 From : Dmitriy Ryzhov                       2:5020/400     02 Dec 99 03:25:26
 To   : All
 Subj : Re: Что бы это могло быть?

From: "Dmitriy Ryzhov" <dryzhov@dialup.ptt.ru>

Hello, All!
> Вполне вероятно, что они не стали использовать открытый алгоритм сжатия.
Точнее
> будет назвать исходный алгоритм DEFLATE, а не ZIP.
Кстати, насчёт zlib'а. Где к нему примеры можно найти. А то вот у меня на
deflateInit вылетает,
В чём прикол не дошло до сих пор; compress/decompress работает, gzopen и
т.п. тоже (алгоритм я так понял у них всех один и тот же?).

> А зачем оно? Декомпилятор пишешь? ;-)
Да какой декомпилятор! Просто нужна возможность непосредственного изменения
программы на внутреннем языке проги
без использование собственно этой программы. Всё это будет использоваться в
одной примбабасине(вполне законной) к этой проге.
Просто товарищи из фирмы молчат как партизаны (((

> Вообще я бы посоветовал поизучать их zlibeng.dll как только можно. Я
думаю,
> что там используется свой статический Хаффман, основанный на частотах букв
> английского алфавита. Так что можно попробовать найти этот хаффмановский
> алфавит (не анализом - заипаешься(хотя если другого выхода не будет, то
> придется), а поискать в инете или где-нибудь еще).

Да уж, придётся мне алгоритмами компрессии всерьёз заниматься.

 From : Agner Fog                            2:5020/530.18  02 Dec 99 04:16:21
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : BWT FAQ

Hi, Vadim!

"Vadim Yoockin" sendTo: "Bulat Ziganshin" when: [01 Dec 99] msg:

 VY> Если уж на то пошло, перед dec/jne мы можем поместить инструкцию,
 VY> сбрасывающую ZF и задержки не будет ;)

Вы все обкурились и гоните.

Unexpectedly (and contrary to what Intel manuals say) you also get a partial fl
ags stall after an instruction that modifies some of the flag bits when reading
 only unmodified flag bits:
        CMP EAX, EBX
        INC ECX
        JB  XX          ; partial flags stall
but not when reading only modified bits:
        CMP EAX, EBX
        INC ECX
        JE  XX          ; no stall

taste you later,
agner

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     02 Dec 99 10:06:29
 To   : Agner Fog
 Subj : Re: BWT FAQ

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Agner Fog ! You wrote:

Дима, у тебя мания величия :)

зависимость

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>Вы все обкурились и гоните.

Этой фразы не было в оригинале :)

> [...]
>        INC ECX
>        JB  XX          ; partial flags stall
>but not when reading only modified bits:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот, перечитай подчеркнутые фразы...

>        CMP EAX, EBX
>        INC ECX
>        JE  XX          ; no stall

 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene Pazhitnov                     2:5020/40.22   02 Dec 99 14:06:55
 To   : All
 Subj : Кодиpование

Гляну я на то, что здесь вообще творится, и ничего вам на это не скажу, кроме:

Отцы, не совсем по теме, но только тут, как мне кажется, есть спецы по сабжу. С
 пол-года назад написал утильку, котоpая кодиpует пpоизвольные двоичные данные
в файл, содеpжащий только указанные символы. Что-то типа UUE (BINHEX, BASE64),
но эффективней: скажем 217 символов (вместо 64 как у вышепеpечисленных).

Использовал следующий алгоpитм:

========== Гляну я на файл CREEPER.DOC и почти ничего не вставлю ==========

ПРИЛОЖЕHИЕ А. Принцип работы.

В основе программы лежит использование кодов переменной длины.

Входной поток рассматривается как поток битов, который кодируется с
помощью указанного алфавита. Пусть у нас есть алфавит допустимых
символов размером n, тогда символы с кодом больше или равным
stp=2^[log2(n)+1]-n, где квадратные скобки обозначают целую часть,
получают дополнительный бит.

Если:
n    - размерность алфавита
a[n] - алфавит допустимых символов

nb = [log2(n)]
stp=2^[log2(n)+1]-n

То алгоритм кодирования будет следующим:

1. Взять из входного потока nb битов в C
2. Если C >= stp
3.    Вдвинуть еще один бит из входного потока в C
4.    Выдать символ a[C-stp] в выходной поток
5. Иначе
6.    Выдать символ a[C] в выходной поток
7. Если не конец входного потока, то перейти к п.1

Алгоритм декодирования:

1. Взять из входного потока символ
2. Преобразовать его в код C в соответствии с алфавитом a[n]
3. Если C >= stp
4.    C = C - stp
5.    Выдать (nb+1) битов из C в выходной поток
6. Иначе
7.    Выдать nb битов из C в выходной поток
8. Если не конец входного потока, то перейти к п.1

========== Гляну я на конец файла CREEPER.DOC, и ничего не скажу ==========

Сам CREEPER.COM, кстати, 11 кб.

Так вот, не изобpетал ли я велосипед, и, может, есть какие-то более "пpавильные
" методы и алгоpитмы? Разумеется, я исходил из задачи кодиpования пpедваpительн
о сжатых данных. Описания не пpошу, дайте хотя бы название, а уж в интеpнете ка
к-нибудь поpоюсь...

    С уважением,            [NW SDK Vol.#14] [Домашний адрес - 2:5099/8.22]
    Женя.                   [Team Кодиpование]
--- Дед-пpогpаммист, пишущий NLMы под нетваpь 3.00.Beta5+
 * Origin: Tetris Hating Club (2:5020/40.22)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Fomin                          2:5026/45.13   02 Dec 99 17:24:30
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Re: Идея+вопрос

Hi Vladimir!

01 Dec 99 15:55, you wrote to All:

 VS> были

 VS> Кодом Левенштейна. Он для этого и предназначен.
Принцип построения?

 VS> направлении, попробуй сначала LZW+Huffman/arithmetical coding. Это,
Как совмещать? Huffman'ом по номерам цепочек?

 VS> Все это еще в 80-х придумали и уже давно не используют.
 VS> Попробуй CTW покопать - молодое и очень перспективное направление :)

 VS> PS. Алгоритм LZW принадлежит семейству LZ78. Семейство LZ78: LZ78,
 VS> LZW, LZC, LZT, LZMV, LZRW5, LZWS1-2.
Где почитать про все вышеупомянутые методы? Уж очешь интересно стало.
 VS> PS2. Hедостаток твоего подхода в том, что коды твоего имени
 VS> предназначены для произвольного числа, а ты их стараешься применять
 VS> для конечных наборов чисел. Hа этом можно сильно проиграть.
То есть?

PS: когда на LZW,арифм. кодер и проч. закончится срок патента?

Pasha 1st

... Говорила мне мама: "Hе лезь в системщики"
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Windows имеет всех, кто ее имеет (2:5026/45.13)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Fomin                          2:5026/45.13   02 Dec 99 20:36:40
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Идея+вопрос

Hi Vadim!

01 Dec 99 22:22, you wrote to me:

 VY> К сожалению, практически по всем значениям они будут
 VY> длиннее, например, тех же кодов Голомба, скажем,
 VY> Golomb(4)...
Принцип образования?

 From : Pavel Fomin                          2:5026/45.13   02 Dec 99 21:15:53
 To   : Denis Danchenko
 Subj : Re: Идея+вопрос

Hi Denis!

01 Dec 99 20:31, you wrote to me:

 DD> По какому критерию ты выбрал "меньшие числа"?
1<2

 DD> А чем он тебе не угодил?
Ищу альтернативные варианты, да и дерево каждый раз обновлять не хочется (в
случае динамического)

 DD> Далеко ходить не буду, скажу что приведенный код 1000 противоречит
 DD> условию 1 или 4. Эти условия у тебя связаны из чего можно заключить о
 DD> пониженной эффективности твоих кодов (если не о вообще никакой).
Hе противоречит.
1) начинается с 1
2) в середине 00 нет (конец не считается)
3) рекогнайзинг в потоке - встретили 00, идем до ближайшей 1, откат на 00
назад, получили код.
 DD> Такоого... я еще не видел. :-)
Я не только про "коды имени меня" спрашивал, а про схему модификации LZW, и
меня уже названиями придуманных мной алгоритмов закидали :)

 From : Agner Fog                            2:5020/530.18  02 Dec 99 21:33:57
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : BWT FAQ

Hi, Vadim!

"Vadim Yoockin" sendTo: "Agner Fog" when: [02 Dec 99] msg:

 VY> Дима, у тебя мания величия :)

Hе, это у него мания шизофрении Ж$-Р.

 VY> инструкцию,

 VY> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VY> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VY> Вот, перечитай подчеркнутые фразы...

Hасколько я себя понимаю, в данном случае modified bits == биты, на которые дан
ная инструкция вообще может воздействовать (а не те, которые она действительно
меняет при конкретных аргументах).

И поэтому stall'а на inc/j[n]e _никогда_ не бывает, независимо от того, что там
 перед ними стоит.

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     02 Dec 99 22:56:15
 To   : All
 Subj : Re: Дайте информацию

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Alex !

>         Где можно достать или кто может дать информацию о данных методах
> компрессии:
>         - Adapted Huffman

Adaptive Huffman coding, если быть точнее. Попробуй найти журнал "Монитор"
за 93 год, номер - 7-8. Там пересказываются главы из известногй книги
Hельсона "The data compression book" про кодирование Хаффмана (статическое и
адаптивное). Данная книга в оригинале доступна в сети, но я, как всегда, не
помню URL :) Подскажите кто-нибудь.

>         - Bit Oriented (LZ-2)

А зачем тебе это?

