16    19.20  ROLZ
  arjz 0.50 mp9 md2m           664,006  3:48.59     1.60  LZ+Huf
  lz (kabanov) 5               664,788  1:25.80     3.19  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf1              665,657    27.79    22.76  ROLZ
  arhangel 1.34 -2-mo6         665,788  1:19.07  1:21.45  PPM
  xtreme t6                    666,019    57.92     3.64  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 m3 u1000         667,465    29.16     1.38  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m2               668,561    17.22     3.36  LZ+Ari
  lzds2 s512 m3                669,953    20.39     3.41  LZ+Ari
  imp 1.10 -1 u1000            672,465    19.04     1.38  LZ+Huf
  lz (kabanov) 4               675,902    57.37     3.25  LZ+Huf
  rar/win 2.70b1 mdc           681,897    24.63     2.09  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m1               683,175    13.58     3.48  LZ+Ari
  arjz 0.50 md2m               690,440  1:03.92     1.77  LZ+Huf
  arjz 0.50 mp9                692,748  1:22.34     1.33  LZ+Huf
  arjz 0.50 mp8                693,057  1:18.93     1.44  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -1-mt        699,665    16.81     7.24  LZ+Ari
  lz (kabanov) 3               701,192    24.26     3.30  LZ+Huf
  arjz 0.50                    702,515    48.13     1.33  LZ+Huf
  uharc 0.2b mm                703,740  1:22.59    15.64  LZ+PPM
  uharc 0.2b                   703,740  1:32.78    15.63  LZ+PPM
  ace32 1.2b m5                717,588    50.14     2.48  LZ+Huf
  ace32 1.02a m5               717,588    50.34     1.99  LZ+Huf
  lz (kabanov) 2               722,694    16.89     3.36  LZ+Huf
  lzds2 s64 m3                 726,252    15.72     3.80  LZ+Ari
  arjz 0.50 mp6                726,985    27.84     1.43  LZ+Huf
* cabarc 1.00 LZX:15           730,849    26.74     0.89  LZ+Huf
  dst 0.9 mb                   730,954    46.98    21.29  LZ+DHuf
  7zip 2.01 mx                 736,643    40.21     1.66  LZ+Huf
  7zip 2.01                    737,297    26.67     1.60  LZ+Huf
  uc 2.3.05 tt                 744,404  5:51.32     3.05  LZ+Huf
  ace32 1.02a m4               745,144    26.02     2.15  LZ+Huf
  ace32 1.2b m4                745,144    26.24     2.48  LZ+Huf
  uharc 0.2b m1                752,640    56.05    17.70  LZ+PPM
  arjz 0.50 mp5                753,915    18.77     1.44  LZ+Huf
  lz (kabanov) 1               754,558    12.62     3.64  LZ+Huf
  uc 2.3.05 tn                 765,828  4:19.46     3.05  LZ+Huf
* pkzip 2.50 max               767,117    10.02     1.11  LZ+Huf
  arhangel 1.34 -1             768,472    25.34     7.73  LZ+Ari
  arhangel 1.40a1 -1           768,841    24.04     6.31  LZ+Ari
  ha 0.999c a1                 769,327    30.82     9.36  LZ+Ari
  pkzip 2.04g -ex              770,579    15.67     1.14  LZ+Huf
* pkzip 2.50                   772,644     8.29     1.10  LZ+Huf
  esp 1.92                     774,260    10.77     1.00  LZ+Huf
  pkzip 2.04g                  780,639     9.80     1.19  LZ+Huf
===================== Конец - 1.txt  =====================

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 01 May 00 12:35:15
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 5.5 [2/9]

===================== Hачало - 2.txt =====================
¦ Russian Text (stand.txt)   1,639,139
* ppmonstr o6 m32              437,584    24.78    25.73  PPM
  rkuc 1.04 o12 x              439,904  2:12.58  2:23.79  PPM
  rkuc 1.04 o16 x              439,996  2:19.16  2:32.65  PPM
  rkuc 1.04 o8 x               440,164  2:01.10  2:13.74  PPM
* dc 0.98-a                    442,143    14.19    12.98  BWT+Ari
  ppmdf o6 m32                 443,537    14.11    15.54  PPM
  ppmonstr o5 m16              446,194    20.83    21.81  PPM
* ppmde o6 m32                 448,166    12.54    13.76  PPM
  rk 1.01a01 mx2 ft            448,200  5:52.53  5:56.09  PPM
  rk 1.02a03 mx2 ft            448,208  6:27.07  6:13.02  PPM
