Re: Вопрос: простая графическая библиотека со сжатием


Сайт о сжатии >> Форум #Компрессор# >> [Ответить] [Ответы]

Автор: Дима Хмелёв,
10 июля 2004 года в 04:30:35

В ответ на : Re: Вопрос: простая графическая библиотека со сжатием от Шелвин в 04 июля 2004 года в 11:13:36:


> Насчет дробных радиусов.
> Боюсь, это тебя все равно
> не спасет, т.к. пикселы
> имеют дискретные координаты.
Если ты помнишь формулу, там берётся
корень из суммы квадратов разностей
координат. То есть, квадрат радиуса ---
всегда целое число.
> Это нужно с _очень_ маленьким
> шагом дуги рисовать, чтобы
> все точки заполнились.
Так в обычных библиотеках это всё равно
не получается. Не заполняется и всё.

> Для рисования закрашенных секторов
> обычно применяют заливку ;)
Это работает для связной внутренности.
А если нарисовать две близких дуги,
то внутренность может стать несвязной.

> А еще могу посоветовать считать
> наоборот - вычислять полярные
> по декартовым и выяснять,
> попадают ли они, куда надо. Так
> точно дырок не будет.
Так я не хочу изобретать велосипед ---
работать с экраном напрямую. Конечно,
можно написать программу, которая рисует
окружность (эллипс) правильно. Но разве
не должно это присутствовать хоть в
какой-нибудь библиотеке?!


Ответы:



Ответить на это сообщение

Тема:

Имя (желательно полное):

E-Mail:

URL:

Город:

Страна:

Вежливый и подробный комментарий:
(Форматируйте его, пожалуйста, как почту - короткими строками
Еnter в конце строки, пустая строка между параграфами).

Пожалуйста, заполните все поля.
И не нажимайте по два раза на кнопку! Дождитесь ответа сервера.