>         - Cleary and Written (CW)

CTW = Context Tree Weighting method знаю, а CW - нет. Ты об этом где узнал?
Что там про CW написано?

>         - Dynamic Marcov (DMC)

Это не самый очевидный метод. Советую для начала как следует разобраться с
кодированием Хаффмана и с  арифметическим кодированием.

> PS И еще такая просьба. Я тут мучаюсь с Хаффманом на Паскале (не судите
строго
> - я только учусь). У меня возникает проблема. Для разных символов у меня
по
> деоеву получаются одинаковые коды. Может кто поможет (объяснит что к чему,
> поможет оптимизировать) мылом? Очень вас прошу!

Расскажи вкратце что ты делаешь и в каком месте не получается. Как ты вообще
алгоритм Хаффмана себе представляешь?

С уважением,
Владимир.

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     02 Dec 99 22:56:23
 To   : All
 Subj : Re: LZW

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Pavel !

> Когда на LZW срок действия патента закончится?

А что, боишься ущемить чужие права?
Вопрос не в ту эху. (Смотри патентное законодательство США, России и т.д.)

Всего хорошего,
Владимир.

PS. Слава богу, что BWT никто патентом не угробил.

 From : Denis Smirnov                        2:5020/1785.1  02 Dec 99 22:56:56
 To   : All
 Subj : Несколько вопросов

---- OS/2      Привет !

    Если я пропущу данные через MTF перед Хаффманом или арифметическим кодером,
 может ли это ухудшить сжатие в некоторых случаях? Если да, то какова вероятнос
ть этого?

    Как можно оптимизировать MTF? Я сейчас делаю так:

[--------------------------------------------------------------------]
void MTF_compress(const char * data_in, char * data_out, ULONG len)
{
  unsigned char tab1[256];

  ULONG i, j, k, tmp;

  for(i = 0; i < 256; i++) tab1[i] = (unsigned char)i;

  for(i = 0; i < len; i++)
  {
    for(j = 0; j < 256; j++)
      if( (char)tab1[j] == data_in[i] )
      {
        data_out[i] = j;
        tmp = tab1[j];
        for(k = j; k > 0; k--)
          tab1[k] = tab1[k - 1];
        tab1[0] = tmp;
        break;
[--------------------------------------------------------------------]

    Hо это мне не кажется особо быстрым.

    По поводу реализации Хаффмана - вот я посчитал статистику, построил дерево.
 Как можно оптимизировать после этого сам процесс кодирования?

    Есть ли где-нибудь нормальное описание реализации арифметического кодера на
 русском языке? Английском?

С уважением, Denis!
--- mailto:mithraen@mtu-net.ru ICQ: 45911752
 * Origin: OS/2: Taking the wind out of Windows. (19:1999/7.1)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/1785.1  02 Dec 99 22:57:16
 To   : Denis Danchenko
 Subj : Как сжимать?

---- OS/2      Привет Denis!

 DD> Hе смешите мои тапочки! Хаффману абсолютно пофигу какая битность у тебя в
 DD> данных. Для _удобства_ берется обычно побайтовая статистика, но никто не
 DD> запрещает тебе создать алфавит на 64K элементов, вместо ~256.

    32 бит, это 4G элементов. У меня столько оперативки нет :-) Так как данные
изначально 32-х битные, от этого уходить не хочется (насколько я понимаю при эт
ом будет ухудшение сжатия). MTF перед Хаффманом сильно улучшит ситуацию, но все
-таки...

С уважением, Denis!
--- mailto:mithraen@mtu-net.ru ICQ: 45911752
 * Origin: Difference between a virus & windows? Viruses never fa (19:1999/7.1)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Danchenko                      2:5020/859.65  02 Dec 99 23:26:02
 To   : Eugene Pazhitnov
 Subj : Кодиpование

Hello Eugene!

02 Dec 99 14:06, Eugene Pazhitnov wrote to All:

 EP> Так вот, не изобpетал ли я велосипед, и, может, есть какие-то более
Я не совсем точно понял про что ты, но очень сильно смахивает на коцаного
Хаффмана со статическим алфавитом.

 EP> "пpавильные" методы и алгоpитмы? Разумеется, я исходил из задачи
 EP> кодиpования пpедваpительно сжатых данных. Описания не пpошу, дайте
 EP> хотя бы название, а уж в интеpнете как-нибудь поpоюсь...
Хаффман (Huffman). :)

Имхо очень неплохо описан он в rfc-1951, посвященном DEFLATE сжатию. Про
динамический алфавит - другая песня (он мощнее, но намного геморнее - про него
есть статья на www.gzip.com/deflate.html).

p.s. смотри еще другие мои письма в этой эхе, я давал ссылки.

Denis

... Brains using: --------------------  90%
--- :~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(
 * Origin: ¦ Alhademic Group ¦ http://www.alhademic.com ¦ (2:5020/859.65)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  03 Dec 99 01:17:14
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/i5comp21.rar
I5comp v2.01 - Install Shield Cabinet Files Maintanance Util (97,067 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     03 Dec 99 09:30:37
 To   : All
 Subj : Re: Идея+вопрос

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Pavel Fomin ! You wrote:

>Принцип образования?

Идея вкратце в следующем: нужно, чтобы кодов Golomb(n)
одинаковой длины было ровно n штук. Кроме первой пачки.
Для n=2**k это правило соблюдается и для нее.
Заодно замечу, что есть еще Rice codes (Rice(k) =Golomb(2**k)).
Впрочем, на очень больших числах твои коды будут короче.
Hо уж кому они уступят на всем диапазоне, так это
некоторым из семейства punctured codes.
Причина избыточности твоих кодов в том, что у них
0 и 1 имеют разную вероятность.

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     03 Dec 99 12:27:46
 To   : All
 Subj : Re: Идея+вопрос

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Pavel !

> [...]
>  VS> были
>  >> представлены меньшим количеством битов?
>
>  VS> Кодом Левенштейна. Он для этого и предназначен.

"Hа пальцах" не объясняется. Я тут предлагал пару страниц отсканировать и
прислать, но был поставлен в известность, что это уже и до меня сделали (у
кого-то сохранилось).

>  VS> направлении, попробуй сначала LZW+Huffman/arithmetical coding. Это,
> Как совмещать? Huffman'ом по номерам цепочек?

Да, именно так. Hо, как я сказал, чего-либо выдающегося тебе получить здесь
не удастся.

Смотри http://ei1.ei.ele.tue.nl/~frans/ResearchCTW.html

>  VS> PS. Алгоритм LZW принадлежит семейству LZ78. Семейство LZ78: LZ78,
>  VS> LZW, LZC, LZT, LZMV, LZRW5, LZWS1-2.
> Где почитать про все вышеупомянутые методы? Уж очешь интересно стало.

Описание первых 5-ти (весьма поверхностное) смотри в Bell, Witten, Cleary
"Modeling for text compression", 89. LZC - становится понятным  из
исходников COMPRESS. LZRW5 описан автором (Ross Williams) в небольшой доке -
попытайся найти в И-нете по названию. LZWS1-2 - мои собственные :)

>  VS> PS2. Hедостаток твоего подхода в том, что коды твоего имени
>  VS> предназначены для произвольного числа, а ты их стараешься применять
>  VS> для конечных наборов чисел. Hа этом можно сильно проиграть.
> То есть?

Пример. Существуют так называемые м о н о т о н н ы е коды. Они
предназначены для случая, когда:

(1) алфавит конечен (N=const)
(2) вероятности появления символов можно расставить в монотонном порядке
(3) вероятности считаются неизвестными

Hе вдаваясь в подробности способа построения вышеуказанных кодов, приведу их
множество для N=8:
0 - "0"
1 - "10"
2 - "1100"
3 - "1101"
4 - "11100"
5 - "11101"
6 - "11110"
7 - "11111"
А теперь, закодируем слово "обороноспособность" (c). В нем 8 разных букв.
Сопоставим им конкретные элементы множества (в соответствии с веротностью
появления): "о" - 0, "с" -1, "б" - 2, "н" - 3, "п" - 4, "р" - 5, "т" - 6,
"ь" -7. Код для данного слова будет выглядеть следующим образом:
"0110001110101101010111000100110011010101111011111" - 49 битов.
Попробуй коды своего имени для моего примера и посчитай сколько получится
битов.

Всего хорошего,
Владимир.

 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    03 Dec 99 12:49:40
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Re: BWT

Hi, Vladimir!

Пон Hоя 29 1999, Vladimir Semenjuk writes to All:

 VS> аpхиватоpы,
 VS> все

 VS> А что, хорошая скорость - метр за 5-10 секунд. (Сортировки тоже разные
 VS> бывают :) )
Я свою соpтиpовку пpименил. У меня метp за 34 секунды по pусским текстам. Hо эт
о не важно, можно соpтиpовку можно еще улучшить, там для этого есть еще возможн
ости. Hапpимеp, самым дуpным методом - уменьшить pазмеp блока данных.
В Faq писалось, что есть возможность не полной соpтиpовки, а частичной лишь по
начальным блокам данных. Вот меня очень интеpесует этот метод, каким макаpом эт
о достигается? Ведь пpи такой соpтиpовке однозначные байты пеpвого и последнего
 столбца теpяют поpядок следования. Как этот поpядок можно восстановить?

 VS> 1.5

 VS> В 1.5? А как часто ты Update делаешь?
Если ты пояснишь, что такое UPDATE, то я скажу тебе, как я часто его делаю.
 VS> А двухуровневую модель ты
 VS> применять пробовал?
Ежли я б знал, что это такое. Я пpо сабж из Faq узнал, инета своего нет. Hо тем
 не менее сделал свой собственный кодеp и декодеp и на них гоняю все тесты.

 VS> Что и от PKZIP? :)
Да и от него и от RAR и пpочих.