  boa 0.58b -m15               448,497  2:09.63  2:14.74  PPM
* dc 0.98                      449,471    12.37    11.28  BWT+Ari
  dc 0.98-ae                   449,960    13.42    11.78  BWT+Ari
* ppmdf o5 m16                 450,029    11.47    12.64  PPM
* ppmde o5 m16                 452,589    10.45    11.33  PPM
  rkuc 1.04 o8                 454,028  1:30.53  1:36.62  PPM
  rkuc 1.04 o12                456,324  1:41.24  1:46.40  PPM
  ppmn 1.00a1 MT               457,074    32.45    34.60  PPM
  rkuc 1.04 o16                457,372  1:49.65  1:57.18  PPM
  ppmonstr                     457,757    25.91    26.89  PPM
  rkive 1.92a -mt2             457,840  6:02.40  5:27.58  LZP,PPM
  ppmn 1.00a1 M:15             458,622    23.71    26.30  PPM
  ppmn 1.00a1                  461,444    32.38    34.93  PPM
  boa 0.58b -m7                462,315  1:59.14  2:03.59  PPM
* ybs' -x                      463,442    15.94     9.10  BWT+Ari
  ba 1.00 -24-m                463,511    24.43    12.00  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-m               465,585    22.90    11.33  BWT+Ari
  ba 1.00 -24-g                465,662    22.92    11.43  BWT+Ari
  ppmn 1.00a1 O6               465,832    40.70    43.35  PPM
  acb 2.00 u                   466,157  5:34.05  5:35.37  AC
* ybs' -r -k                   466,551    13.72     7.58  BWT+Ari
  ybs' -r                      466,551    14.44     7.58  BWT+Ari
  ba 1.00 -24                  468,659    23.50    11.92  BWT+Ari
* ppmdf                        468,875     9.12     9.92  PPM
  szip 1.10 b19 o0             469,201    29.16     8.53  ST+Ari
  szip 1.10 b19 o12            469,364    24.70    14.58  ST+Ari
  ybs (non public)             469,441    14.39     7.58  BWT+Ari
* ppmde                        469,498     8.31     9.13  PPM
  szip 1.10 b19 o10            469,567    20.74    13.31  ST+Ari
  rkive 1.92a -mt1             469,831  2:35.55  2:10.94  LZP,PPM
  szip 1.05Xf b19 o0           470,266    29.70     9.90  ST+Ari
  szip 1.05Xf b19 o12          470,351    25.41    15.95  ST+Ari
  szip 1.10 b19 o8             470,853    16.95    12.16  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o0             470,897    28.28     7.98  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o12            470,985    24.41    13.59  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o10            471,215    20.03    12.66  ST+Ari
  rk 1.01a01 mx2               472,316  5:40.70  5:42.58  PPM
  rk 1.02a03 mx2               472,324  5:55.63  6:05.91  PPM
  ict UC 1.0                   472,556    18.53    12.81  ST+Ari
  szip 1.12 b21 o8             472,579    16.23    11.55  ST+Ari
  acb 2.00 b                   472,687  3:39.15  3:39.15  AC
  rkive 1.4 -mt                473,052  1:24.04  1:12.88  LZP,PPM
  x1 0.95a am4l3               474,027    52.40    54.93  PPM
  ba 1.00 -24-p                475,837    23.59    11.94  BWT+Ari
  eri 4.5fre -m5               476,034  1:05.56    10.08  ST+PPM
  eri 4.5fre -m4               476,035    54.66    10.01  ST+PPM
  szip 1.10 b19 o6             476,240    13.15    11.50  ST+Ari
  eri 4.5fre -m3               476,324    48.90     9.94  ST+PPM
  rkuc 1.04                    477,092    45.46    47.40  PPM
  rkuc 1.04                    477,092    47.72    49.36  PPM
  dst 0.9 mt 4                 477,369  2:19.66  1:29.88  LZ+PPM
  dst 0.9 mt                   477,464  1:33.66  1:29.93  LZ+PPM
  rk 1.01a01 mx1 ft            477,756  5:33.49  5:37.22  PPM
  rk 1.02a03 mx1 ft            477,764  5:37.76  5:45.30  PPM
  szip 1.12 b21 o6             478,279    12.37    10.84  ST+Ari
  zzip 0.34e -a2 -b8           478,576    21.50    11.84  BWT+Ari
* bwc/PGCC 0.99 m2m            479,162    14.72     7.44  BWT+Ari
  zzip 0.34e -a1 -b8           479,664    21.40    11.78  BWT+Ari
  x1 0.95a am4                 482,141    48.77    51.63  PPM
  eri 4.5fre -m2               482,521    44.04     8.83  ST+PPM
  777 0.03b3 md1024 m5 mu16    483,261  1:47.38  2:05.12  LZ+PPM