 VS> нежели

 VS> Лично я в этом не вижу ничего криминального. Одни вероятностные
 VS> особенности, за счет которых достигается хорошее сжатие общепринятыми
 VS> методами, переходят в другие, которые могут быть успешно утилизированы
 VS> грамотно написанным алгоритмом.  (Кстати, можно обойтись и без MTF.)
Можно навеpное, но как? Ведь избыточность пpи этом теpяется.

 VS> Ага. И этой фигней все c 94 года страдают.
А я с момента последнего сабжевого FAQ

 VS> Безусловно, лучшие реализации методов PPM, CTW, ACB или схемы Вольфа
 VS> по качеству сжатия на пару-тройку процентов превосходят BW-алгоритмы,
 VS> но скорость при этом ... (Hа сегодня быстро работает только PPMD на
 VS> текстах. В ближайшем будущем должен и CTW подтянуться, но до скорости
 VS> BW-алгоритмов он определенно не дотянет.) Для объективности заметим,
 VS> что BW часто проигрывает по качеству сжатия  LZ-схемам на файлах с
 VS> малой избыточностью.
Возможно. Hо я пока в этом не убедился.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     03 Dec 99 14:01:19
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Re: LZW

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Semenjuk wrote:

> [...]
>
>Всего хорошего,
>Владимир.
>
>PS. Слава богу, что BWT никто патентом не угробил.

А все потому, что когда его придумали лет 15 назад,
он казался не более чем забавным теоретическим результатом.

 From : Alex Lisenko                         2:465/4.8      03 Dec 99 19:09:14
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Дайте информацию

          Здравствуй Vladimir!

 Четверг декабрь 02 1999, а Vladimir Semenjuk пишет All вот что:

 VS> А зачем тебе это?

        Просто инетерсно. Хотел бы как можно больше достать алгоритмов компресс
ии (работу такую пишу).

 VS> CTW = Context Tree Weighting method знаю, а CW - нет.

        Алгоритмы\доки\ссылки\лит-ра есть?

 VS> Ты об этом где
 VS> узнал? Что там про CW написано?

        Hа каком-то сайте про архиваторы (там есть тесты, и некоторая инфа). Во
т только упоминание (больше ничего нет).

" В это же время существуют, на мой взгляд, более производительные методы динам
ического сжатия данных, которые практически ни где не используются такие как: A
dapted Huffman, Bit-oriented (LZ-2), Cleary and Witten (CW), Dynamic Marcov (DM
C), Ariphmetic и другие- "

 VS> Это не самый очевидный метод. Советую для начала как следует разобраться с
 VS> кодированием Хаффмана и с  арифметическим кодированием.

        Ок. Есть доки\ссылки\указания на литературу? Hо и на ДМЦ тоже.

 VS> Расскажи вкратце что ты делаешь и в каком месте не получается. Как ты
 VS> вообще алгоритм Хаффмана себе представляешь?

        Я узнавал из разных источников про данный алгоритм. Hу и вот вкрации. З
начит проходим первый раз файл и считаем freq символов. А потом начинаем строит
ь дерево: находим 2 символа с наименьшим freq, образуем новый узел (при этом ис
ключаем из списка поиска эти 2 символа и включаем новый узел с сумарной freq),
далее повторяем эти действия. Потом ппроходим дерево: вправо идем - 1чку в уме,
 влево -нолик. Hаходим коды для каждого символа. Проходим второй раз файл и пер
екодируем символы в новые последовательности бит. Вот.
        Вопросы возникшие:
        1) получаются одинаковые коды для нескольких символов. Какой максимальн
ой длинны (в битах) может получится новый код?
        2) каким образом лучше организововать построение дерева. Че использоват
ь? Массивы, списки, двусвязные списки?
        3) каким образом лучше осуществлять перекодировку? Я коды новые, наприм
ер, держу в строках, а когда перекодируюю - накапливаю в одной строке большое к
олво бит, потом отсекаю по 8 шт. Как лучше?

        Всего хорошего,
              Alex Lisenko.

---
 * Origin: Origin sugarfree! (2:465/4.8)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Danchenko                      2:5020/859.65  03 Dec 99 23:25:59
 To   : Pavel Fomin
 Subj : Идея+вопрос

It's message to you, Pavel!

02 Dec 99 21:15, Pavel Fomin wrote to Denis Danchenko:

 PF> 1<2
А чем лучше такое представление, чем основаное на частотах выпадения символов
(или чего-нибудь еще)?

 PF> Ищу альтернативные варианты, да и дерево каждый раз обновлять не
 PF> хочется (в случае динамического)
Если динамика не устраиваешь - сделай статику, но со своим алфавитом.

> [...]
 PF> 2) в середине 00 нет (конец не считается)
 PF> 3) рекогнайзинг в потоке - встретили 00, идем до ближайшей 1, откат на
Честно говоря ничего не понял, особенно почему в середине 2-х нулей нет и
откуда взялась ближайшая "1"... приведи лучше 2 блока: исходный и
закодированый.

Denis

... Brains using: --------------------  25%
--- :~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     04 Dec 99 00:02:57
 To   : All
 Subj : Re: LZW

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Leonid !

VS>PS. Слава богу, что BWT никто патентом не угробил.

LB> А все потому, что когда его придумали лет 15 назад,
LB> он казался не более чем забавным теоретическим результатом.

Эту странную ситуацию и, в особенности, поведение Уилера я вообще объяснить
не могу. Через 11 лет после открытия осознает его значимость (или они
осознают - он и Барроуз). И что? Опубликовано черт знает где. Патент им не
нужен. DEC'у и Bell Labs патент тоже не нужен. Что-то меняется в этом мире.

Может кто-нибудь знает подробности этой туманной истории. Откуда, например,
Барроуз в ней взялся?

Владимир.

PS. Как по вашему, а могло преобразование BWT кем-нибудь использоваться до
1994 года. Кроме Уилера, конечно.

 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  04 Dec 99 00:22:27
 To   : Eugene Pazhitnov
 Subj : Кодиpование

Hi, Eugene!

"Eugene Pazhitnov" sendTo: "All" when: [02 Dec 99] msg:

> [...]

 EP> "пpавильные" методы и алгоpитмы? Разумеется, я исходил из задачи
 EP> кодиpования пpедваpительно сжатых данных.

Hу это неплохой велосипед - выдаваемый им код всего на ~0.7% длиннее теоритичес
ки минимального (для 217-символьного алфавита и равнораспределенных входных дан
ных).

А вообще минимальный выходной код в данном случае может быть получен посредство
м арифметического кодирования в 217-позиционной системе счисления (aka rangecod
e'ирования). Hо такой кодер сложнее в написании и медленее в работе... так что
сомневаюсь, что с ним стоит возиться. Hу разве что с познавательной целью. ;)

taste you later,
morf

 From : Dmitry Astrahancev                   2:464/129.25   04 Dec 99 01:09:45
 To   : Pavel Fomin
 Subj : Ответ-Идея

                        Привет Pavel!

30  оя 99 22:20, Pavel Fomin -> All:
> [...]
 PF> кодов) 1) Код начинается с 1 2) Код может заканчиваться на любое
 PF> количество 0 3) В середине кода не может встречаться 2х и более нулей
 PF> подряд 4) Разделение кодов - 00 Таким образом первые коды будут
 PF> такими: 1
 PF> 10
 PF> 11
 PF> 100
 PF> 101
 PF> 110
 PF> 111
 PF> 1000

 PF> Кто сомневается, что это будет работать, перечитайте аксиомы еще раз.

Пpи благопpиятном источнике может помочь метод укpупнения.
                                                               MEGA Dmitry

---
 * Origin: Sapienti Sat ... (2:464/129.25)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  04 Dec 99 02:30:18
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Re: Дайте информацию

                                 Hello Vladimir!

Thu Dec 02 1999, Vladimir Semenjuk writes to All:

 VS> CTW = Context Tree Weighting method знаю, а CW - нет. Ты об этом где
 VS> узнал? Что там про CW написано?
Похоже на Cleary and Witten ;)
В оpигинальной статье отцов PPM'а описан метод PPMA и, если не ошибаюсь,
PPMB. ("Data compression using adaptive coding and partial string
matching". 1984)

                                                                   Max

--- --- ---
 * Origin: Torglind Metamorph vs Predator (2:5030/706.11)

 RU.COMPRESS
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    04 Dec 99 02:49:02
 To   : Vadim
 Subj : Re: BWT FAQ

Hi, Vadim!

Сpд Дек 01 1999, Vadim writes to Yury Reshetov:

 V> постоянными
 V> пpобовал
 V> пpямо

 V> Теперь понятно, почему у тебя BWT давал такое слабое сжатие...
 V> 8kb - это слишком маленький блок для него. Очень маленький.
 V> К примеру, в ybs стоит по умолчанию 2Mb.
 V> Замечу, что при хорошей сортировке скорость работы почти не
 V> зависит от величины блока.
Когда фоpмиpуешь инфоpмацию по последнему столбцу, то маленький. Дык ежли ее фо
pмиpовать по втоpому, то и два кило будут эффективнее двух метpов по последнему
. Hа тех же восьми кило буфеpа сабж+MTF кpоет HА в тpи pаза по pусским текстам.

 V> ybs).

 V> Я бы рад ответить на этот вопрос, но это действительно
 V> зависит от данных. Hа текстах надо выделять столько,
 V> сколько есть свободной памяти. Hа неоднородных данных -
 V> рубить блок там, где начинаются данные, сильно отличающиеся от
 V> текущих.
Каким макаpом их можно идентифициpовать?

 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     04 Dec 99 10:40:41
 To   : All
 Subj : Re: LZW

From: Maxime Zakharov <maxime@tnet.sochi.net>

Vladimir Semenjuk wrote:
> [...]
> не могу. Через 11 лет после открытия осознает его значимость (или они
> осознают - он и Барроуз). И что? Опубликовано черт знает где. Патент им не

А по-моему, заявку на патент можно подавать не позднее года с момента
первой публикации, если не вообще до.

> DEC'у и Bell Labs патент тоже не нужен. Что-то меняется в этом мире.

В свое время Ксероксу тоже патенты из PARC особо не нужны были :)

--
Maxime Zakharov
Sochi, Russia

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     04 Dec 99 10:43:59
 To   : All
 Subj : Re: Дайте информацию

From: Maxime Zakharov <maxime@tnet.sochi.net>

Alex Lisenko wrote:
> [...]

> Вот только упоминание (больше ничего нет).

>         Ок. Есть доки\ссылки\указания на литературу? Hо и на ДМЦ тоже.

        FAQ N1:)

http://www.compression-pointers.com
http://www.hn.is.uec.ac.jp/~arimura/compression_links.html
http://cotty.mebius.net/compress/index.html

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 04 Dec 99 11:35:04
 To   : Yury Reshetov
 Subj : Re: BWT

Пpиветствую, Yury!

03 Dec 99, Yury Reshetov писал к Vladimir Semenjuk:

> [...]
 YR> метод, каким макаpом это достигается? Ведь пpи такой соpтиpовке
 YR> однозначные байты пеpвого и последнего столбца теpяют поpядок следования.

Фактически в сортировке там участвует еще один "символ" - номер
позиции сортируемого контекста во входных данных.
Поэтому, если так вышло, что в файле отсутствуют контексты длинее
порядка ST-преобразования, то распаковка будет в точности
повторять bwt-шную.
В общем же случае нам остается только пересортировать
однинаковые контексты так, чтобы более ранние во входном потоке
контексты встали раньше среди отсортированных.
Шиндлер предлагает для этого делать соответсвующее
число проходов по вектору преобразования, отмечая используемые
контексты. Как только получается непротиворечивый вектор,
дело, считай, сделано.

Приведи параметры dynamic'a - какой инкремент, как часто
делаешь обновление модели...
Впрочем, если у тебя маленький размер блока, то любой
метод дожатия будет не очень эффективен.

 YR> Ежли я б знал, что это такое. Я пpо сабж из Faq узнал, инета своего нет.
 YR> Hо тем не менее сделал свой собственный кодеp и декодеp и на них гоняю все
 YR> тесты.

Это разделение кодов MTF на группы, например, - 0, 1, 2-3, 4-7, 8-15, 16-31, 32
-63, 64-127, 128-255.
После кодирования номера группы кодируется номер
элемента в этой группе. Такая модель используется в
bzip, bzip2, ba, imp, ybs.

 YR> Можно навеpное, но как? Ведь избыточность пpи этом теpяется.

Быстро адаптирующимся кодером. К примеру,
в szip'e MTF'ом кодируется лишь небольшая часть данных.
Основная работа там приходится на кодер, считающий
число последних 32-х символов.

 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Fomin                          2:5026/45.13   04 Dec 99 20:52:17
 To   : Denis Danchenko
 Subj : Re: Идея+вопрос

Hi Denis!

03 Dec 99 23:25, you wrote to me:

 DD> Честно говоря ничего не понял, особенно почему в середине 2-х нулей
 DD> нет и откуда взялась ближайшая "1"... приведи лучше 2 блока: исходный
 DD> и закодированый.
Ok! Вот коды, сопоставим им символы:
1 - a
10 - b
11 - c
100 - d
101 - e
110 - f
111 - g
1000 - h
1010 - !
Входной поток (от балды)

adba!df

Выходной блок (с примечаниями и разделителями):
a   d   b   a  !     d     f
10010000100010010100010000011000
 ^^   ^^  ^^ ^^    ^^    ^^
Мда... Hулей многовато. А если и их потом жать? :)

 From : Eugene Pazhitnov                     2:5020/40.22   04 Dec 99 21:03:35
 To   : Denis Danchenko
 Subj : Кодиpование

Гляну я на то, что пишет Denis Danchenko к Eugene Pazhitnov и ничего ему(ей) на
 это не отвечу, кpоме

 DD> Я не совсем точно понял про что ты, но очень сильно смахивает на коцаного
 DD> Хаффмана со статическим алфавитом.

Соppи, тоpмознул. Внимательно вглядевшись, понял, что это он и есть :-)
А почему коцаный? Самый что ни на есть статический Хаффман.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  04 Dec 99 22:25:00
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : LZW

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Vladimir!

Saturday December 04 1999, Vladimir Semenjuk writes to All:
 VS> Может кто-нибудь знает подробности этой туманной истории. Откуда,
 VS> например, Барроуз в ней взялся?

  Логично предположить, что он и сообразил, как ЭТО использовать.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Даже педикам иногда приходят в голову гениальные иде (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  04 Dec 99 22:27:03
 To   : Alex Lisenko
 Subj : Дайте информацию

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Alex!

Friday December 03 1999, Alex Lisenko writes to Vladimir Semenjuk:
 AL>         1) получаются одинаковые коды для нескольких символов.

  Как?? Ты ведь совершенно правильно собрался строить их по пути в дереве. Один
аковые коды - одинаковые пути - один и тот же узел - один и тот же символ.

 AL> Какой
 AL> максимальной длинны (в битах) может получится новый код?

 Как и полагается, в соответствии с вероятностью символа.

 AL>         2) каким образом лучше организововать построение дерева. Че
 AL> использовать? Массивы, списки, двусвязные списки?

  Стек+очередь. В стек помещаешь исходные символы, в порядке частот, на верхушк
е - минимальные частоты. В очередь с одной стороны вставляешь новые узлы, с дру
гой стороны - берешь материал для комбинирования. Ес-но, из 4-х узлов - 2 на
вершине стека и 2 в конце очереди, выбираешь 2 с минимальными частотами. Реальн
о из конца очереди элементы лучше не выпихивать, а сохранять в них ссылки на де
тей, чтоб потом при обратном проходе приписать им коды.

 AL>         3) каким образом лучше осуществлять перекодировку? Я коды
 AL> новые, например, держу в строках, а когда перекодируюю - накапливаю в
 AL> одной строке большое колво бит, потом отсекаю по 8 шт. Как лучше?

  Посмотри bits.c в zip и io.c в ar002. И то, и другое есть на кварте (анонсы i
p robot в эхе видел?).

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     04 Dec 99 22:30:44
 To   : All
 Subj : Re: LZW

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Maxime&All !

> [...]
не
VS> нужен.

MZ> А по-моему, заявку на патент можно подавать не позднее года с момента

Как известно, первая публикация (в докладе SRC) была в 1994. Там написано о
том, что алгоритм получился крутой и что его  "... изобрел один из нас
(Уилер) в 1983 году, когда работал в Bell Labs, тем не менее, он не был
опубликован ранее. ..." (вот тут я не очень понимаю: Уилер в 83 только BWT
придумал или весь алгоритм). C 1993 до 1994 или с 1994 до 1995 как раз и был
год для подачи заявок. Раз уж осознали всю прелесть полученного результата,
надо было патентовать.

С уважением,
Владимир.

 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     04 Dec 99 22:30:45
 To   : All
 Subj : Re: Дайте информацию

From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Alex !

VS> CTW = Context Tree Weighting method знаю, а CW - нет.
AL>  Алгоритмы\доки\ссылки\лит-ра есть?

Смотри http://ei1.ei.ele.tue.nl/~frans/ResearchCTW.html
Там есть вообще все про CTW. Ты только не пугайся :)

AL> Dynamic Marcov (DMC)

DMC = Dynamic Markov Compression

А про словарные алгоритмы ты слышал?  Про LZ77, LZSS, LZW, например? Их
значительно проще понять чем DMC и CTW. (Binary LZ - вообще ерунда.)

> [...]

раз файл
AL> и перекодируем символы в новые последовательности бит. Вот.

Пример:

последовательность: "abcbabcaabdea"
сортируем по убыванию частоты: a(5), b(4), c(2), d(1), e(1)
1 шаг: d + е -> u1.
результат: a(5), b(4), c(2), u1(2=1+1)
2 шаг: c + u1 -> u2.
результат: a(5), b(4), u2(4=2+2)
3 шаг: b + u2 -> u3.
результат: u3(6=4+4), a(5)
4 шаг: u3+a -> u4.
результат: u4(11=6+5)

дерево Хаффмана:

          u4
        /      \
     u3       a
   /     \
 b       u2
         /   \
       c     u1
            /    \
          d      e

сопоставим  /-"0", \ -"1"
получаем префиксные коды:
a - {1}
b - {00}
c - {010}
d - {0110}
e - {0111}

Если ты правильно поймешь этот алгоритм, то проблем не возникнет. (Тут им
просто негде возникнуть.)

С уважением,
Владимир.

 From : Vaycheslav Isaev                     2:5061/23.39   04 Dec 99 22:47:52
 To   : All
 Subj : Сжатие непрерывного цифрового потока

                                Как поживаешь, All?

    Какие методы можете посоветовать для сжатия непрерывного цифрового потока?
К тому же исходный сигнал не детерминирован не периодичен...

С уважением,
        Vaycheslav

---
 * Origin: "Сахар песок" - смесь 1:1 (2:5061/23.39)

 RU.COMPRESS
 From : Vaycheslav Isaev                     2:5061/23.39   04 Dec 99 22:49:42
 To   : All
 Subj : 10bit>8bit

                                Как поживаешь, All?