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    483,261  1:48.13  2:00.17  LZ+PPM
  bee 0.2e                     483,754  2:48.30  2:41.38  PPM
  rk 1.01a01 mx3 M16           485,416  5:20.47  5:29.56  PPM
  eri 4.5fre -m1               486,572    42.72     8.71  ST+PPM
  ufa 0.04b1 m5 (777)          490,761  1:44.85  1:56.78  LZ+PPM
  ba 1.00                      494,314    21.80    12.28  BWT+Ari
  dc 0.98-b1024                501,052    12.43    11.77  BWT+Ari
  zzip 0.34e -a2 -b4           501,581    20.29    12.10  BWT+Ari
  szip 1.10 b19 o4             501,888     7.21    11.23  ST+Ari
  zzip 0.34e -a1 -b4           502,714    20.24    12.05  BWT+Ari
  rk 1.01a01 mx1               503,508  5:10.48  5:16.21  PPM
  rk 1.02a03 mx1               503,516  5:21.70  5:31.49  PPM
  bwc/PGCC 0.99 m900k          503,556    13.92     7.58  BWT+Ari
  szip 1.12 b21 o4             506,354     6.72    10.57  ST+Ari
* imp 0.91 -2 -u1000           506,495    11.70     3.30  BWT+Huf
  imp 1.00 -2 u1000            506,524    11.61     3.31  BWT+Huf
  imp 1.10 -2 u1000            506,524    11.67     3.30  BWT+Huf
  bzip2/PGCC 0.90 -9           507,828    17.43     5.16  BWT+Huf
  bzip2/Watcom -9              507,828    20.24     6.16  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -9            507,828    24.42     6.11  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -9           507,828    24.47     6.17  BWT+Huf
  bzip2 0.1pl2 -9              507,828    34.59    10.50  BWT+Huf
  exp1 1.                      507,901    15.29     5.17  BWT+Huf
  bwc/PGCC 0.99 m600k          519,470    13.65     7.61  BWT+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -6           523,162    16.68     5.15  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -6           523,162    23.60     6.17  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -6            523,162    23.65     6.16  BWT+Huf
  zzip 0.34e -a4               523,900    24.03    12.17  BWT+Ari
  zzip 0.34e -a1               525,347    19.20    12.11  BWT+Ari
  arhangel 1.40a1 -2-mc8192    536,000    33.72    34.84  PPM
  arhangel 1.40a1 -2           538,770    36.85    38.16  PPM
  ha a2 0.999c                 538,771    44.49    44.00  PPM
  777 0.04b1 m2                546,020  3:08.92  1:30.75  LZ+PPM
* cabarc 1.00 LZX:21           546,392    38.77     0.77  LZ+Huf
  rk 1.01a01 mf3               547,812  1:23.22    43.57  ROLZ
  rk 1.02a03 mf3               547,816  1:25.58    44.88  ROLZ
  bix 1.00b7 m1                549,580    44.18     1.32  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf3              560,614    51.45    24.10  LZP,PPM
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict     562,467    55.45     2.42  LZ+Huf
  rkive 1.4                    562,529  1:07.83    34.71  LZP,PPM
  ufa 0.04b1 m2                562,558  1:39.36    17.41  LZ+PPM
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict -e  562,704    53.95     2.42  LZ+Huf
  uharc 0.2b m3                564,337  1:34.10    12.04  LZ+PPM
  arjz'0.50(md2m), dict        565,400    40.48     2.42  LZ+Huf
  arjz'0.50(md2m), dict -e     565,768    38.70     2.42  LZ+Huf
  arhangel 1.29b -2-mo5        567,454    55.10    58.23  PPM
  arhangel 1.32 -2-mo5         567,454    58.34  1:00.47  PPM
  dst 0.9 mb 4                 570,450  5:20.71    50.39  LZ+DHuf
  dst 0.9 me 4                 570,454  5:27.31    55.11  LZ+DHuf
  dst 0.9 mg 4                 570,454  5:27.48    55.06  LZ+DHuf
  rar/win 2.70b1 m5            571,357    33.83     1.77  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m5              571,368    29.65     2.93  LZ+Ari
  rar/win 2.70b1 m4            571,648    29.26     1.87  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m4              572,551    22.16     2.82  LZ+Ari
  rk 1.01a01 mf2               573,464    49.18    34.32  ROLZ
  rk 1.02a03 mf2               573,468    49.40    33.77  ROLZ