    Посоветуйте, пожалуйста, методы которыми можно упаковать 10 bit
хотябы до 8 bit... Слышал, что вроде альфа-алгоритм, применяемый в
ISDN телефонии удовлетворяет этому, но не могу найти его описание...
Заранее благодарю!

С уважением,
        Vaycheslav

---

 From : Denis Danchenko                      2:5020/859.65  05 Dec 99 01:32:03
 To   : Eugene Pazhitnov
 Subj : Кодиpование

It's message to you, Eugene!

04 Dec 99 21:03, Eugene Pazhitnov wrote to Denis Danchenko:

 EP> Соppи, тоpмознул. Внимательно вглядевшись, понял, что это он и есть
 EP> :-) А почему коцаный? Самый что ни на есть статический Хаффман.
Теперь у меня крыша едет... я почему-то решил что должны быть literal/length &
distance алфавиты. А это уже к DEFLATE относится. %-)

Denis

... Brains using: --------------------  35%
--- :~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 05 Dec 99 10:49:52
 To   : Yury Reshetov
 Subj : Re: BWT FAQ

Пpиветствую, Yury!

04 Dec 99, Yury Reshetov писал к Vadim:

> [...]
 YR> последнему. Hа тех же восьми кило буфеpа сабж+MTF кpоет HА в тpи pаза по

Тогда уж лучше по первому :)
У нас была дискуссия года полтора(?) назад, в которой
пришли к выводу, что такой способ в общем случае необратим.
Был приведен пример (не помню, кем): 100100 и 100010,
имеющие одинаковые вторые столбцы.

 YR> Каким макаpом их можно идентифициpовать?

К примеру, по смене алафавита.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     05 Dec 99 11:16:09
 To   : Vladimir Semenjuk
 Subj : Re: LZW

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Semenjuk wrote:

> [...]
>опубликован ранее. ..." (вот тут я не очень понимаю: Уилер в 83 только BWT

Официально опубликован, наверное, не был, но не верится мне, что эти двое
так 11 лет и жили, и никому никогда не рассказывали. Если существуют свидетели
того, что это было действительно придумано в 1983 году, то пытаться патентовать
бессмысленно - опротестуют как common knowledge, т.к. найдутся свидетели.

>придумал или весь алгоритм). C 1993 до 1994 или с 1994 до 1995 как раз и был
>год для подачи заявок. Раз уж осознали всю прелесть полученного результата,
>надо было патентовать.

Если бы они все эти 11 лет молчали, то могли бы. А так - вряд ли. Да и что
мы обсуждаем - неужели кто-то хочет, чтобы BTW был запатентован?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 05 Dec 99 11:21:37
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 5. [1/9]

Приветствую, All!

Hовый выпуск тестов. Добавлен тест на английском тексте
и куча новых компрессоров (rk 1.02a1, eri 4.4, ppmn и другие).
Hа www.shomonopoly.com/arctest обновление будет сделано позже,
одновременно с графической версией тестов.

===================== Hачало - 1.txt =====================
¦ English Text (condoyle.txt) 2,042,760
  Compressor and options         size  compress  extract
* rk 1.01a01 mx2               477,984  3:29.63  3:35.94  PPM
* rk 1.01a01 mx1               480,116  3:18.50  3:27.30  PPM
* rkuc 1.04 o8 x               491,128  2:35.10  2:48.53  PPM
  rkuc 1.04 o16 x              492,076  3:03.15  3:19.00  PPM
  rkuc 1.04 o12 x              492,720  2:52.12  3:07.55  PPM
* boa 0.58b m15                494,637  2:18.57  2:25.49  PPM
* boa 0.58b m11                496,038  2:16.97  2:24.23  PPM
  rkive 1.92b mt2              497,126  5:55.70  5:17.41  LZP,PPM
* boa 0.58b m7                 501,542  2:07.57  2:14.89  PPM
* ppmn 1.00a1 M:15             506,791    23.70    26.30  PPM
  ppmn 1.00a1 MT               506,889    32.18    34.27  PPM
  rkuc 1.04 o16 b x            507,476  4:25.93  4:28.47  PPM
* ppmdd o6 m32                 508,224    14.08    15.41  PPM
  ppmn 1.00a1                  508,262    31.38    34.10  PPM
* ppmdd o5 m16                 510,270    11.43    12.82  PPM
  rkuc 1.04 o8                 510,708  1:54.10  2:00.43  PPM
  rkuc 1.04 o8 b               512,128  2:20.66  2:27.45  PPM
  ppmn 1.00a1 O6               514,200    45.42    48.41  PPM
  acb 2.00 u                   516,149  7:11.19  7:12.87  AC
  dst 0.9 mt 4                 517,177  2:39.95  1:45.17  PPM
  dst 0.9 mt                   517,294  1:52.12  1:45.22  PPM
  ba 0.99b -24-r               517,990    29.37    13.26  BWT+Ari
  ba 0.99b -24-m               517,990    30.60    13.27  BWT+Ari
  ba 0.99b -24-g               517,990    30.60    13.35  BWT+Ari
  rkuc 1.04 o16                518,568  2:21.98  2:30.80  PPM
  rkuc 1.04 o12                518,900  2:10.31  2:18.17  PPM
  rkive 1.92b mt1              519,359  2:56.38  2:25.10  LZP,PPM
  rkuc 1.04 o12 b              520,372  2:39.48  2:45.54  PPM
* szip 1.10 b21 o0             522,165    42.68    10.35  BWT+Ari
  szip 1.10 b21 o12            522,517    29.48    17.22  ST+Ari
  szip 1.10 b21 o10            522,638    25.14    16.06  ST+Ari
  szip 1.10 b21 o8             523,460    20.30    14.80  ST+Ari
  acb 2.00 b                   523,868  4:50.88  4:52.72  AC
  rkuc 1.04 o16 b              525,412  2:53.70  2:58.90  PPM
  ICT UC 1.0                   526,968    22.22    15.79  ST+Ari
  rkuc 1.04                    527,012    51.94    53.62  PPM
  szip 1.10 b21 o6             528,195    15.52    13.98  ST+Ari
  x1 0.95a am4l3               529,108    54.66    57.03  PPM
* ppmdd                        529,350    10.39    10.79  PPM
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    529,491  2:08.48  2:23.67  LZ+PPM
  x1 0.95a am4                 531,515    51.42    54.33  PPM
  eri 4.4fre -m5               532,731  1:17.84    12.46  ST+PPM
  eri 4.4fre -m4               532,735  1:05.67    12.42  ST+PPM
  eri 4.4fre -m3               533,084    59.37    12.17  ST+PPM
  ufa 0.04b1 m5                535,661  2:04.30  2:19.15  LZ+PPM
* bwc/PGCC 0.99 m2m            538,180    19.03     8.90  BWT+Ari
  acb 2.00 B                   538,318  3:23.24  3:25.03  AC
  eri 4.4fre -m2               539,977    54.01    11.15  ST+PPM
  eri 4.4fre -m1               546,490    51.88    10.92  ST+PPM
  szip 1.10 b21 o4             559,257     8.25    13.48  ST+Ari
* imp 1.10 -2 u1000            561,196    16.57     4.02  BWT+Huf