  rar/win 2.70b1 m3            574,385    21.89     1.76  LZ+Huf
  rkive 1.92a                  574,921    57.12    47.23  LZP,PPM
  lzds2' s1024 m3              576,733    16.34     2.81  LZ+Ari
  lz (kabanov) 6               582,554    48.62     2.76  LZ+Huf
  lz (kabanov) 5               583,512    44.10     2.81  LZ+Huf
  imp 1.00 -1 m3 u1000         583,538    20.07     1.17  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 m3 u1000         583,538    20.36     1.28  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp9 md2m           583,626  3:28.40     1.39  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m2              584,805    13.09     2.86  LZ+Ari
  xtreme t6                    586,485    31.41     3.20  LZ+Huf
  imp 0.91 -1 -u1000           588,715    13.29     1.04  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 u1000            588,715    13.47     1.11  LZ+Huf
  lz (kabanov) 4               590,886    33.94     2.70  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m1              594,572    11.06     2.98  LZ+Ari
  rar/win 2.70b1 mdc           602,227    19.36     1.83  LZ+Huf
  hap 3.00                     606,859    21.86    27.85  PPM
  rk 1.01a01                   608,248    19.32    17.77  ROLZ
  rk 1.02a03                   608,252    18.21    17.83  ROLZ
  arjz'0.50 mp9                610,804  1:28.44     1.16  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp8                611,331  1:22.39     1.16  LZ+Huf
  uharc 0.2b mm                611,915  1:09.96    13.47  LZ+PPM
  uharc 0.2b                   611,915  1:18.65    13.47  LZ+PPM
  arjz'0.50 md2m               612,729    58.15     1.38  LZ+Huf
  lz (kabanov) 3               617,890    16.44     2.91  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf1              621,686    26.89    22.52  LZP,PPM
  rk 1.02a03 mf1               621,820    18.26    19.09  ROLZ
  jar32 1.01d -m4              622,653    35.57     3.07  LZ+Huf
  arjz'0.50                    623,432    47.08     1.16  LZ+Huf
  jar32 1.01b3 -m4             623,803    33.84     3.02  LZ+Huf
  dst 0.9 mb                   630,043    39.94    18.00  LZ+DHuf
  dst 0.9 me                   630,047    44.83    21.57  LZ+DHuf
  ace 1.0b -m5                 633,563    41.41     2.58  LZ+Huf
  ace32 1.2b -m5               633,585    40.87     2.25  LZ+Huf
  lz (kabanov) 2               639,102    12.48     3.09  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp6                651,241    24.86     1.17  LZ+Huf
  uharc 0.2b m1                654,620    45.87    15.12  LZ+PPM
  ace32 1.2b -m4               655,881    22.52     2.31  LZ+Huf
  cabarc 1.00 LZX:15           657,206    20.71     0.77  LZ+Huf
  rar 2.50 m5                  658,074    29.37     1.47  LZ+Huf
  rar 2.03 m5                  658,074    29.75     1.43  LZ+Huf
  rar 2.50 m4                  658,240    28.37     1.43  LZ+Huf
  rar 2.02 -m4                 658,240    28.51     1.48  LZ+Huf
  7zip 2.00b2                  662,078    21.52     2.37  LZ+Huf
  7zip 2.00b2 mx               662,105    32.12     2.32  LZ+Huf
  uc 2.3.05                    664,658    23.73     1.87  LZ+Huf
  lz (kabanov) 1               668,876    10.22     3.36  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp5                679,220    16.12     1.28  LZ+Huf
  arhangel 1.32 -1             684,078    20.37     8.82  LZ+Ari
  arhangel 1.40a1 -1           684,415    16.91     5.63  LZ+Ari
  ha a1 0.999c                 684,868    22.90     8.13  LZ+Ari
  pkzip 2.50 max               686,971    10.07     0.94  LZ+Huf
  pkzip 2.04g -ex              688,850    12.71     1.03  LZ+Huf
  pkzip 2.50                   691,821     7.43     0.94  LZ+Huf
  pkzip 2.04g                  697,853     8.35     1.15  LZ+Huf
  arhangel 1.29b -1            715,735    15.17     9.54  LZ+Ari
  ufa 0.04b1 m2 mq             733,309    37.68    32.95  LZ+PPM
  arhangel 1.40a1 -1-mt        786,444  1:14.41     7.80  LZ+Ari