  bwc/PGCC 0.99 m900k          562,124    17.80     8.91  BWT+Ari
  bwc/PGCC 0.99                567,690    17.64     8.96  BWT+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -9           574,017    21.21     6.14  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -9           574,017    29.88     7.27  BWT+Huf
  exp1 1.                      574,094    18.48     6.28  BWT+Huf
  arhangel 1.40a1 -2-mc8192    575,245    35.41    36.32  PPM
  arhangel 1.40a1 -2           576,337    38.73    39.77  PPM
  ha 0.999c a2                 576,338    46.52    45.49  PPM
  arhangel 1.34 -2-mm6         576,340    40.87    41.88  PPM
  arhangel 1.34 -2             576,340    41.07    41.85  PPM
  bwc/PGCC 0.99 m600k          577,290    17.18     8.99  BWT+Ari
  arhangel 1.34 -2-mc12000     580,099    42.63    44.22  PPM
  bzip2/PGCC 0.90 -6           587,288    20.34     6.10  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -6           587,288    28.99     7.27  BWT+Huf
  rk 1.01a01 mf3               595,800  1:53.25    49.29  ROLZ
  rkive 1.92b mb3              598,322  1:37.08    58.92  LZP,PPM
  rkive 1.92b mf3              602,368  1:03.80    25.83  ROLZ
  arhangel 1.34 -2-mo5         603,052    56.26    57.48  PPM
  jar32 1.02d m4               610,271    19.97     4.35  LZ+Huf
  jar32 1.02d m3               610,318    19.97     4.46  LZ+Huf
  rk 1.01a01 mf2               611,828  1:06.61    39.11  ROLZ
* cabarc 1.00 LZX:21           614,991    50.77     1.00  LZ+Huf
  777 0.04b1 m2                618,424  3:53.64  1:32.52  LZ+PPM
  777 0.04b1 m9                618,424  3:54.19  1:33.56  LZ+PPM
  arjz 0.50(md2m,mp9) + dict   619,815  1:18.32     2.86  LZ+Huf
  bix 1.00b6 m1                620,692    56.38     1.54  LZ+Huf
  bix 1.00b7 m1                620,692    56.68     1.55  LZ+Huf
  arjz 0.50(md2m) + dict       624,417    49.45     2.75  LZ+Huf
  arjz 0.50(md2m) + dict(-e)   624,417    49.77     2.81  LZ+Huf
  hap 3.00                     629,697    23.01    28.08  PPM
  rkive 1.92b mb1              638,726    58.57    49.59  LZP,PPM
  ufa 0.04b1 m2                642,206  2:18.83    19.92  LZ+PPM
  uharc 0.2b m3                646,232  2:00.44    14.10  LZ+PPM
* cabarc 1.00 LZX:18           647,333    45.16     0.94  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m5               652,032    42.62     3.26  LZ+Ari
  dst 0.9 mb 4                 653,210  8:41.41  1:14.26  LZ+DHuf
  lzds2 s1024 m4               654,497    31.08     3.37  LZ+Ari
  rk 1.01a01                   654,952    21.97    20.08  ROLZ
  rar/win 2.60 m5 md1024       655,987  1:01.22     2.10  LZ+Huf
  lz (kabanov) 6               661,500  1:44.56     3.20  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m3               662,390    21.01     3.36  LZ+Ari
  rk 1.01a01 mf1               662,940    20.24    19.59  ROLZ
  arjz 0.50 mp9 md2m           664,006  3:48.59     1.60  LZ+Huf
  lz (kabanov) 5               664,788  1:25.80     3.19  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf1              665,657    27.79    22.76  ROLZ
  arhangel 1.34 -2-mo6         665,788  1:19.07  1:21.45  PPM
  xtreme t6                    666,019    57.92     3.64  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 m3 u1000         667,465    29.16     1.38  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m2               668,561    17.22     3.36  LZ+Ari
  lzds2 s512 m3                669,953    20.39     3.41  LZ+Ari
  imp 1.10 -1 u1000            672,465    19.04     1.38  LZ+Huf
  lz (kabanov) 4               675,902    57.37     3.25  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m5              683,041    42.63     2.10  LZ+Huf
  lzds2 s1024 m1               683,175    13.58     3.48  LZ+Ari
  rar/win 2.60 m4              683,767    36.75     2.10  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m3              687,004    29.15     2.10  LZ+Huf
  arjz 0.50 md2m               690,440  1:03.92     1.77  LZ+Huf
  arjz 0.50 mp9                692,748  1:22.34     1.33  LZ+Huf
  arjz 0.50 mp8                693,057  1:18.93     1.44  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -1-mt        699,665    16.81     7.24  LZ+Ari
  lz (kabanov) 3               701,192    24.26     3.30  LZ+Huf
  arjz 0.50                    702,515    48.13     1.33  LZ+Huf
  uharc 0.2b mm-               703,740  1:22.59    15.64  LZ+PPM
  uharc 0.2b                   703,740  1:32.78    15.63  LZ+PPM
  ace32 1.2b m5                717,588    50.14     2.48  LZ+Huf
  ace32 1.02a m5               717,588    50.34     1.99  LZ+Huf
  lz (kabanov) 2               722,694    16.89     3.36  LZ+Huf
  lzds2 s64 m3                 726,252    15.72     3.80  LZ+Ari
  arjz 0.50 mp6                726,985    27.84     1.43  LZ+Huf
* cabarc 1.00 LZX:15           730,849    26.74     0.89  LZ+Huf
  dst 0.9 mb                   730,954    46.98    21.29  LZ+DHuf
  7zip 2.01 mx                 736,643    40.21     1.66  LZ+Huf
  7zip 2.01                    737,297    26.67     1.60  LZ+Huf
  uc 2.3.05 tt                 744,404  5:51.32     3.05  LZ+Huf
  ace32 1.02a m4               745,144    26.02     2.15  LZ+Huf
  ace32 1.2b m4                745,144    26.24     2.48  LZ+Huf
  uharc 0.2b m1                752,640    56.05    17.70  LZ+PPM
  arjz 0.50 mp5                753,915    18.77     1.44  LZ+Huf
  lz (kabanov) 1               754,558    12.62     3.64  LZ+Huf
  uc 2.3.05 tn                 765,828  4:19.46     3.05  LZ+Huf
* pkzip 2.50 max               767,117    10.02     1.11  LZ+Huf
  arhangel 1.34 -1             768,472    25.34     7.73  LZ+Ari
  arhangel 1.40a1 -1           768,841    24.04     6.31  LZ+Ari
  ha 0.999c a1                 769,327    30.82     9.36  LZ+Ari
  pkzip 2.04g -ex              770,579    15.67     1.14  LZ+Huf
* pkzip 2.50                   772,644     8.29     1.10  LZ+Huf
  esp 1.92                     774,260    10.77     1.00  LZ+Huf
  pkzip 2.04g                  780,639     9.80     1.19  LZ+Huf
===================== Конец - 1.txt  =====================

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 05 Dec 99 11:23:53
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 5. [2/9]

===================== Hачало - 2.txt =====================
¦ Russian Text (stand.txt)   1,639,139
  Compressor and options         size  compress  extract
* rkuc 1.04 o12 x              439,904  2:12.58  2:23.79  PPM
  rkuc 1.04 o16 x              439,996  2:19.16  2:32.65  PPM
* rkuc 1.04 o8 x               440,164  2:01.10  2:13.74  PPM
  rk 1.01a01 mx2 ft            448,200  5:52.53  5:56.09  PPM
  boa 0.58b -m15               448,497  2:09.63  2:14.74  PPM
* rkuc 1.04 o8                 454,028  1:30.53  1:36.62  PPM
  rkuc 1.04 o12                456,324  1:41.24  1:46.40  PPM
* ppmn 1.00a1 MT               457,074    32.45    34.60  PPM
  rkuc 1.04 o16                457,372  1:49.65  1:57.18  PPM
* ppmdd o6 m32                 457,498    14.35    15.35  PPM
  rkive 1.92a -mt2             457,840  6:02.40  5:27.58  LZP,PPM
  ppmn 1.00a1 M:15             458,622    23.71    26.30  PPM
* ppmdd o5 m16                 459,979    11.44    12.81  PPM
  ppmn 1.00a1                  461,444    32.38    34.93  PPM
  boa 0.58b -m7                462,315  1:59.14  2:03.59  PPM
* ybs' -x                      463,442    15.94     9.10  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-m               465,585    22.90    11.33  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-r-g             465,619    21.70    11.28  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-g               465,619    22.67    11.35  BWT+Ari
  ppmn 1.00a1 O6               465,832    40.70    43.35  PPM
  acb 2.00 u                   466,157  5:34.05  5:35.37  AC
* ybs' -r -k-                  466,551    13.72     7.58  BWT+Ari
  ybs' -r                      466,551    14.44     7.58  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-r               468,567    22.38    11.83  BWT+Ari
  ba 0.99b -20                 468,567    23.32    11.82  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-z               468,567    24.88    11.82  BWT+Ari
  szip 1.10 b19 o0             469,201    29.16     8.53  BWT+Ari
  szip 1.10 b19 o12            469,364    24.70    14.58  ST+Ari
  ybs (non public)             469,441    14.39     7.58  BWT+Ari
  szip 1.10 b19 o10            469,567    20.74    13.31  ST+Ari
  rkive 1.92a -mt1             469,831  2:35.55  2:10.94  LZP,PPM
  szip 1.05Xf b19 o0           470,266    29.70     9.90  BWT+Ari
  szip 1.05Xf b19 o12          470,351    25.41    15.95  ST+Ari
  szip 1.10 b19 o8             470,853    16.95    12.16  ST+Ari
  rk 1.01a01 mx2               472,316  5:40.70  5:42.58  PPM
  ict UC 1.0                   472,556    18.53    12.81  ST+Ari
  acb 2.00 b                   472,687  3:39.15  3:39.15  AC
  rkive 1.4 -mt                473,052  1:24.04  1:12.88  LZP,PPM
  x1 0.95a am4l3               474,027    52.40    54.93  PPM
* ppmdd                        474,216     9.36    10.28  PPM
  ba 0.99b -20-p               475,899    23.39    11.84  BWT+Ari
  eri 4.4fre -m5               476,034  1:05.99    10.42  ST+PPM
  eri 4.4fre -m4               476,035    55.11    10.38  ST+PPM
  szip 1.10 b19 o6             476,240    13.15    11.50  ST+Ari
  eri 4.4fre -m3               476,324    49.58    10.27  ST+PPM
  rkuc 1.04                    477,092    45.46    47.40  PPM
  rkuc 1.04                    477,092    47.72    49.36  PPM
  dst 0.9 mt 4                 477,369  2:19.66  1:29.88  LZ+PPM
  dst 0.9 mt                   477,464  1:33.66  1:29.93  LZ+PPM
  rk 1.01a01 mx1 ft            477,756  5:33.49  5:37.22  PPM
* bwc/PGCC 0.99 m2m            479,162    14.72     7.44  BWT+Ari
  x1 0.95a am4                 482,141    48.77    51.63  PPM
  eri 4.4fre -m2               482,521    44.63     9.22  ST+PPM
  777 0.03b3 md1024 m5 mu16    483,261  1:47.38  2:05.12  LZ+PPM
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    483,261  1:48.13  2:00.17  LZ+PPM
  rk 1.01a01 mx3 M16           485,416  5:20.47  5:29.56  PPM
  eri 4.4fre -m1               486,572    42.98     9.17  ST+PPM
  ufa 0.04b1 m5 (777)          490,761  1:44.85  1:56.78  LZ+PPM
  ba 0.99b                     494,082    21.64    12.25  BWT+Ari
  szip 1.10 b19 o4             501,888     7.21    11.23  ST+Ari
  rk 1.01a01 mx1               503,508  5:10.48  5:16.21  PPM
  bwc/PGCC 0.99 m900k          503,556    13.92     7.58  BWT+Ari
* imp 0.91 -2 -u1000           506,495    11.70     3.30  BWT+Huf
  imp 1.00 -2 u1000            506,524    11.61     3.31  BWT+Huf
  imp 1.10 -2 u1000            506,524    11.67     3.30  BWT+Huf
  bzip2/PGCC 0.90 -9           507,828    17.43     5.16  BWT+Huf
  bzip2/Watcom -9              507,828    20.24     6.16  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -9            507,828    24.42     6.11  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -9           507,828    24.47     6.17  BWT+Huf
  bzip2 0.1pl2 -9              507,828    34.59    10.50  BWT+Huf
  exp1 1.                      507,901    15.29     5.17  BWT+Huf
  bwc/PGCC 0.99 m600k          519,470    13.65     7.61  BWT+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -6           523,162    16.68     5.15  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -6           523,162    23.60     6.17  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -6            523,162    23.65     6.16  BWT+Huf
  arhangel 1.40a1 -2-mc8192    536,000    33.72    34.84  PPM
  arhangel 1.40a1 -2           538,770    36.85    38.16  PPM
  ha a2 0.999c                 538,771    44.49    44.00  PPM
  777 0.04b1 m2                546,020  3:08.92  1:30.75  LZ+PPM
* cabarc 1.00 LZX:21           546,392    38.77     0.77  LZ+Huf
  rk 1.01a01 mf3               547,812  1:23.22    43.57  ROLZ
  bix 1.00b7 m1                549,580    44.18     1.32  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf3              560,614    51.45    24.10  LZP,PPM
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict     562,467    55.45     2.42  LZ+Huf
  rkive 1.4                    562,529  1:07.83    34.71  LZP,PPM
  ufa 0.04b1 m2                562,558  1:39.36    17.41  LZ+PPM
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict(-e) 562,704    53.95     2.42  LZ+Huf
  uharc 0.2b m3                564,337  1:34.10    12.04  LZ+PPM
  arjz'0.50(md2m) + dict       565,400    40.48     2.42  LZ+Huf
  arjz'0.50(md2m) + dict(-e)   565,768    38.70     2.42  LZ+Huf
  arhangel 1.29b -2-mo5        567,454    55.10    58.23  PPM
  arhangel 1.32 -2-mo5         567,454    58.34  1:00.47  PPM
  dst 0.9 mb 4                 570,450  5:20.71    50.39  LZ+DHuf
  dst 0.9 me 4                 570,454  5:27.31    55.11  LZ+DHuf
  dst 0.9 mg 4                 570,454  5:27.48    55.06  LZ+DHuf
  lzds2' s1024 m5              571,368    29.65     2.93  LZ+Ari
  lzds2' s1024 m4              572,551    22.16     2.82  LZ+Ari
  rk 1.01a01 mf2               573,464    49.18    34.32  ROLZ
  rar/win 2.60 m5 md1024       574,649    41.87     1.71  LZ+Huf
  rkive 1.92a                  574,921    57.12    47.23  LZP,PPM
  lzds2' s1024 m3              576,733    16.34     2.81  LZ+Ari
  lz (kabanov) 6               582,554    48.62     2.76  LZ+Huf
  lz (kabanov) 5               583,512    44.10     2.81  LZ+Huf
  imp 1.00 -1 m3 u1000         583,538    20.07     1.17  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 m3 u1000         583,538    20.36     1.28  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp9 md2m           583,626  3:28.40     1.39  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m2              584,805    13.09     2.86  LZ+Ari
  xtreme t6                    586,485    31.41     3.20  LZ+Huf
  imp 0.91 -1 -u1000           588,715    13.29     1.04  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 u1000            588,715    13.47     1.11  LZ+Huf
  lz (kabanov) 4               590,886    33.94     2.70  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m1              594,572    11.06     2.98  LZ+Ari
  rar/win 2.60 m5              603,381    31.63     1.99  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m4              604,258    27.83     1.77  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m3              606,723    23.05     1.77  LZ+Huf
  hap 3.00                     606,859    21.86    27.85  PPM
  rk 1.01a01                   608,248    19.32    17.77  ROLZ
  arjz'0.50 mp9                610,804  1:28.44     1.16  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp8                611,331  1:22.39     1.16  LZ+Huf
  uharc 0.2b mm-               611,915  1:09.96    13.47  LZ+PPM
  uharc 0.2b                   611,915  1:18.65    13.47  LZ+PPM
  arjz'0.50 md2m               612,729    58.15     1.38  LZ+Huf
  lz (kabanov) 3               617,890    16.44     2.91  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf1              621,686    26.89    22.52  LZP,PPM
  jar32 1.01d  -m4             622,653    35.57     3.07  LZ+Huf
  arjz'0.50                    623,432    47.08     1.16  LZ+Huf
  jar32 1.01b3 -m4             623,803    33.84     3.02  LZ+Huf
  dst 0.9 mb                   630,043    39.94    18.00  LZ+DHuf
  dst 0.9 me                   630,047    44.83    21.57  LZ+DHuf
  ace 1.0b -m5                 633,563    41.41     2.58  LZ+Huf
  ace32 1.2b -m5               633,585    40.87     2.25  LZ+Huf
  lz (kabanov) 2               639,102    12.48     3.09  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp6                651,241    24.86     1.17  LZ+Huf
  uharc 0.2b m1                654,620    45.87    15.12  LZ+PPM
  ace32 1.2b -m4               655,881    22.52     2.31  LZ+Huf
  cabarc 1.00 LZX:15           657,206    20.71     0.77  LZ+Huf
  rar 2.50 m5                  658,074    29.37     1.47  LZ+Huf
  rar 2.03 m5                  658,074    29.75     1.43  LZ+Huf
  rar 2.50 m4                  658,240    28.37     1.43  LZ+Huf
  rar 2.02 -m4                 658,240    28.51     1.48  LZ+Huf
  7zip 2.00b2                  662,078    21.52     2.37  LZ+Huf
  7zip 2.00b2 mx               662,105    32.12     2.32  LZ+Huf
  uc 2.3.05                    664,658    23.73     1.87  LZ+Huf
  lz (kabanov) 1               668,876    10.22     3.36  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp5                679,220    16.12     1.28  LZ+Huf
  arhangel 1.32 -1             684,078    20.37     8.82  LZ+Ari
  arhangel 1.40a1 -1           684,415    16.91     5.63  LZ+Ari
  ha a1 0.999c                 684,868    22.90     8.13  LZ+Ari
  pkzip 2.50 max               686,971    10.07     0.94  LZ+Huf
  pkzip 2.04g -ex              688,850    12.71     1.03  LZ+Huf
  pkzip 2.50                   691,821     7.43     0.94  LZ+Huf
  pkzip 2.04g                  697,853     8.35     1.15  LZ+Huf
  arhangel 1.29b -1            715,735    15.17     9.54  LZ+Ari
  ufa 0.04b1 m2 mq             733,309    37.68    32.95  LZ+PPM
  arhangel 1.40a1 -1-mt        786,444  1:14.41     7.80  LZ+Ari
===================== Конец - 2.txt  =====================

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 05 Dec 99 11:24:12
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 5. [3/9]

===================== Hачало - 3.txt =====================
¦ C-sources (Watcom 10.0)    1,890,501
  Compressor and options         size  compress  extract
* rkuc 1.04 o16 x              224,528  2:17.18  2:31.88  PPM
* rkuc 1.04 o12 x              225,020  2:02.38  2:13.68  PPM
  rk 1.01a01 mx2               225,156  2:32.80  2:29.93  PPM
* rkuc 1.04 o8 x               229,744  1:48.47  1:57.97  PPM
  rk 1.01a01 mx2 ft            231,912  2:42.43  2:48.86  PPM
  rk 1.01a01 mx1               233,120  2:27.57  2:26.91  PPM
  acb 2.00 u                   233,189  2:26.16  2:27.20  AC
* acb 2.00 b                   235,985  1:40.90  1:40.90  AC
* boa 0.58b -m15               238,395  1:06.35  1:11.30  PPM
  rkuc 1.04 o16                238,728  1:37.21  1:41.96  PPM
  rkive 1.92a mt2              239,429  3:05.76  2:44.72  LZP,PPM
  rkuc 1.04 o16 b              240,580  2:04.13  2:06.45  PPM
  acb 2.00 B                   241,635  1:12.83  1:13.05  AC
  rkuc 1.04 o12                242,664  1:24.45  1:27.80  PPM
* boa 0.58b -m7                247,928  1:04.92  1:10.75  PPM
  rkive 1.92a mt1              249,437  1:21.56  1:08.33  LZP,PPM
* ba 0.99b -20-r               251,447    31.99     7.76  BWT+Ari
  ba 0.99b -20                 251,447    33.02     7.80  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-m               251,447    33.17     7.76  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-g               251,447    33.18     7.76  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-z               251,447    34.79     7.79  BWT+Ari
  ba 0.99b -20-j               251,816    33.18     7.89  BWT+Ari
  rkive 1.4 -mt                251,816    44.10    36.08  LZP,PPM
  ba 0.99b -20-f               252,009    33.41     7.75  BWT+Ari
  dst 0.9 mt 4                 252,183  2:02.05    52.04  LZ+PPM
  dst 0.9 me 4                 252,183  2:04.08    51.93  LZ+PPM
  ba 0.99b -20-p               252,658    33.11     7.75  BWT+Ari
* szip 1.05Xf b19 o0           253,508    48.89     7.48  BWT+Ari
* bwc/PGCC 0.99 m2m            253,665    13.46     5.63  BWT+Ari
  rkive 1.92a mb3              254,060    54.11    36.03  LZP,PPM
  ppmn 1.00a1 O7               254,244    25.63    28.23  PPM
  dst 0.9 mt                   254,542    56.22    51.49  LZ+PPM
  dst 0.9 mg                   254,542    58.25    51.54  LZ+PPM
  rk 1.01a01 mf3               255,040  1:06.50    37.02  ROLZ
* ybs'                         255,086    12.72     5.70  BWT+Ari
  rk 1.01a01 mf2               255,284    42.96    25.47  ROLZ
  eri 4.4fre -m5               256,157  1:07.58     8.89  ST+PPM
  eri 4.4fre -m4               256,158  1:02.14     8.89  ST+PPM
  szip 1.10 b19 o0             256,312    48.41     6.11  BWT+Ari
  eri 4.4fre -m3               256,314    59.25     8.83  ST+PPM
  rkive 1.92b mf3              256,928    34.31    16.67  LZP,PPM
  rkive 1.4                    258,427    33.83    17.57  LZP,PPM
  eri 4.4fre -m2               260,045    56.57     8.27  ST+PPM
  rkuc 1.04 o8                 260,092  1:14.26  1:17.29  PPM
  ppmn 1.00a1 O6               262,020    23.65    26.30  PPM
  eri 4.4fre -m1               262,556    55.82     8.11  ST+PPM
  777 0.04b1 m2                262,968  4:26.36    49.22  LZ+PPM
  777 0.04b1 m9                262,968  4:26.53    49.88  LZ+PPM
  szip 1.05Xf b19 o12          263,401    23.10    13.86  ST+Ari
  ict UC 1.0                   265,614    15.45     9.95  ST+Ari
  szip 1.05Xf b19 o10          266,176    19.30    12.76  ST+Ari
* ppmdd o6 m32                 266,814     8.97    10.07  PPM
  szip 1.10 b19 o12            267,055    22.24    12.39  ST+Ari
  szip 1.10 b19 o10            269,885    18.54    11.17  ST+Ari
* jar32 1.02d  -m4             270,108    21.42     3.24  LZ+Huf
  szip 1.05Xe b19 o8           270,141    15.44    10.93  ST+Ari
  szip 1.05Xf b19 o8           270,150    15.67    11.66  ST+Ari
  jar32 1.01b3 -m4             270,235    20.65     3.18  LZ+Huf
  jar32 1.01b3 -m3             270,487    20.60     3.24  LZ+Huf
* cabarc 1.00 LZX:21           271,720    40.18     0.77  LZ+Huf
  szip 1.05Xe b19 o7           273,596    13.62    10.49  ST+Ari
  ppmn 1.00a1 M:15             273,851    17.00    19.47  PPM
  ppmn 1.00a1                  273,875    17.10    19.36  PPM
  szip 1.10 b19 o8             274,069    15.13    10.18  ST+Ari
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict(-e) 274,248    22.86     2.15  LZ+Huf
  arjz'0.50(md2m) + dict(-e)   275,580    17.60     2.20  LZ+Huf
  arjz'0.50(md2m,mp9),dict     275,747    28.50     2.31  LZ+Huf
  rkive 1.92a                  275,952    24.27    19.45  LZP,PPM
  bwc/PGCC 0.99 m900k          276,488    12.38     5.65  BWT+Ari
  ufa 0.04b1 m2                277,275  1:54.24     8.84  LZ+PPM
  arjz'0.50(md2m) + dict       278,242    20.19     2.26  LZ+Huf
  ba 0.99b                     278,723    27.53     7.91  BWT+Ari
  bix 1.00b7 m1                279,140    31.47     1.16  LZ+Huf
  szip 1.05Xf b19 o6           280,453    12.21    10.78  ST+Ari
  bzip2/PGCC 0.90 -9           280,776    17.28     4.28  BWT+Huf
  bzip2/Watcom -9              280,776    21.39     5.33  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -9           280,776    25.93     4.96  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -9            280,776    26.07     4.90  BWT+Huf
  bzip2 0.1pl2 -9              280,776    35.97     9.18  BWT+Huf
  imp 0.91 -2 -u1000           280,824    13.68     2.97  BWT+Huf
  imp 1.10 -2 u1000            280,847    14.04     3.09  BWT+Huf
  imp 1.00 -2 u1000            280,847    14.16     3.03  BWT+Huf
  exp1 1.                      280,847    15.78     4.45  BWT+Huf
* ppmdd o5 m16                 280,971     8.19     9.19  PPM
  rk 1.01a01                   282,232    12.68    10.84  ROLZ
  uharc 0.2b m3                282,467  1:24.31    10.34  LZ+PPM
  szip 1.10 b19 o6             284,201    11.55     9.25  ST+Ari
  rkive 1.90b mf               284,723    41.64    34.82  LZP,PPM
  arjz'0.50 mp9 md2m           286,560  1:04.19     1.05  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m5 md1024       286,696    31.36     1.55  LZ+Huf
  bwc/PGCC 0.99 m600k          289,074    12.11     5.63  BWT+Ari
  lzds2' s1024 m5              289,147    27.06     2.04  LZ+Ari
  lzds2' s1024 m4              289,579    17.33     1.99  LZ+Ari
  szip 1.05Xe b19 o5           290,670    10.33     9.62  ST+Ari
  rk 1.01a01 mf1               291,572    12.10    11.29  ROLZ
  dst 0.9 mb 4                 291,953  3:37.26    26.13  LZ+DHuf
  lzds2' s1024 m3              292,112    12.00     1.98  LZ+Ari
  lzds2' s1024 m2              292,423    10.17     2.04  LZ+Ari
  lz (kabanov) 6               292,780    29.69     1.99  LZ+Huf
  bzip2/PGCC 0.90 -6           293,205    16.21     4.27  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.95b -6           293,205    24.36     4.90  BWT+Huf
  bzip2/w32 0.90 -6            293,205    24.47     4.84  BWT+Huf
  lz (kabanov) 5               293,630    23.70     2.10  LZ+Huf
  arjz'0.50 md2m               293,650    18.98     1.05  LZ+Huf
  rkive 1.92b mf1              293,884    14.28    11.57  LZP,PPM
  imp 1.00 -1 m3 u1000         296,429    22.72     0.94  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 m3 u1000         296,429    22.78     1.05  LZ+Huf
  lzds2' s1024 m1              297,894     8.74     2.15  LZ+Ari
  xtreme t6                    298,941    24.02     2.25  LZ+Huf
  uharc 0.2b mm-               299,429    37.51    10.67  LZ+PPM
  uharc 0.2b                   299,429    47.46    10.72  LZ+PPM
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    300,803  1:55.39  2:09.63  LZ+PPM
  ufa 0.04b1 m5                303,651  1:50.73  2:04.84  LZ+PPM
  lz (kabanov) 4               304,746    17.55     2.21  LZ+Huf
* ppmdd                        305,350     7.48     8.59  PPM
* szip 1.05Xf b19 o4           307,877     5.88    10.06  ST+Ari
* szip 1.10 b19 o4             309,516     5.34     8.53  ST+Ari
  rar/win 2.60 m5              310,751    24.37     1.49  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m4              311,095    20.02     1.55  LZ+Huf
  rkuc 1.04                    311,124    43.59    45.08  PPM
  imp 0.91 -1 -u1000           311,204    14.66     1.05  LZ+Huf
  imp 1.10 -1 u1000            311,211    14.91     0.99  LZ+Huf
  rar/win 2.60 m3              313,139    15.23     1.49  LZ+Huf
  x1 0.95a am4l3               314,422    42.24    46.20  PPM
  arjz'0.50 mp9                314,862    32.51     0.95  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp8                315,253    25.48     0.99  LZ+Huf
  dst 0.9 mb                   315,704    21.24    12.17  LZ+DHuf
  arjz'0.50                    318,452    14.84     1.06  LZ+Huf
  x1 0.95a am4                 318,717    38.45    41.86  PPM
  ace32 1.2b m5                319,263    18.54     1.93  LZ+Huf
  uharc 0.2b m1                326,012    33.93    11.27  LZ+PPM
  arjz'0.50 mp6                326,483    10.51     1.00  LZ+Huf
  lz (kabanov) 3               328,566     9.18     2.21  LZ+Huf
  ace32 1.2b m4                330,711    11.61     2.09  LZ+Huf
  arjz'0.50 mp5                337,547     8.37     0.89  LZ+Huf
  lz (kabanov) 2               345,966     7.37     2.26  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -2-mc12000   351,403    30.31    31.78  PPM
  rar 2.03 m5                  355,553    16.55     1.04  LZ+Huf
  rar 2.50 m5                  355,553    17.91     1.08  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -2           356,187    30.70    31.81  PPM
  ha a2 0.999c                 356,303    37.07    37.07  PPM
  rar 2.50 m4                  356,350    14.82     1.15  LZ+Huf
  uc 2.3.05                    358,932    15.60     1.43  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -2-mc8192    363,441    29.45    30.75  PPM
  arhangel 1.40a1 -1-mt        367,615    14.65     4.46  LZ+Ari
* cabarc 1.00 LZX:15           374,486    24.22     0.66  LZ+Huf
  lz (kabanov) 1               375,332     6.16     2.37  LZ+Huf
  7zip 2.00b2 mx               377,204    42.41     1.66  LZ+Huf
  ufa 0.04b1 m2 mq             378,284    23.23    14.89  LZ+PPM
  7zip 2.00                    379,257    20.03     1.60  LZ+Huf
  7zip 2.00b2                  379,440    19.74     1.66  LZ+Huf
  arhangel 1.40a1 -1           387,444    14.98     3.55  LZ+Ari
  ha a1 0.999c                 387,968    19.83     5.77  LZ+Ari
* pkzip 2.50 max               389,629     4.96     0.72  LZ+Huf
  pkzip 2.04g -ex              391,944     9.44     0.96  LZ+Huf
* pkzip 2.50                   392,454     3.63     0.78  LZ+Huf
  hap 3.00                     398,121    20.21    26.14  PPM
  pkzip 2.04g                  399,206     5.01     0.90  LZ+Huf
  arhangel 1.29b -1            417,954    12.72     5.87  LZ+Ari

 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)